forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

1.6 MPI Elegance VS 1.4 TSI Ambiente

1.6 MPI Elegance
157
47%
1.4 TSI Ambiente
180
53%
 
Всего голосов : 337

Сообщение IUnknown » Пт, 23 окт 2009, 22:27

Бери 1.6 в елегансе только вот если еще и болеро взять вообще песня будет. по себе скажу 1.6 октахи лучше по динамике чем 1.6 Таза 16 клопового ( сам такой катаю вместе с А5 )хотя принцип вождения будет тотже при обгонах на пониженную c перегазовкой и вперед. Плюсов вагон, это качество бенза особо не парит что в условиях кризиса плюс, не дай бог что с турбиной случиться разоришься, и за теже деньги получишь климат и плюс интеръер салона в елегансе все же по приятней и плюс литые диски. Сам мучился почти тем же вопросом между 1.8Т или 1.6 взял 1.6 и не жалею ни разу ездил на юга в Крым. по трасе вопросов с обгонами не возникало не разу. на рожон не попрешь конечно, но имхо это и не нужно
Skoda Octavia FL 1.6MPI, BSE, МКПП, Elegance, Bolero
Аватара пользователя
IUnknown
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн, 18 май 2009, 22:41
Откуда: Псков

Сообщение AndreySar » Сб, 24 окт 2009, 10:55

Смотрю мнения разделились примерно пополам, отчего стало не легче :)
Склоняюсь все же к варианту 1.4 T, эх, еще бы прокатиться на такой, на тест драйве в нашем провинциальном городке (Саратов) только 1.6 и менеджер всячески склоняет взять такую - не знаю с чем это связано...
По мне так, когда я прокатился на 1.6, не плохая динамика...НО - нужно учитывать несколько факторов:
1. это в сравнении с 2109 :lol:
2. когда садишься после ваза в шкоду - конечно сразу все нравиться - едешь и балдеешь...но где то внутри понимаешь: к хорошему привыкаешь быстро, поездишь на 1.6 месяца три, привыкнешь что нигде ничего не скрипит :D и захочеться зажечь - а в данном варианте, как я понял, такое уже не прокатит.
У кого есть опыт доставления подлокотника :oops: - сколько будет стоит? или все же подзанять и поставить с завода?
AndreySar
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 04 сен 2009, 15:25

Сообщение Denton » Сб, 24 окт 2009, 11:54

Ну сама идея с опросом думаю немного некорректна:)Те кто любит лихачить ответят 1.4, те кто любит спокойную комфортную езду ответят 1.6:)Вы просто сами для себя должны решить, что вам важнее:)Я вот например выбрал бы наверное 1.6 с комфортом, хотя позажигать весьма люблю:)Но это опять же просто мое мнение:)
Про подлокотник была вроде тема и вроде как то небюджетно выходило. Поищите в поиске.
Denton
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:58
Откуда: Москва

Сообщение Garlet » Сб, 24 окт 2009, 12:12

причем здесь лихачить???! 1.4 намного эластичнее и, в итоге, комфортнее.
брать 1.4 не задумываясь.1.6 замучаешься бензином кормить. подлокотник ставить с завода. тут уже звучал вариант 1.4 + 2 пакета опций 728000
возьмешь 1.6 потом будешь кусать локти!
если брать то сразу нормальную машину с нормальным двигателем и опциями. пока детей нет можешь себе позволить
бери, не сомневайся.
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение PingVIN » Сб, 24 окт 2009, 12:14

На мой взгляд плюсы минусы:
1,6 с автоматом гораздо надежней и комфортнее нежели 1,4 с ДСГ (ДСГ не для комфортной езды автомат значительно плавнее).
Элеганс значительно приятней амбиента.
Гарантия через 2 года кончится и что? А вот что: 1,6 неубиенный мотор при своевременном обслуживании. А маленькие турбовые моторы капризны и не живучи (опыт общения с праворукими заряженными малышами).
Так что если прагматично подходить то 1,6 атомат элеганс (опять же бензин 92 да свечи подешевле). Если погонять 1,4 ДСГ но добавить денег и взять элеганс.
Но опять же через 2 года да в Саратове ? А турбина тысяч 120 -130 проживет. А менеджер склоняет к 1,4 потому что и эти машины продавать надо. Думай и считай дальнейшее обслуживание.
Владел Скаутом 2.0 FSI 5 лет, сейчас обычная Октавия 1,8Т на механике, с ксеноном, в Элегансе.
Аватара пользователя
PingVIN
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 14:07
Откуда: Москва, Тушино

