forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помогите выбрать: Октавия 1.6 MPI АКПП или 1.4 TSI DSG

Помогите выбрать: Октавия 1.6 MPI АКПП или 1.4 TSI DSG

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Andy_music » Чт, 03 дек 2009, 8:33

1.4TSI Лучше, так как у него крутящий момент 200, что значительно выше по сравнению с 1.6MPI, но самое главное это то, что максимальный крутящий момент доступен уже с 1500 оборотов и не нужно крутить в звон двигатель, для динамичного старта. Также благотворно сказывается на экономиии топлива, по той же причине, что не нужно крутить двигатель. Плюс DSG "супер штука" меня радует очень сильно. Экономит топливо на трасе и в городе и может компенсировать недостаток мощности мотора, благодаря более быстрым переключениям. А вот стоит ли все это 100 тыс? однозначно стоит, автомобиль прежде всего двигатель и трансмиссия, и как оба этих агрегата работают на автомобиль в целом, можно судить о классе автомобиля и его качестве.
Пример заезда моих приятелей: Тур 1.6MPI против Jetta 1.4TSI+dsg, пустая улица на задворках промпредприятия, длина где-то 350 метров, результат:Первый метр тур впереди, шины или водитель сыграли роль, далее после 10 метров паритет, далее Jetta поперла и уверенно пришла первой.
Superb Combi 2.0TSI DSG Elegance Plus Aqua Blue 2011
Аватара пользователя
Andy_music
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 11:25

Сообщение Kaschey » Чт, 03 дек 2009, 11:24

1.4TSI как и 1,6 НЕ ВЕЗЕТ Октаху. И тот и тот овощ. Или брать 1,8 или 2 литра. Или брать проверенный 1,6 с НОРМАЛЬНЫМ типтроником, на котором не ощущаешь что он переключается и трогаешся в горку номано и т.д.
А на 100 тон взять кожу и музыку в салон, что-бы приятнее в пробке было стоять :) .
А если кто-то хочет адреналина, то нужно взять мотик спортивный кубиков на 500 -1000 и иметь свои 2-5 сек до ста. 8) А я просто с парашютом прыгаю :wink:
Octavia A5 Elegance 1.6 MPI АКПП.
VW Tiruan 1,4 DSG-6 продан.
Superb Combi Elegance Plus 2,0 TDI DSG-6
Аватара пользователя
Kaschey
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 22:47
Откуда: Москва

Сообщение mutabor » Чт, 03 дек 2009, 12:02

Kaschey писал(а):1.4TSI как и 1,6 НЕ ВЕЗЕТ Октаху. И тот и тот овощ. Или брать 1,8 или 2 литра. Или брать проверенный 1,6 с НОРМАЛЬНЫМ типтроником, на котором не ощущаешь что он переключается и трогаешся в горку номано и т.д.
А на 100 тон взять кожу и музыку в салон, что-бы приятнее в пробке было стоять :) .
А если кто-то хочет адреналина, то нужно взять мотик спортивный кубиков на 500 -1000 и иметь свои 2-5 сек до ста. 8) А я просто с парашютом прыгаю :wink:
я бы с Вами в разведку пошёл :)
Skoda Octavia A5 FL Combi /1.6 MPI/MKПП/cappuccino -> Chevrolet Captiva C140/2.4 LT/AT/silver
Аватара пользователя
mutabor
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 13:02
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Denton » Чт, 03 дек 2009, 12:39

Kaschey писал(а):1.4TSI как и 1,6 НЕ ВЕЗЕТ Октаху. И тот и тот овощ. Или брать 1,8 или 2 литра. Или брать проверенный 1,6 с НОРМАЛЬНЫМ типтроником, на котором не ощущаешь что он переключается и трогаешся в горку номано и т.д.
А на 100 тон взять кожу и музыку в салон, что-бы приятнее в пробке было стоять :) .
А если кто-то хочет адреналина, то нужно взять мотик спортивный кубиков на 500 -1000 и иметь свои 2-5 сек до ста. 8) А я просто с парашютом прыгаю :wink:


Сегодня на овоще два раза аккорд делал со светофора :)
Мелочь, а приятно, что моя картошка так "не везет" :)
Denton
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:58
Откуда: Москва

Сообщение PATRIOT » Чт, 03 дек 2009, 12:53

Kaschey писал(а):1.4TSI как и 1,6 НЕ ВЕЗЕТ Октаху. И тот и тот овощ. Или брать 1,8 или 2 литра. Или брать проверенный 1,6 с НОРМАЛЬНЫМ типтроником, на котором не ощущаешь что он переключается и трогаешся в горку номано и т.д.
А на 100 тон взять кожу и музыку в салон, что-бы приятнее в пробке было стоять :) .
А если кто-то хочет адреналина, то нужно взять мотик спортивный кубиков на 500 -1000 и иметь свои 2-5 сек до ста. 8) А я просто с парашютом прыгаю :wink:

