Алексейка писал(а):Отвечаю сам на свой вопрос. После перепайки схемы и замены конденсатора и сопротивления (что из них накрылось разбираться не стал) всё заработало.

Поздно заметил тему... 90% электролитических конденсаторов, поступающих в продажу - имеет крайне ограниченный температурный диапазон применения. Соответственно с наступлением холодов, конденсатор рассчитанный на рабочий диапазон температур +5..+65С - банально теряет емкость. Для автомобильной электроники - нужно искать "тепломорозоустойчивые" емкости, с температурным диапазоном применения -40..+105С и рабочим напряжением не ниже 25вольт. Они реально существуют, и имеют стоимость в рознице не намного выше обычных.
Что касается самой схемы, то более грамотным будет вариант с диодом, да и емкость в этом случае у конденсатора, можно брать меньше. Диод - желательно взять с малым падением напряжения на переходе (диод Шотки или для "любителей древностей", как вариант - германиевый плоскостной диод, типа Д7Б или его аналога

), т.к. у обычных кремниевых выпрямительных диодов, прямое падение напряжения в некоторых случаях может достигать 2..3в, что приводит к снижению напряжения питания парктроника на эту же величину, и возможным сбоям из-за низкого напряжения питания.