forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Пропала мощность у мотора 2.0 FSI

Пропала мощность у мотора 2.0 FSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение woodman » Пт, 14 авг 2009, 9:52

Ну вроде бы все сделали.
Виноват был все таки ТНВД, но просто после того, как слетел патрубок, слетела и прога, которая определяет его работу. Патрубок одели, а прогу не прописали. Теперь все ок.
A5 2.0 FSI Elegance
Аватара пользователя
woodman
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009, 18:42
Откуда: Киев

Сообщение bboorryyss » Пт, 14 авг 2009, 10:38

Странно, слетел патрубок - бензин рекой лился и Вы не заметили?
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение woodman » Пт, 14 авг 2009, 11:00

BBOORRYYSS писал(а):Странно, слетел патрубок - бензин рекой лился и Вы не заметили?

ну во-первых ничего не лилось, а во-вторых я отъехал всего лишь на пару км и потом вернулся назад
A5 2.0 FSI Elegance
Аватара пользователя
woodman
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009, 18:42
Откуда: Киев

Сообщение bboorryyss » Пт, 14 авг 2009, 11:30

Патрубок, ведь, топливный слетел? Значит должно литься топливо!? Или не топливный?
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение woodman » Пт, 14 авг 2009, 12:03

BBOORRYYSS писал(а):Патрубок, ведь, топливный слетел? Значит должно литься топливо!? Или не топливный?

честно сказать, я не знаю, мне было сказано, что слетел патрубок и они устранили.
просто я был к тому времени такой злой, что особо не вникал, что слетело...
но помню точно, что бензом ни в машине ни вокруг нее не воняло.
A5 2.0 FSI Elegance
Аватара пользователя
woodman
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009, 18:42
Откуда: Киев

Течь масла 2,0BLY

Сообщение Подлянкин » Ср, 27 апр 2011, 16:26

Такая проблема. Началась утечка масла. Отвёз машину в сервис.Там сказали,что течет между блоком и вот этой деталью 06D 115 397 J (хорошо текло 1км-1,5литра масла) и надо менять прокладки(06D 115 441 и 06D 117 070) и корпус фильтра(06D 115 408 B). Сегодня поменяли. И теперь заявляют, что надо поменять Вот эту вещь целиком типа там микротрещина 06D 115 397 J. Подскажите может кто сталкивался с такой прблемой? :( :( :(
Аватара пользователя
Подлянкин
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 18 июл 2009, 18:07
Откуда: М.О.Клин

Re: Течь масла 2,0BLY

Сообщение Tiffus » Ср, 27 апр 2011, 18:42

поскольку он пластиковый (корпус маслянного фильтра) то значит там трещина. менять надо. про такую проблему не слышал...
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Re: Проблемы с 2.0 FSI

Сообщение Подлянкин » Ср, 27 апр 2011, 20:52

Сегодня был в сервисе посмотрел корпус масленого фильтра(06D 115 397 J). На самом деле,течет между маслоохладителем(06D 117 021 C) и самим корпусом(06D 115 397 J) так как там выдавило одну из впаеных гаек в пластик. Вот поэтому и текло.
Аватара пользователя
Подлянкин
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 18 июл 2009, 18:07
Откуда: М.О.Клин

треск при запуске двигателя (2.0фси)

Сообщение shubin81 » Пн, 01 авг 2011, 22:07

сапж.
в основном на холодную - в начале дня или после продолжительного простоя. но невсегда. цепей вроде нет....что может быть, куда глядеть ?? все боюсь за ремень грм - если крякнет - мало не покажется
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Завышенный расход показывает компьютер. 2.0FSI

Сообщение bocman » Вт, 02 авг 2011, 20:17

Почистил сегодня форсунки сам. Теперь у меня мгновенный расход показывает завышенным. Что может быть? Может я при снятии форсунок что-нибудь перепутал? И вообще от какого датчика идет сигнал на мгновенный расход?
bocman
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 17 июн 2011, 9:46

Re: треск при запуске двигателя (2.0фси)

Сообщение Олег 52 » Вс, 07 авг 2011, 20:31

Треск или скрежет? Если скрежет то скорее всего стартер.
Олег 52
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 06 май 2010, 16:42

Re: треск при запуске двигателя (2.0фси)

