Есть проблема с пропуском воспламенения во 2-м цилиндре.
Бензин - BP Ultimate98 (пару раз заливал BP-95 и Лукоил Евро-95). При разгоне между 2000 и 2500 оборотов - периодически волнообразный провал тяги (четкой закономерности по времени нет), срабатывает chekengine ламочка мигает, потом гаснет, все восстанавливается, как будто ничего и не было. Первый раз произошло когда залил 1/4 бака BP-95 при остатке 1/4 BP-98.
Что было сделано:
1. поменял местами катушки между 2 и 4 цилиндрами - безрезультатно
2. промывка инжектора - безрезультатно
3. замена свечей - безрезультатно
Вопрос: куда копать дальше???
Как вариант переставить форсунку с 2-ого цилиндра на 3 и посмотреть что будет (в случае повторения на 3-м заменить форсунку)
Лог файл ошибок:
Воскресенье,30,Октябрь,2011,17:07:43:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.8R
Версия данных: 20110831
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер блока управления: 06F 906 056 HF HW: 06F 906 056 EK
Компонент и/или версия: MED9.5.10 G00 0843
Кодировка: 0000075
Код мастерской: WSC 00762 935 69823
VCID: 74EC20C969A1
2 Найдены неисправности:
000768 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - верхнее предельное значение превышено
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 24392 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:27:07
Стоп-кадр:
Об/мин: 2320 /min
Нагрузка: 42.3 %
Скорость: 42.0 km/h
Температура: 90.0°C
000770 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 001 - верхнее предельное значение превышено
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 24392 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:27:07
Стоп-кадр:
Об/мин: 2320 /min
Нагрузка: 42.3 %
Скорость: 42.0 km/h
Температура: 90.0°C
Готовность: 0000 0000
-----------------------------------------------
З.Ы. Читал форумы Пассатоводов на эту тему - там после промывки инжектора и замены свечей проблема решалась....
З.Ы.З.Ы. Промывка впрыска кстати говоря дала некоторый эффект двигатель стало меньше колбасить если увеличвать обороты в диапазоне от холостого хода до 1800 об/мин. А последующая замена свечей решила эту проблему полностью (т.е. двигатель стал работать ровно без вибраций). Вышеописанная проблема стала проявляться в более мягкой форме (провалы в тяге при разгоне не такие резкие)
6.01.2012 - Заключение: Заменили форсунку на 2-м цилиндре. Пока все в порядке!

будем продолжать наблюдение!