+1
ну НЕТ там разницы в динамике на такие деньги!!!, уж если готовы переплачивать то надо брать 1,8. 1,4 делали для европы, где формирование налога идет от объема двигателя, это не для нас.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

Denton писал(а):Сегодня на овоще два раза аккорд делал со светофора :)
на 1,6 тоже "делал" и что из этого, он в 2,0тфси превратился :D , хотя по вашему наверное разница в 80 лошадей ничего не значит. я не хочу сказать что 1,4 плохой двиг, только разница с 1,6 ну никак не тянет на такую разницу в деньгах.
Honda C-RV 2014, 21214 2014
Аватара пользователя
PATRIOT
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 19:29
Откуда: Уфа

Сообщение mutabor » Чт, 03 дек 2009, 13:15

Kaschey, PATRIOT
рад, что в теме появились адекватные люди=)
Skoda Octavia A5 FL Combi /1.6 MPI/MKПП/cappuccino -> Chevrolet Captiva C140/2.4 LT/AT/silver
Аватара пользователя
mutabor
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 13:02
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Denton » Чт, 03 дек 2009, 14:48

mutabor писал(а):Kaschey, PATRIOT
рад, что в теме появились адекватные люди=)


То есть вы косвенно оскорбляете всех других участников темы? :)
Весьма смело :)
Denton
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:58
Откуда: Москва

Сообщение Lans » Чт, 03 дек 2009, 15:04

Ездил на ауди а3 с 1,6mpi АКПП и 1,4TFSI DSG. Считаю, что 1,6 с обычным автоматом не едет вообще. Педаль в пол, рев мотора и еле заметное ускорение. Даже мой тур с 1,6 на ручке заметно шустрее. В потоке с таким мотором и на автомате держаться проблематично.

С 1,4 TFIS DSG заметно комфортнее. Может на низах ему немного не хватает мощности, но с 1500 об\мин начинает очень приятно тянуть. При спокойной езде расход ниже, чем у 1,6. Опять же DSG оперативно подтыкает нужную передачу. Хотя порой жестковато. Любит перескакивать с второй-третьей передачи на шестую-седьму.
Вот как-то так.
Суперб II FL 1,8 TSI DSG. Черный. Элеганс + плюшки - реальность
Октавия А5 FL 1,8 TSI DSG. Черный. Элеганс + WR7 / *213**197rus - в прошлом
Октавия А4 Тур 1,6. Чёрный. WTS / *755**97rus - в далеком прошлом
Аватара пользователя
Lans
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 14:06
Откуда: Moscow city, СВАО, Октябрьское поле

Сообщение AlexBg » Чт, 03 дек 2009, 15:11

если сравнивать 1,4 TSI и обычный атмосферник 1,6 то последний ну никак даже рядом не стоит, 1,4 значительно тяговитее (пробовал на гольфах 6-х) ... несомненно если деньги позволяют то нужно брать 1,8 этот запас мощи никогда не помещает (сужу уже по своему пассату), а так только TSI ...
AlexBg
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 23:18
Откуда: Тула

Сообщение Kaschey » Чт, 03 дек 2009, 15:20

Lans писал(а):Ездил на ауди а3 с 1,6mpi АКПП и 1,4TFSI DSG. Считаю, что 1,6 с обычным автоматом не едет вообще. Педаль в пол, рев мотора и еле заметное ускорение. Даже мой тур с 1,6 на ручке заметно шустрее. В потоке с таким мотором и на автомате держаться проблематично.

С 1,4 TFIS DSG заметно комфортнее. Может на низах ему немного не хватает мощности, но с 1500 об\мин начинает очень приятно тянуть. При спокойной езде расход ниже, чем у 1,6. Опять же DSG оперативно подтыкает нужную передачу. Хотя порой жестковато. Любит перескакивать с второй-третьей передачи на шестую-седьму.
Вот как-то так.


