Bad Boy писал(а):Может стоит попробовать, чем-нибудь узким и тонким, отжать этот язычок обратно?
В случае, если машина не гарантийная - терять в принципе нечего, все равно замену замка придется проводить за свой счет, так что попробовать можно. Но делать это желательно при отключенном аккумуляторе, иначе при неисправности контактной группы, стопор будет тут же возвращатся на свое место электромагнитом, да и усилия потребуются довольно большие.
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:vlavr писал(а):Чип не связан с железкой ключа. Другое дело, что опрос чипа происходит при зажигании. И без включенного зажигания VAG-COM не будет работать и нельзя будет им посмотрть ошибки в блоках.
У электроники ключа - несколько независимых функций:
1. Управление замками дверей и багажника при помощи кнопок. Именно об этом и пишет топикстартер, у него нет реакции на кнопки брелка. Это может быть, только в случае, если машина считает, что один из ключей, находится в замке зажигания. За опрос состояния замка - отвечает концевик в замке, который при выдвинутом стопоре дает сигнал "ключ в замке". Опрос состояния замка, можно отключить VAG-COMом, но по умолчанию на всех машинах при наличии ключа в замке - машина не будет реагировать на кнопки всех прописанных брелков.
2. Ответчик "свой-чужой" иммобилайзера и штатной сигнализации. Задействуется в течении нескольких секунд, после того, как ключ вставлен в замочную скважину. К создавшейся ситуации - отношения пока не имеет.
В нашем случае - VAG-COM пока не нужен, в первую очередь необходимо устранить механическую проблему со стопором замка, из-за которой концевик опроса ключа, дает "ложный сигнал", якобы "ключ вставлен в замок".