forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турбопауза для турбошкоды

Турбопауза для турбошкоды

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Даете ли вы поработать своему турбодвигателю на холостых после поездки?

Да, забочусь о турбе. Несколько минут приходится сидеть.
28
31%
Да, забочусь о турбе. Есть турботаймер и не парюсь.
13
14%
Нет, но перед остановом какое-то время еду очень тихо и спокойно.
31
34%
Нет, мне все равно. Там же, если что, насос какой-то есть.
19
21%
 
Всего голосов : 91

Сообщение Shturmovik » Вт, 11 авг 2009, 14:49

R2d2 писал(а):Сам знаю человека, который на саабе убил турбину - ничего ообо сложного в этом нету
Не знаете каким именно образом???
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение медногорец » Вт, 11 авг 2009, 17:12

имею боьшой опыт езды на турбодизеле . 1. был ниссан террано 2.7 глушил его всегда когда хотел пробег 90000 ему всё равно 2. джип гранд черроки 3.1 установил турбо таймер после нагрузок сразу не глушил пробег 150000 турбина в идеале. может конечно на дизелях не так как на зажигалках но мне кажется это просто страшилки.
медногорец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 18:50
Откуда: оренбургская обл. г.медногорск

Сообщение KAZAK » Вт, 11 авг 2009, 21:51

В руководстве по эксплуатации написано:После продолжительной повышенной нагрузки двигателя выключайте двигатель не сразу после окончания движения,а оставьте двигатель работать на оборотах холостого хода ок.2-х минут.Таким образом предотвратите перегрев остановленного двигателя.Про турбину ни слова.
Аватара пользователя
KAZAK
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:35
Откуда: TALLINN

Сообщение R2d2 » Вт, 11 авг 2009, 21:56

Shturmovik писал(а):
R2d2 писал(а):Сам знаю человека, который на саабе убил турбину - ничего ообо сложного в этом нету
Не знаете каким именно образом???
- ну он большой любитель погонять и всегда сразу глушил двигатель. И то она продержалась че-та довольно много - так что не паримся!
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение MaoSan » Ср, 12 авг 2009, 4:43

Ребят, а какие варианты устройств турботаймера есть для шкоды? (Имеется в виду отдельные блоки, а не встроенная функция в сиге!)
И какие конкретно у Вас стоят на а/м? (Если можно, то покажите фотки).
Спасибо!
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Серж-Сараевод » Ср, 12 авг 2009, 6:54

MaoSan писал(а):Ребят, а какие варианты устройств турботаймера есть для шкоды? (Имеется в виду отдельные блоки, а не встроенная функция в сиге!)
И какие конкретно у Вас стоят на а/м? (Если можно, то покажите фотки).
Спасибо!

По цене кмк нецелесообразно покупать отдельный блок турботаймера, если таковые функции предлагаются даже базовыми нормальными сигнализациями.
Почитать про данный баян можно используя поиск - http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=40451
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение MaoSan » Ср, 12 авг 2009, 7:07

Серж-Сараевод - в той теме, так же как и в других через поиск форума - нет конкретики по моему вопросу - какие конкретно модели отдельных устройств турботаймера есть для шкоды?
На счёт целесообразности - это другой вопрос, простите пожалуйста, но я не хочу его обсуждать, дабы не топить эту тему..., так как он подробнейше развёрнут именно в других схожих темах по турботаймеру!
Ребят, я не прошу обсуждать нужность или не нужность устройства ТТ - у каждого свои доводы, я прошу лишь привести названия используемых у Вас моделей. Спасибо!
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Серж-Сараевод » Ср, 12 авг 2009, 7:44

Если бы стоял вопрос по установке отдельного блока турботаймера, то я-б посмотрел сюда -
http://www.altonika.ru/detail.php?id=385
Этих модулей осталось не так много по причине наличия данной функции в сигнализациях.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Shturmovik » Ср, 12 авг 2009, 8:07

Серж-Сараевод писал(а):Если бы стоял вопрос по установке отдельного блока турботаймера, то я-б посмотрел сюда -
http://www.altonika.ru/detail.php?id=385
Этих модулей осталось не так много по причине наличия данной функции в сигнализациях.
Может, тогда и посоветуешь, где его поставить? А то уже задумался очень сильно. И каков бюджет?
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Серж-Сараевод » Ср, 12 авг 2009, 8:20

Shturmovik писал(а):Может, тогда и посоветуешь, где его поставить? А то уже задумался очень сильно. И каков бюджет?

Отпишу в личку сейчас. Ато будет голимая реклама :)
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение MrRustam » Ср, 12 авг 2009, 14:18

damons писал(а):Не жду, ибо в инструкции про это ни слова нет, а если надо - насос там сам чего-то гоняет :)
1.8TSI 160 пони.
Внимательнее читайте инструкцию! Дословно не помню но там точно написано чтото вроде "Просле продолжительной езды/нагрузки на двигатель глушить сразу не рекомендуется - необходимо дать поработать пару минут".

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

KAZAK писал(а):В руководстве по эксплуатации написано:После продолжительной повышенной нагрузки двигателя выключайте двигатель не сразу после окончания движения,а оставьте двигатель работать на оборотах холостого хода ок.2-х минут.Таким образом предотвратите перегрев остановленного двигателя.Про турбину ни слова.
Думаю под словом "двигатель" они как раз и имели ввиду турбину просто не стали вдаваться в подробности дабы не вводить в заблуждение "знатоков" внутреннего строения своего коня;)
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Сообщение damons » Ср, 12 авг 2009, 14:25

MrRustam
Внимательно читал - не нашел.
Была Octi RS '2010
Аватара пользователя
damons
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 14:56
Откуда: Москва

Сообщение KAZAK » Ср, 12 авг 2009, 16:57

MrRustam писал(а): Думаю под словом "двигатель" они как раз и имели ввиду турбину просто не стали вдаваться в подробности
Это официальный документ и в нём пишут и несут ответственность за написанное.А лично я не понимаю как можно выключить турбину или дать ей поработать на холостых оборотах ,если судить по вашему.
Аватара пользователя
KAZAK
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:35
Откуда: TALLINN

Сообщение Blakes » Ср, 12 авг 2009, 17:15

KAZAK писал(а):
MrRustam писал(а): Думаю под словом "двигатель" они как раз и имели ввиду турбину просто не стали вдаваться в подробности
Это официальный документ и в нём пишут и несут ответственность за написанное.А лично я не понимаю как можно выключить турбину или дать ей поработать на холостых оборотах ,если судить по вашему.

Турбина является неотъемлемой частью двигателя...
Аватара пользователя
Blakes
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009, 16:42
Откуда: Питер

Сообщение KAZAK » Ср, 12 авг 2009, 18:31

Blakes писал(а):Турбина является неотъемлемой частью двигателя...
Вывод?
Аватара пользователя
KAZAK
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:35
Откуда: TALLINN

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246