forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Почему сняли с производства 1.6 FSI ?

Почему сняли с производства 1.6 FSI ?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Adviser » Вт, 01 дек 2009, 17:36

Ozerov_E писал(а):...что написано в мануале? 98 ? пуляйте на 95, посмотрим попозже :wink:


Не возражаю... Давайте посмотрим по-позже. Жаль, движки у нас разные, сравнивать будет тяжело. :cry:
Škoda Octavia FL Combi L&K 2,0 TDI DSG-6 2013
Аватара пользователя
Adviser
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:10
Откуда: Moscow

Сообщение Error404 » Вт, 01 дек 2009, 18:54

Изначально, технология FSI предполагала работу на сверх обедненных смесях, послойное смесеобразование, повторное дожигание максимально возможного количества отработавших газов в двигателе итп. Все это затевалось в угоду экологии и соответствия новым евростандартам по выбросам в атмосферу.
Однако, эта "прогрессивная" технология себя не оправдала ни в экономическом плане ни по надежности. Через пару лет после начала выпуска этих двигателей, часть приблуд по смесеобразованию была отключена, а двигатели постепенно перестали устанавливать - сначала на ауди, потом на VW. В результате, двигатель 1,6 FSI уже в урезанном виде, с 2006 до 2008 ставили только на шкоду.
Проблемы с надежностью были решены, но то, ради чего изначально разрабатывался этот двигатель - послойное смесеобразование, уже не работало. Поэтому производить и продавать этот урезанный, но дорогой в производстве двигатель не имело смысла.

Часть деталей и конструктивных решений перекочевало на новый двигатель 1,4 TSI
1.6fsi
Error404
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср, 29 окт 2008, 14:16
Откуда: мск

Сообщение Adviser » Вт, 01 дек 2009, 20:06

Error404

В начале, вроде, пишете правильно, а потом начинается какой-то бред.
1,6 FSI устанавливали, как минимум, на половину автомобилей концерна Volkswagen: Golf, Passat, Bora, Jetta, Eos, Touran..., в том числе и в период с 2006 по 2008 год.
Главный козырь этого двигателя - экономичность по сравнению с MPI. :)
Последний раз редактировалось Adviser Вт, 01 дек 2009, 20:32, всего редактировалось 1 раз.
Škoda Octavia FL Combi L&K 2,0 TDI DSG-6 2013
Аватара пользователя
Adviser
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:10
Откуда: Moscow

Сообщение Error404 » Вт, 01 дек 2009, 20:25

Adviser

да, различные модификации фси ставили на все эти машины vw, но я говорил совсем о другом.
о том, что 1,6 Фси с 06 по 08 год оставили только на шкоде а на большинство vw уже не ставили.

другие фси, бОльшего объема, на некоторых моделях vw ставили вплоть до 2009 года.

то есть моторчики малого объема 1,4 фси и 1,6 фси стали убирать из линейки vw в первую очередь.
1.6fsi
Error404
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср, 29 окт 2008, 14:16
Откуда: мск

Сообщение Adviser » Вт, 01 дек 2009, 20:31

Error404 писал(а):... 1,6 Фси с 06 по 08 год оставили только на шкоде а на vw уже не ставили...


Это неправда. Нет книжек под рукой, полистайте Интернет. Как минимум, шла комплектация 1,6 FSI отдельных моделей Volkswagen до конца 2007 года. :)
Škoda Octavia FL Combi L&K 2,0 TDI DSG-6 2013
Аватара пользователя
Adviser
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:10
Откуда: Moscow

Сообщение БАО » Вт, 01 дек 2009, 20:51

Из старого...
____________________________________________________________
FSI – непосредственный впрыск - Fuel Stratified Injection "послойный впрыск топлива"

FSI – последнее слово специалистов Volkswagen в области двигателестроения - силовые агрегаты с прямым впрыском FSI. Топливная аппаратура двигателя с системой впрыска FSI сделана по аналогии с дизельными агрегатами: насос высокого давления нагнетает бензин в топливную рампу, общую для всех цилиндров. Топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания через форсунки с электромагнитными клапанами. Команда на открытие каждой форсунки подается из центрального блока управления, а фазы ее работы зависят от оборотов и нагрузки двигателя.
_____________________________________________________________

MPI - multi point Injection

Термин, обозначающий распределенный впрыск топлива. Топливные форсунки располагаются во впускном коллекторе. Управление впрыском осуществляется для каждого цилиндра отдельно. Момент впрыска согласован с временем открытия впускных клапанов.
_____________________________________________________________
Skoda Yeti 4x4, IHI, REVO, Stage 3 ---> Мы на DRIVE2
Аватара пользователя
БАО
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2005, 9:52
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Error404 » Вт, 01 дек 2009, 22:47

Adviser писал(а):Как минимум, шла комплектация 1,6 FSI отдельных моделей Volkswagen до конца 2007 года. :)


это действительно так, видел в прайсе Автоганзы 2008 года EOS с 1,6 FSI
Однако тот 1,6 FSI который стоит на шкодах последних годов выпуска - это не совсем тот FSI, который изначально задумывали инженеры ВАГа. И ВАГ постепенно, но очень настойчиво от этого двигателя избавлялся. На гольфах и на туранах в 2008 его уже не было.
Вопрос автора темы был - почему сняли с производства.
Ответ - эта технология оказалась тупиковой.
1.6fsi
Error404
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср, 29 окт 2008, 14:16
Откуда: мск

Сообщение Adviser » Вт, 01 дек 2009, 23:09

Error404 писал(а):...эта технология оказалась тупиковой.


