forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обороты двигателя при торможении

Обороты двигателя при торможении

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Обороты двигателя при торможении

Сообщение Novый » Вт, 14 май 2013, 3:39

Gorinich29 писал(а):Коллеги, обратил внимание на такую вещь, с недавних пор при резком торможении с выжатым сцеплением обороты двигателя подскакивают до 3000. При этом торможение по ощущениям какое-то вялое. Кто может подсказать что это? Машина 2011г. 1,8 TSI, 6МКП.

Не связано ли это со сменой обуви ? ;)
У меня есть пара ботинок у которых подошва может слегка цеплять педаль акселератора при торможении.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Обороты двигателя при торможении

Сообщение theone21 » Вт, 14 май 2013, 10:16

Gorinich29 писал(а):При этом торможение по ощущениям какое-то вялое.
Читайте несколькими постами выше! Естественно, что торможение вялое. Вы не даете двигателю тормозить - тормозной путь увеличивается раза в два. Выжимать сцепление при торможении нужно только для переключения передач вниз и на малой скорость, дабы не дать двиглу заглохнуть.
theone21
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб, 16 мар 2013, 14:00

Re: Обороты двигателя при торможении

Сообщение Gorinich29 » Вт, 14 май 2013, 11:54

Да нет, обувь тут не причем, проверено.
Gorinich29
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 02 ноя 2010, 19:38

Re: Обороты двигателя при торможении

Сообщение theone21 » Вт, 14 май 2013, 21:53

Gorinich29 писал(а):Да нет, обувь тут не причем, проверено.

Интересно, на днях у себя проверю. А вообще поищите. Народ на вакуумник грешит. Например, тут.
theone21
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб, 16 мар 2013, 14:00

Re: Обороты двигателя при торможении

Сообщение Novый » Ср, 15 май 2013, 7:15

theone21 писал(а):Интересно, на днях у себя проверю. А вообще поищите. Народ на вакуумник грешит. Например, тут.


Не нужно про ваккуумник :) он на TSI никак не связан с впускным коллектором.
Скажу по секрету, VAG ставит даже на MPI электрический вакуумный насос.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Обороты двигателя при торможении

Сообщение crocodile » Ср, 15 май 2013, 9:12

Gorinich29 писал(а):Коллеги, обратил внимание на такую вещь, с недавних пор при резком торможении с выжатым сцеплением обороты двигателя подскакивают до 3000. При этом торможение по ощущениям какое-то вялое. Кто может подсказать что это? Машина 2011г. 1,8 TSI, 6МКП.

ассистент тормозов наверное перестает работать при выжатом сцеплении, ну и комп думает, что Вы включите пониженную, помогает Вам ее включить, повысив обороты - имитация классической перегазовки.
Хотя конечно я сам в это не верю, что в шкоде такой умный комп :D
Скорее всего обороты повышаются из-за того, что система пытается восстановить вакуум в усилителе тормозов и добавляет обороты, чтобы быстрее его создать.
Но у же сказали, небезопасно это - резко тормозить с выжатым сцеплением ))
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Обороты двигателя при торможении

Сообщение Novый » Ср, 15 май 2013, 9:33

crocodile писал(а):Скорее всего обороты повышаются из-за того, что система пытается восстановить вакуум в усилителе тормозов и добавляет обороты, чтобы быстрее его создать.

Опять двадцать пять.
Для тех, кто не хочет читать:
"Вакуум" для усилителя торомозов создается вакуумным насосом, который приводится в действие валом ТНВД. Вакуумный насос никак не связан с впускным трактом (в котором к тому-же большую часть времени работы двигателя присутствует избыточное давление).
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Обороты двигателя при торможении

Сообщение crocodile » Ср, 15 май 2013, 10:55

Novый писал(а):Опять двадцать пять.
Для тех, кто не хочет читать:
"Вакуум" для усилителя торомозов создается вакуумным насосом, который приводится в действие валом ТНВД. Вакуумный насос никак не связан с впускным трактом (в котором к тому-же большую часть времени работы двигателя присутствует избыточное давление).

какое избыточное давление ? у него 2.0 FSI .. где тут сказано, что у него турбина?
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Обороты двигателя при торможении

Сообщение Novый » Ср, 15 май 2013, 11:00

crocodile писал(а):какое избыточное давление ? у него 2.0 FSI .. где тут сказано, что у него турбина?


Читайте внимательно:
Gorinich29 писал(а):Коллеги, обратил внимание на такую вещь, с недавних пор при резком торможении с выжатым сцеплением обороты двигателя подскакивают до 3000. При этом торможение по ощущениям какое-то вялое. Кто может подсказать что это? Машина 2011г. 1,8 TSI, 6МКП.
Последний раз редактировалось Novый Ср, 15 май 2013, 11:02, всего редактировалось 1 раз.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Обороты двигателя при торможении

Сообщение crocodile » Ср, 15 май 2013, 11:01

Gordon Shumway писал(а):2.0FSI, АКПП

да мне что-то первый пост в голову засел ))
и потом, ТНВД приводится в действие распредвалом, а так как вакуумный насос стоит на ТНВД. то он косвенно завязан на распредвале, а значит и на его оборотах )
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 241