Сообщение Garlet » Сб, 24 окт 2009, 12:17

PingVIN писал(а):На мой взгляд плюсы минусы:
1,6 с автоматом гораздо надежней и комфортнее нежели 1,4 с ДСГ (ДСГ не для комфортной езды автомат значительно плавнее).
Элеганс значительно приятней амбиента.
Гарантия через 2 года кончится и что? А вот что: 1,6 неубиенный мотор при своевременном обслуживании. А маленькие турбовые моторы капризны и не живучи (опыт общения с праворукими заряженными малышами).
Так что если прагматично подходить то 1,6 атомат элеганс (опять же бензин 92 да свечи подешевле). Если погонять 1,4 ДСГ но добавить денег и взять элеганс.
Но опять же через 2 года да в Саратове ? А турбина тысяч 120 -130 проживет. А менеджер склоняет к 1,4 потому что и эти машины продавать надо. Думай и считай дальнейшее обслуживание.

менеджер склоняет к 1.6!
1.4 как я понимаю механика
да там и не особо дсг нужна полка момента замечательная!
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение RomanKhv » Сб, 24 окт 2009, 14:43

После тест-драйва для меня вопросов не осталось - только 1.4TSI с 6МКП. И вот уже дней 10 я езжу на такой (правда, в элегансе).
Сказать, что нравится - значит ничего не сказать.
Какой элестичный мотор, офигительная 6-ти ступенчатая механика (на 1.6 кстати, не такая). Расход по городу Москве по пробкам на обкатке - не более 9 л.
Только не рекомендую брать с DSG. С DSG оптимальным будет вариант с 1.8 (разница-то всего 30 т. для такой машины)
Yeti FL Outdoor, элеганс, 1.8TSI DSG 4x4, 2015, brown
Аватара пользователя
RomanKhv
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт, 08 сен 2009, 19:19
Откуда: Москва

Сообщение Г@рик » Сб, 24 окт 2009, 14:49

Согласен с некоторыми,что надо бы поднатужиться,и взять 1.4TSI Элеганс.Темболее в кридит берете. 8)
А5 FL.1.4TSI МКПП6.Элеганс.Белый,с рамками,"чипунчик".
Аватара пользователя
Г@рик
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:16
Откуда: г. Москва ЮАО Чертаново-Северное.

Сообщение BBC73 » Сб, 24 окт 2009, 14:57

Г@рик писал(а):Согласен с некоторыми,что надо бы поднатужиться,и взять 1.4TSI Элеганс.Темболее в кридит берете. 8)

Аха, или лучше включить второе дыхание и взять 1.8TSI Элеганс! И суть ветки и опроса потеряна...
Skoda Octavia А5 FL 1.6 MPi Elegance (ушла на рамках по Tradе in)
Skoda Superb 1.8 TSI 7DSG Elegance с 08.2013
Аватара пользователя
BBC73
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2009, 21:24
Откуда: Петрозаводск

Сообщение komarich1206 » Сб, 24 окт 2009, 15:08

Сам езжу на 1.6 ФЛ,всё в машине устраивает кроме мотора.Однозначно-1.4 TSI Амбиент + пакет 1.(ИМХО-двухзонный климат-лишнее) 1.4-По налогам тоже самое, резвее гораздо, тише, экономичнее и ресурс по утверждению производителя около 300тысяч км.При нормальной езде турбина живёт долго и продать потом а/м будет легче.Всё ИМХО
Аватара пользователя
komarich1206
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 24 окт 2009, 0:08

Сообщение Juttner » Сб, 24 окт 2009, 18:01

кроме всеядности бензина у 1.6 преимуществ никаких нет.да и вообще что 1.6 что 1.4 для такой тяжелой машины это извращение . большая нагруженность мотора из-за массы автомобиля.у меня 1.6 плюс АКПП - полная грусть :dog_eyes: . очень сожелею, что не было чехов с 2,0 т.к. А5 с 1,8Т или 1,6фси в прошлом году у нас не поставлялось вобще
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Сообщение Vasiliev's » Сб, 24 окт 2009, 21:19