Сообщение def22 » Вс, 07 авг 2011, 21:25

у самого такая же хрень, тоже грешил на стартер напоминает звук когда бендекс не отходит от маховика при заведенном двигателе, снял разобрал его в нем все нормально, звук проявляется переодически, мне кажется это при заводке от дитонации вибрирует какая нибудь деталь, трубка или еще что, хотя вроде все просмотрел открученного ничего нет, начал подругому заводить включаю зажигание жду когда стрелка указателя топлива показывает показания ,то есть пару секунд, и поворачиваю ключ. Не знаю с чем это связано но треска уже пол года не слышу, думаю что давление в магистрали низкого давления возрастает и при заводке детонация уменьшается, хотя знаю что топливный насос ничинает работать при открывании водительской двери, может быть это просто совпадение.
Двигатель 1,6 фси
def22
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 02 май 2011, 16:50

Re: треск при запуске двигателя (2.0фси)

Сообщение shubin81 » Вс, 07 авг 2011, 22:30

треск. завожу когда все показометры в норму придут и индикатор подушек гаснет
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Пропуски воспламенения в двигателе 2.0FSI BVY

Сообщение Koyote@A5 » Пн, 31 окт 2011, 22:31

Есть проблема с пропуском воспламенения во 2-м цилиндре. :(
Бензин - BP Ultimate98 (пару раз заливал BP-95 и Лукоил Евро-95). При разгоне между 2000 и 2500 оборотов - периодически волнообразный провал тяги (четкой закономерности по времени нет), срабатывает chekengine ламочка мигает, потом гаснет, все восстанавливается, как будто ничего и не было. Первый раз произошло когда залил 1/4 бака BP-95 при остатке 1/4 BP-98.
Что было сделано:
1. поменял местами катушки между 2 и 4 цилиндрами - безрезультатно
2. промывка инжектора - безрезультатно
3. замена свечей - безрезультатно
:shock:
Вопрос: куда копать дальше???
Как вариант переставить форсунку с 2-ого цилиндра на 3 и посмотреть что будет (в случае повторения на 3-м заменить форсунку)

Лог файл ошибок:
Воскресенье,30,Октябрь,2011,17:07:43:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.8R
Версия данных: 20110831
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер блока управления: 06F 906 056 HF HW: 06F 906 056 EK
Компонент и/или версия: MED9.5.10 G00 0843
Кодировка: 0000075
Код мастерской: WSC 00762 935 69823
VCID: 74EC20C969A1
2 Найдены неисправности:

000768 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - верхнее предельное значение превышено
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 24392 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:27:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 2320 /min
Нагрузка: 42.3 %
Скорость: 42.0 km/h
Температура: 90.0°C

000770 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 001 - верхнее предельное значение превышено
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 24392 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:27:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 2320 /min
Нагрузка: 42.3 %
Скорость: 42.0 km/h
Температура: 90.0°C


Готовность: 0000 0000
-----------------------------------------------

З.Ы. Читал форумы Пассатоводов на эту тему - там после промывки инжектора и замены свечей проблема решалась....
З.Ы.З.Ы. Промывка впрыска кстати говоря дала некоторый эффект двигатель стало меньше колбасить если увеличвать обороты в диапазоне от холостого хода до 1800 об/мин. А последующая замена свечей решила эту проблему полностью (т.е. двигатель стал работать ровно без вибраций). Вышеописанная проблема стала проявляться в более мягкой форме (провалы в тяге при разгоне не такие резкие)

6.01.2012 - Заключение: Заменили форсунку на 2-м цилиндре. Пока все в порядке! :good: будем продолжать наблюдение!
2008 - 2016 Skoda Octavia 2.0FSI AT Elegance,
2015 - Volvo XC70 D4 AWD MY2016
Koyote@A5
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт, 26 май 2009, 20:07
Откуда: Москва, СВАО

Skoda A5 2л FSI дёргается при выжимании и отпускании сцеплен

Сообщение Doberman4ik » Пт, 13 июл 2012, 0:55

Когда переключаюсь с 1 на 2 и с 2 на 3 то чувствуется довольно сильное дёрганье автомобиля, если обороты затягивать до 4-5 тысяч то дёрганье меньше, чем выше передача тоже меньше. Раньше такого не было. Машина разгоняется очень хорошо, пробуксовки сцепы точно нет. Когда педаль сцепы выжата, то в начале щелчок слышно от педали и в конце. Тормозуху менял и прокачивал. Подскажите что может быть?
Doberman4ik
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012, 10:55

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242