forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не устраивают штатные брызговики!

Не устраивают штатные брызговики!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение sh@m@n » Чт, 15 окт 2009, 9:50

Успокойтесь,нигде и не чего у вас не отпескоструится,третий год эксплуатации без этих уродливых приспособлений и все внорме.
Skoda Octavia Combi А7, 1.8 TSI 4*4
Аватара пользователя
sh@m@n
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 14 сен 2007, 18:50
Откуда: 77 RUS З.А.О.

Сообщение Cefey » Чт, 15 окт 2009, 13:04

Меня не устраивала форма задних брызговиков, с ними машина выглядела с тыла, откровенно говоря по-уродски. Поставил вчера вечером универсальные резиновые, какого-то польского производителя. Бампер облегают нормально, чуть длиннее штатных. Пришлось немного повозиться с крепплением. Передние заменю на точно такие же позже, так сказать для одинаковости :) Там вообще подойдут без проблем.
Получилось достаточно неплохо и вид сзади стал более акуратный.
Изображение
Изображение
Изображение
серебристый элеганс FL Изображение
Аватара пользователя
Cefey
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 23:48
Откуда: регион 64

Сообщение Ozerov_E » Чт, 15 окт 2009, 13:11

sh@m@n писал(а):Успокойтесь,нигде и не чего у вас не отпескоструится,третий год эксплуатации без этих уродливых приспособлений и все внорме.


3 года - это не показатель, к тому же мы ездим с вами по разным дорогам..
Skoda Octavia II Combi, 1.8 TSI, 2008
Ozerov_E
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 12:38

Сообщение NGK » Чт, 15 окт 2009, 13:15

Robbin писал(а):Меня, как и многих, штатные вполне устраивают.


+1

Такого же мнения.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Кувшинов писал(а): У Пассата В-6 офигенные сделали, а Шкоде не могли.



А что там офигенного?
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение voler » Чт, 15 окт 2009, 17:50

С русским все норм, вчера права жена получила.
Вот фотка с моего телефона.
Изображение

Cefey писал(а):Меня не устраивала форма задних брызговиков, с ними машина выглядела с тыла, откровенно говоря по-уродски. Поставил вчера вечером универсальные резиновые, какого-то польского производителя. Бампер облегают нормально, чуть длиннее штатных. Пришлось немного повозиться с крепплением. Передние заменю на точно такие же позже, так сказать для одинаковости :) Там вообще подойдут без проблем.


Номер детали какой, хочу глянуть сколько стоят и как выглядят в магазине. Может поеду куплю. У тебя красиво смотрятся.
Аватара пользователя
voler
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 14 сен 2009, 20:52
Откуда: МО, г. Истра

Сообщение Cefey » Чт, 15 окт 2009, 18:30

Ну номера как такового и нет :) , какой-то польский кооперативчик штампует. Мне обошлось 350 за комплект из 2-х шт. Вышлю тебе в личку фото коробки из под них, чуть позже. Здесь выкладывать не буду, что б не сочли за рекламу.
серебристый элеганс FL Изображение
Аватара пользователя
Cefey
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 23:48
Откуда: регион 64

Сообщение Alexis_K » Чт, 15 окт 2009, 20:32

Работу брызговиков хорошо видно на белой машине
Изображение
а вот так это выглядит на каппучино
Изображение
почувствуйте разницу... Просто мне кажется что наши пороги достаточно хороши защищены в т.ч. и антигравийной мастикой.
Меня больше грязный порог беспокоит когда его штаниной вытираешь.
Skoda Octavia 1.6 MPi, 2008, Ambient
Alexis_K
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 15 апр 2009, 20:57
Откуда: Балаково

Сообщение Igor69 » Пт, 16 окт 2009, 0:24

Польза от брызговиков есть и значительная,знаю по собственному опыту:
1.Чище пороги,меньше пачкаются брюки,т.к.значительно меньше закидывается весь коктейль от колес.
2.Меньше вероятность коррозии порогов и днища.Была у меня однажды беда,когда на ином авто купленном с новья,через несколько лет нежиданно провалился домкрат в днище как раз из-за отсутствия перед.брызговиков.Прогнило именно в том месте,куда локально закидывало колесом жижу.При этом весь кузов был как новый,даже пятен ржавчины небыло.
3.Меньше износ резиновых деталей задней подвески(например-резиновые втулки) и коррозии металлических (гайки,болты,различные соединения и прочее).Для этой цели брызговик лучше сделать еще и пошире(во внутреннюю сторону,там его все равно не видно)
4.Не липнет снег под пороги зимой,особенно это выгодно при въезде в собственный гараж,где чисто и намного суше.


Зимой в слякоть обратите внимание на другие машины без брызговиков и отчетливо увидите как и куда летит слякоть с грязью,песком и реагентом.Причем летит на протяжении нескольких десятков часов за зиму.Даже оцинкованное железо со временем начинает ржаветь.Чем длиннее брызговик тем чище пороги.Поначалу я раза 3 рвал их об бордюр,потому как забывал.Злился,но потом привык,и стал заезжать только передом,или задом,но до перед.колеса.И больше не рвал.
Сейчас я бы снова удлинил брызговики,главное перед,т.к. все вышеперечисленное для меня важнее моды.
Последний раз редактировалось Igor69 Пт, 16 окт 2009, 14:59, всего редактировалось 4 раз(а).
Igor69
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 17:04
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Пт, 16 окт 2009, 7:12

