forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - сажа/копоть на выхлопной трубе

сажа/копоть на выхлопной трубе

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

есть/нет сажа на выхлопной трубе

есть много
14
30%
незнаю
18
39%
нет - труба металлического цвета либо ржавая
11
24%
у меня дизель
3
7%
 
Всего голосов : 46

Сообщение Irvin » Вс, 13 сен 2009, 12:59

пробег 15.000 км. 2.0TFSI стиль езды средний. Труба хром, копоти и гари нет.
Irvin
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 18:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение shubin81 » Вс, 13 сен 2009, 16:49

все же интересно - на одной рс есть копоть на другой нет :(

Добавлено спустя 3 часа 39 минут 16 секунд:

отжарил щас до дачки. сажа есть. х.з. будем посмотреть. у бати на 10-ке 8в никакой сажи в помине. девственный глушак - недавно менял. тошнит убого. в стиле разгон с 60 до 100 на пятой и типа со второй тапок в пол на 1000-1500 об/мин :D :D
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение MV » Вс, 13 сен 2009, 18:06

shubin81 писал(а):все же интересно - на одной рс есть копоть на другой нет :(

Добавлено спустя 3 часа 39 минут 16 секунд:

отжарил щас до дачки. сажа есть. х.з. будем посмотреть. у бати на 10-ке 8в никакой сажи в помине. девственный глушак - недавно менял. тошнит убого. в стиле разгон с 60 до 100 на пятой и типа со второй тапок в пол на 1000-1500 об/мин :D :D


не это ли ведро за 190 в песочнице впаривал? 8)
канстанция на жигулях
буанасье нищеброд
Аватара пользователя
MV
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт, 05 июн 2009, 22:24
Откуда: Питер

Сообщение shubin81 » Вс, 13 сен 2009, 18:27

ага :good: :good: :lol: :lol: :lol:
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение MV » Вс, 13 сен 2009, 18:47

shubin81 писал(а):ага :good: :good: :lol: :lol: :lol:

я те говорил за 170 заберут,нна жадничать было :twisted:
канстанция на жигулях
буанасье нищеброд
Аватара пользователя
MV
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт, 05 июн 2009, 22:24
Откуда: Питер

Сообщение shubin81 » Вс, 13 сен 2009, 19:25

да .... уже...демпинг руледд. щас и 130-150 недадут небось...капиталисты ё-ё-ё...
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение MV » Вс, 13 сен 2009, 19:29

shubin81 писал(а):да .... уже...демпинг руледд. щас и 130-150 недадут небось...капиталисты ё-ё-ё...


тогда опклей ее виброй,как велик :ROFL:
канстанция на жигулях
буанасье нищеброд
Аватара пользователя
MV
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт, 05 июн 2009, 22:24
Откуда: Питер

Re: сажа/копоть на выхлопной трубе

Сообщение Юркiй » Сб, 19 сен 2009, 11:45

shubin81 писал(а):много сажи на выхлопной трубе.


Тут на днях видел VW Tiguan 2.0 TSI. По букве номера свеженький, пол-года где-то.. Я такого количества нагара на трубах еще не видел!! Разве что на жигулях с убитым двиглом.. )))))) Просто немеренно на внутренней поверхности..
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Re: сажа/копоть на выхлопной трубе

Сообщение Dima1206 » Сб, 19 сен 2009, 13:34

Юркiй писал(а):
shubin81 писал(а):много сажи на выхлопной трубе.


Тут на днях видел VW Tiguan 2.0 TSI. По букве номера свеженький, пол-года где-то.. Я такого количества нагара на трубах еще не видел!! Разве что на жигулях с убитым двиглом.. )))))) Просто немеренно на внутренней поверхности..


Видимо экономит на топливе...у соседа по гаражу такой же аппарат,специально посмотрел,сажа есть,но тонюсеньким слоем.
У меня все чисто...
Юркий подскажи пож.,грязный топливный фильтр,как себя проявляет?
VW Multivan 1.9 TDI,VW Polo Sedan
Аватара пользователя
Dima1206
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 14:20
Откуда: Питер

Сообщение Stilgar » Сб, 19 сен 2009, 19:48

тож заметил у себя такое, приглядывался ко всем VWи Шкодам с шильдиком тси.. нагар виден у всех, видать норма
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Сообщение Brodiaga » Сб, 19 сен 2009, 20:41

Я так думаю если заправлять спиртом ,то нагара не будет :D , а так педаль в пол и все продует и будет чисто. :D
Brodiaga
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт, 28 июл 2009, 19:16
Откуда: Мытищи М.О

Сообщение bboorryyss » Вс, 20 сен 2009, 9:49

Stilgar писал(а):тож заметил у себя такое, приглядывался ко всем VWи Шкодам с шильдиком тси.. нагар виден у всех, видать норма

Не только ТSI, у меня тоже закопченная труба. Первое время пугало (на 10-ке ржавая была), а потом решил, что это норма.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Brodiaga писал(а):Я так думаю если заправлять спиртом ,то нагара не будет :D , а так педаль в пол и все продует и будет чисто. :D

Педаль в пол не помогает! В Европе по автобанам ездил тясячи километров и не помогло. На ихнем бензине, если что...
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Re: сажа/копоть на выхлопной трубе

Сообщение Юркiй » Вс, 20 сен 2009, 11:23

Dima1206 писал(а):грязный топливный фильтр,как себя проявляет?


Если мы уже говорим о забитом фильтре, то это уменьшение давления топлива, его количества в единицу времени. Т.е. может появиться провал при резком ускорении, либо неустойчивая работа в режимах, когда идет больше потребление топлива. Но это уже совсем крайний случай, когда фильтр забит. Обычно они хорошо ходят свой срок, явных проблем не возникает. Тут важно где стоит фильтр, но в любом случае он после бензонасоса, перед которым стоит сетка. Вот она может быть еще более забитая. Есть варианты, когда топливный фильтр меняется в сборе с бензонасосом (Мицубиши, например).
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение Robbin » Вс, 20 сен 2009, 12:30

По данным завода топливный фильтр на 1.8TSI установлен на весь срок службы авто. Стоит правда сказать, что нет оговорки по качеству топлива. А поправку на это видимо стоит делать.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение shubin81 » Вс, 20 сен 2009, 19:23

это на все авто шкода походу - как то неале вагеновцы - даже самый хороший бензин когда нить забьет песком фильтр по самое небалуй. так что тыщ за 20-30 надо бы сменить
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226