Да ладно вам, развели: "Нееет, что вы, какой 1,6, бери 2.0 турбо". У человека кредит, и разница в несколько тысяч выльется в лишние несколько месяцев выплат. Это во первых. Во вторых, если ездить по городу, да и по трассе то и движка 1,6 хватит. Сколько 1,6 идет по трассе? Максимальная скорость? Как вы заметили у меня в подписи стоит 1,4 турбо, и можете сказать, что я просто издеваюсь, что агитирую в сторону 1,6. Но на самом деле, по трассе разница не столь ощутима. Максималка у всех достойная, я говорю о той скорости на которой ещё разумно ездить (140-160). И та и другая машины пойдут. Что до обгонов, то при этом всегда нужно думать и оценивать ситуацию. Да и вообще, всегда найдутся машины кторорые быстрее вас уходят со светофора, быстрее летят по трассе и все остальное, просто нужно исходить из своих возможностей и желаний, и 1,6 в этом смысле не худший вариант. И на мой взгляд, шкода это все же не гоночный автомобиль, а главное в нем это удобство в повседневном использовании и комфорт. А комплектация элеганс все же удобнее чем эмбиент (хотя не все доп опции в элегансе так уж насущно необходимы, и я бы просто добрал то что надо в эмбиент). Ну и в итоге, это все мое личное мнение, кно не согласен - имеет на то право.
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Сообщение XTC » Сб, 24 окт 2009, 22:05

1.6

Ни 1.6 ни 1.4Т не для гонок.
Поэтому при таком выборе лучше старый проверенный мотор.

Хочется динамики - 1.8Т минимум, а лучше 2.0Т РС
XTC
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 06 янв 2009, 23:36
Откуда: Москва

Сообщение Vasiliev's » Сб, 24 окт 2009, 22:34

Ну опять же динамика. Где у нас гонять? Город? Сами понимаете не вариант. То, что ты отыграл на старте со светофора, ты проиграл стоя на красном возле другого. Межгород? У меня тут история была, ехал я из Самары к себе на хаус (домой в Оренбург), и в процессе поездки уцепился за инфинити и прошли мы с ней пол дороги на скорости 160-180 км/ч, только вот одна разница, там мотор 3,5 литра, а у меня 1,4 (я не сомневаюсь, что 1,6 тоже такой ритм потянет). И получается, что имея движок почти в 3 раза больше он быстрее меня на место не приехал.
Я так понимаю возникнет вопрос, а чего же я не взял такую машинку? Во-первых, машина не кредитная. Во-вторых, парень я молодой и хочется ещё по выпендриваться. Ну и в третьих, если не понравится поведение атмосферника, можно взять те 100 тысяч которые сэкономишь на переплата за 1,4 и поставить себе турбину (сам конкретно вопрос не прорабатывал, так как мне оно и не надо, а вот товарищ на 1,6 интересовался). Так что удачного выбора.
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Сообщение poman » Сб, 24 окт 2009, 22:48

XTC писал(а):1.6

Ни 1.6 ни 1.4Т не для гонок.
Поэтому при таком выборе лучше старый проверенный мотор.

Хочется динамики - 1.8Т минимум, а лучше 2.0Т РС
если бы афтор динамики хотел,то 1.6 не расматривал. афтор ,бери 1.4т,не пожалееш.мотор эластичен,расход мал,да и фору будеш почти в 3 секунды давать старому древнему 1.6. ОФТОП:я когда то брал зафиру(есчё писать больно было),тока слез с гольфа2-55кв.короче так лоханулся когда взял зафиру 1.6-101лс(замечу вес опеля и октавии +-1. кг)короче она не едит.я от ездил на зафире 2 года,2 года мучений с гуаной в 101 лс.проблемм с зафирой не было ,но 1.6 это ....... .1.4т тоже не космолёт,но всё же едит очень прилично.я когда его протестил даже не поверил что это 1.4.щас пробег 37000км.я в таллин пёр за пассатом 1.8т,весь путь не отставая.зб 1.4т ,чё тут говорить.
poman
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2009, 0:39

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11