- он сам по +5 отключиться, как тут написали. Хотя это даже обидно, что его нельзя принудительно включить. Ибо кондиционер надо хоть раз в месяц, но включать...SKD писал(а):Т.е. зимой кондей тоже должен работать? А как же лишние литры бензина
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
- он сам по +5 отключиться, как тут написали. Хотя это даже обидно, что его нельзя принудительно включить. Ибо кондиционер надо хоть раз в месяц, но включать...SKD писал(а):Т.е. зимой кондей тоже должен работать? А как же лишние литры бензина
R2d2 писал(а):- он сам по +5 отключиться, как тут написали. Хотя это даже обидно, что его нельзя принудительно включить. Ибо кондиционер надо хоть раз в месяц, но включать...SKD писал(а):Т.е. зимой кондей тоже должен работать? А как же лишние литры бензина
SKD писал(а):Короче надо включить АС, и поставить на "автомат" а дальше климат сам разберется что когда включить что когда выключить и т.д. И это и будет правильная работа климата, правильно я понял?
Rendi писал(а):Все дело в том, что при всем при этом - положение регулировки "горячего-холодного" воздуха находится в красном интервале, т.е. в режиме обогрева. При покупке этого точно не было. Началось неделю назад. Сегодня попробую в синем положении (на холодный воздух).
Rendi писал(а):Все дело в том, что при всем при этом - положение регулировки "горячего-холодного" воздуха находится в красном интервале, т.е. в режиме обогрева. При покупке этого точно не было. Началось неделю назад. Сегодня попробую в синем положении (на холодный воздух).
Как у вас при ауто,горит Ас или нет и выключается сам при регулировки температуры? спасибо
Vam писал(а):Как у вас при ауто,горит Ас или нет и выключается сам при регулировки температуры? спасибо
Климат-контроль
При включении режима Аuto (или Econ), АС автоматом может включаться а может и не включаться, всё зависит от температур внутри салона, на улице и заданной температуры, при условии, что регулятором выставлена температура внутри зоны регулирования (не синий и не красный сектора). Сам по себе АС никогда не выключается, при достижении заданной температуры в салоне уменьшается только обдув.
При изменении обдува вручную или включение любого из режимов (верхний ряд кнопок), Аuto отключается.
Не путайте с кондиционером, там всё по-другому.
Я правильно понял. Что при ауто если правильно выставлена температура то АС сам включиться когда надо и сам отключит АС когда тмпература бедет соответствовать заданной. Не надо самому вкл/откл АС. Только выставляем температуру?
Vam писал(а):Нет, понял не правильно, если при нажатии Авто АС не включился, то сам он и не включится, потому что не нужен, и наоборот, если при нажатии Авто АС включился, то сам и не выключится, потому что нужен всегда. Но когда вы уходите с режима Авто, нажав кнопку в верхнем ряду, АС может тоже автоматом включаться или выключаться. Но в любом случае, если АС горит, то сам не потухнет, а если не горит, то сам не зажгется.
Пример: Зима, на улице и в салоне -5, регулятор на минимуме +18. При включении Авто АС не включается, скорость обдува сначала низкая, т.к. воздух холодный, затем увеличивается по мере прогрева воздуха и при приближении к заданной температуре уменьшается почти до нуля. Если в это время включить Разморозку (левая верхняя кнопка), то Авто выключится, но включится АС, но дуть будет не холодным, а теплым сухим воздухом. Помогает при резком запотевании. Если снова нажать Авто, то АС выключится.
Так понятно?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246