В этом, может, Вы и правы. Правда, ни Ваша, ни моя машины от этого хуже не стали. :)
Škoda Octavia FL Combi L&K 2,0 TDI DSG-6 2013
Аватара пользователя
Adviser
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:10
Откуда: Moscow

Сообщение Ush » Ср, 02 дек 2009, 1:22

Только сегодня ехал с человеком, он говорит : "И шумка нормальная, и все хорошо, но ... "стонет двигун не по-детски", очень шумный, комфорт значительно теряется именно из-за этого, стоит крутануть более 3-х тыс. Согласен с ним полностью, только это и разочаровывает в машине. Приходится уже не первый раз оправдываться : мол, надо было брать 1.8, он вроде и тише, и крутить его надо меньше ...
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение Декодер » Ср, 02 дек 2009, 12:49

mpi не тянет евро-5, вот и вся причина
его евро-4 и так придушила до нельзя, что аж на холостых вздрагивает.
Декодер
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2007, 20:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение pridurok » Ср, 02 дек 2009, 14:57

Error404 писал(а): Вопрос автора темы был - почему сняли с производства.
Ответ - эта технология оказалась тупиковой.


Уважаемый господин Error404!


Двигатели VW FSI рабочим объемом 1,4 и 1,6 л (AUX, BAG) с цепным приводом распределительных валов были так называемыми "носителями". Они выпускались малыми сериями.

На этих двигателях внедрялись и отрабатывались новые технологии и по системам впрыска и по цепным приводам ГРМ и по регулировке фаз.

Двигатели 1.6FSI BLF и более 5 разновидностей двигателей 2.0FSI были крупно серийным - на них уже производилась поэтапная доводка технологий.

Внедрить нововведения на всех двигателях сразу или внедрять что-то на отдельных моделях двигателей - более затратный путь

А то, что технологии послойного смесеобразования не добрались до России - разве это тупик технологий.

Без благодарности
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Error404 » Ср, 02 дек 2009, 15:28

pridurok писал(а):А то, что технологии послойного смесеобразования не добрались до России - разве это тупик технологий.


Послойное смесеобразование до России не добралось, но и в Европе не получило дальнейшего развития, ведь на двигателях TSI оно уже не применяется в том виде, в каком предполагалось на FSI...
При том, что в TSI сохранили и прямой впрыск и цепной привод, и много еще чего.

Кстати, и в Европе двигатели 1,6FSI после 2007 года на vw уже не ставили (в отличие от MPI) - это тоже о чем-то говорит.

Вот то, что эта технология дальше ВАГом не развивается я и назвал тупиком FSI.

или я не прав?
1.6fsi
Error404
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср, 29 окт 2008, 14:16
Откуда: мск

Сообщение liftovik » Ср, 02 дек 2009, 15:47

FSI скорее воплотился в TSI!
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение pridurok » Ср, 02 дек 2009, 16:15

Error404 писал(а):Послойное смесеобразование до России не добралось, но и в Европе не получило дальнейшего развития, ведь на двигателях TSI оно уже не применяется в том виде, в каком предполагалось на FSI...
При том, что в TSI сохранили и прямой впрыск и цепной привод, и много еще чего.

Кстати, и в Европе двигатели 1,6FSI после 2007 года на vw уже не ставили (в отличие от MPI) - это тоже о чем-то говорит.

Вот то, что эта технология дальше ВАГом не развивается я и назвал тупиком FSI.

или я не прав?


Уважаемый господин Error404!

Вы правы во всем по жизни - иначе и быть не может, и не должно быть.

Ведь никому нет дела до того, что это за технология послойного смесеобразования, на каких режимах работы двигателя предполагалось ее использования, почему отказались в России от послойки прихолодном пуске и др.

Игра аббревиатур FSI, TFSI, TSI - это не игра технологий, а просто буквенные обозначения + выделения буквы "I" разным цветом.

То, что в Европе двигатели 1,6FSI после 2007 года на vw уже не ставили говорит лишь о том, что просто напросто появились другие двигатели, возможные к установке. В чем правота здесь - в дате, в наименовании концерна или в установке только 1.6 МПИ - не мне решать, а Вам.

Касательно тупика технологии лучше промолчать. Ведь придурку неизвестны даты внедрения пьезофорсунок для бензиновых двигателей, лазерных свечей, совмещенных с форсунками, новых катколлекторов под Евро 6, отказа от расредвалов и перехода на непосредственное электронное управление впуском и выпуском.

Вы так же можете не знать этого - но быть правым, всегода и во всем.

Была бы цель - быть таковы.

Спасибо, за урок.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Juttner » Ср, 02 дек 2009, 16:39

друзья не ссорьтесь, MPI РУЛИТ! :lol:

господин pridurok, если несложно просветите пожалста. были 4ех целиндровые движки типа AKLа у вага с 16 клапанами или двумя валами ? мне интересно. у вас инфы поболее чем инете можно черпануть
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12