Alexis_K писал(а): наши пороги достаточно хороши защищены в т.ч. и антигравийной мастикой.
Так оно и есть. Я свои еще и черной антигравийкой покрыл, "боди" кажется называется. Как раз по краю родной - и вид неплохой и доп. защита порогов обеспечена.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Igor69 » Пт, 16 окт 2009, 14:12

Robbin писал(а):
Alexis_K писал(а): наши пороги достаточно хороши защищены в т.ч. и антигравийной мастикой.
Так оно и есть. Я свои еще и черной антигравийкой покрыл, "боди" кажется называется. Как раз по краю родной - и вид неплохой и доп. защита порогов обеспечена.
Как я уже писал- у меня на предыдущем авто весь кузов был без пятен ржавчин,пороги тоже,хотя они небыли зачищены,а вот днище над упором под домкрат прогнило,справа насквозь,слева наполовину.Остальные же части днища-без повреждений.Я много раз осматривал днище на эстакаде при каждой замене масла.Когда стал подозревать, что в районе упора спереди идет процесс то было уже поздно,т.к.днище было покрыто полу-твердой мастикой и различить было сложно,к тому же гниение пошло внутри самого упора.После ремонта днища я проездил еще столько же,но уже с брызговиками и положително оценил их пользу.
Да я согласен,октавия А5 зачищена хорошо,возможно днище даже не заржавеет и через 10 лет,но надо будет следить,заглядывая в полости.Без брызговика рискованно,к тому же А5 выпускают всего лишь с 2006 г.Вот пройдет еще время,там и увидем,что будет.
Igor69
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 17:04
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Пт, 16 окт 2009, 16:43

Igor69 писал(а): к тому же А5 выпускают всего лишь с 2006 г.
Это кто тебе такое сказал? С 2004 8). У моего тестя машина - ноябрь 2004 г.в. и куплена у официального дилера.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Igor69 » Пт, 16 окт 2009, 18:06

Robbin писал(а):Это кто тебе такое сказал? С 2004 8). У моего тестя машина - ноябрь 2004 г.в. и куплена у официального дилера.
Прошу прощения,более точно не припомнил.
Igor69
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 17:04
Откуда: Москва

Сообщение Alexis_K » Пт, 16 окт 2009, 19:19

Igor69 :Теоретически брызговики должны отсекать пескоструйку из под колеса от порога спереди и бампера (крыла) сзади. Но автор темы высказал сомнение в эффективности брызговиков не вообще а конкретной модели, нашей любимой Октавии. Я с ним согласен, посмотрите на фото моей белой машины, я специально обвел красным зону, которую защищает брыговик. Мне кажется она крайне мала, т.к. нижний край брызговика практически на одном уровне с порогом. На машине другого цвета это не так заметно, пример с каппучино. Возможно поэтому например Robbin штатаными брызговиками доволен: внешне не так заметно что они не очень эффективны, а пороги целы т.к. хорошо защищены технологией.
Skoda Octavia 1.6 MPi, 2008, Ambient
Alexis_K
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 15 апр 2009, 20:57
Откуда: Балаково

Сообщение voler » Пт, 16 окт 2009, 19:41

Robbin писал(а):
Alexis_K писал(а): наши пороги достаточно хороши защищены в т.ч. и антигравийной мастикой.
Так оно и есть. Я свои еще и черной антигравийкой покрыл, "боди" кажется называется. Как раз по краю родной - и вид неплохой и доп. защита порогов обеспечена.


Фотки сделай как будет время... Мое скептическое мнение относительно брызговиков связанно с тем, что я ездил на Lanos-е.

Просто по работе приходится ездить по разным дорогам, и причем иногда до 2-х км по рытвинам. А как известно на первых 2-х передачах больше всего летит грязи из под колес.
Аватара пользователя
voler
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 14 сен 2009, 20:52
Откуда: МО, г. Истра

Сообщение Igor69 » Пт, 16 окт 2009, 21:37

Alexis_K писал(а):Igor69 :Теоретически брызговики должны отсекать пескоструйку из под колеса ...Но автор темы высказал сомнение в эффективности брызговиков не вообще а конкретной модели, нашей любимой Октавии...
Почему теоретически?У меня даже практически выходит,и вижу большую разницу на своей А5,т.к.у меня уже почти год стоят удлиненные брызговики из обычного пластика,которые сам вырезал и которые хочу переделать на более привлекательные.Вид колхозный,потому и не хотел никого об этом ставить в известность.А по поводу эффективности штатных брызговиков на А5-вне сомнений, эффективность мала.Та грязь,что видна на Вашем Alexis_K фото,у меня ее нет при удлинненых брыговиках.А зимой в слякоть, или если проехать по мокрой земле,будет намного заметнее отличие и не только на порогах!!!
Alexis_K писал(а):...пороги целы т.к. хорошо защищены технологией...
Верно,но я больше не о порогах беспокоюсь,у меня на ином авто без брызговиков днище прогнило,где передний упор под домкрат,хотя днище было защищено мастикой,а пороги снаружи остались без повреждений,которые ничем даже небыли защищены(читайте внимательнее мои предыдущие доводы),но повторю:пороги и днище чище,суше,снег не липнет,соответсвенно не надо беспокоиться о наличии коррозии порогов и главное в скрытых от глаз полостях днища особенно где передний упор под домкрат,где похоже самое уязвимое место наверно любого авто без брызговика.Минус-это конечно бордюр.
Igor69
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 17:04
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 237