Про расход говорить не стоит, т.к. на 100К рублей я проеду 50 т. километров :) а чтоб экономичность окупилась, наверное нужно буд проехать на 1,4 150 т.к. :oops:

Я сам ездил на 1,4 но на гольфе и на 170 сильном. Вот он прет уже не плохо. Но чувствовать попой переключения чета не понравилось. И товарищу то же не нравилось, он его об фокус разбил и взял GTI :D
Octavia A5 Elegance 1.6 MPI АКПП.
VW Tiruan 1,4 DSG-6 продан.
Superb Combi Elegance Plus 2,0 TDI DSG-6
Аватара пользователя
Kaschey
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 22:47
Откуда: Москва

Сообщение Lans » Чт, 03 дек 2009, 17:23

Kaschey писал(а):Про расход говорить не стоит, т.к. на 100К рублей я проеду 50 т. километров :) а чтоб экономичность окупилась, наверное нужно буд проехать на 1,4 150 т.к. :oops:

Я сам ездил на 1,4 но на гольфе и на 170 сильном. Вот он прет уже не плохо. Но чувствовать попой переключения чета не понравилось. И товарищу то же не нравилось, он его об фокус разбил и взял GTI :D


Ну мало ли, кто сколько ездит. К тому же чтобы на 1,6 с автоматом более менее нормально ехать приходится давить тапку. Так что расход у них будет различаться нормально.

Я сравнивал одну машину с разными двигателями и коробками (по работе катался не один раз). 170 кобыл, конечно, хорошо, но т.к. вопрос был про 1,6MPI и 1,4TFSI, то я про них и написал.

1,4 TFSI более адекватная машина (относительно 1,6mpi), в том плане, что нет нужды дергаться при обгонах или в каких других ситуация, когда надо быстро ускорится.

И не будем писать, что 1,8 гораздо лучше - это и слону ясно... Вопрос был у топикстартера был конкретный
Суперб II FL 1,8 TSI DSG. Черный. Элеганс + плюшки - реальность
Октавия А5 FL 1,8 TSI DSG. Черный. Элеганс + WR7 / *213**197rus - в прошлом
Октавия А4 Тур 1,6. Чёрный. WTS / *755**97rus - в далеком прошлом
Аватара пользователя
Lans
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 14:06
Откуда: Moscow city, СВАО, Октябрьское поле

Сообщение poman » Чт, 03 дек 2009, 17:30

mutabor писал(а):Kaschey, PATRIOT
рад, что в теме появились адекватные люди=)
для 3% адекватных людей: http://www.youtube.com/watch?v=n72DQshJ ... re=related .кстати там очень много познавательных роликов про 1.4тси-122лс.это для тех кто в танке,и особенно для тех кто громко выражается что типа (да я на тесте был,и 1.4т овощь,и по этому взял 1.6мпи).по ролику:а вам слабо??????на 102л и при пуковом моменте в 150ньютонов и 1,5тонны под попой,зделать так как 1.4т.это помоему не адекватность людей а полная глупость(не видеть реальных фактов:200ньютонов при 1500об-5000об,20коней и это против 150ньбтонв при 3800об-5600об-не эластичен вообще,и это при одинаковой массе).блин все это видят а вот 3% адекватных людей не видят,или не хотят.а вообще да,если бы я купил 1.6мпи я бы тоже кричал,КРУУУУТЬ.всё щняга,1.6 вот даааааааа.1.4т гуана надо брать 1.8т или 2.0т а ваще лучше 3.6.да?????????. а 1.4т мал клоп да вонюч
poman
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2009, 0:39

Сообщение mutabor » Чт, 03 дек 2009, 18:23

poman писал(а):
mutabor писал(а):Kaschey, PATRIOT
рад, что в теме появились адекватные люди=)
для 3% адекватных людей: http://www.youtube.com/watch?v=n72DQshJ ... re=related .кстати там очень много познавательных роликов про 1.4тси-122лс.это для тех кто в танке,и особенно для тех кто громко выражается что типа (да я на тесте был,и 1.4т овощь,и по этому взял 1.6мпи).по ролику:а вам слабо??????на 102л и при пуковом моменте в 150ньютонов и 1,5тонны под попой,зделать так как 1.4т.это помоему не адекватность людей а полная глупость(не видеть реальных фактов:200ньютонов при 1500об-5000об,20коней и это против 150ньбтонв при 3800об-5600об-не эластичен вообще,и это при одинаковой массе).блин все это видят а вот 3% адекватных людей не видят,или не хотят.а вообще да,если бы я купил 1.6мпи я бы тоже кричал,КРУУУУТЬ.всё щняга,1.6 вот даааааааа.1.4т гуана надо брать 1.8т или 2.0т а ваще лучше 3.6.да?????????. а 1.4т мал клоп да вонюч
не знаю как Вам еще объяснить, что я абсолютно согласен, что1.4тси мощнее 1.6 - я этого нигде не оспаривал. идиоту понятно, что с турбиной и кастрюля быстрее поедет. но каждый человек имеет право на свои выбор и мнение. к чему эта писанина про ньютонов? чтоб Вам полегчало, давайте так - я неудачник. и таких как я много. мы жалкие существа, и денег при покупке машины нам хватает только на 1.6, хотя все мы мечтаем об 1.4TSI - но боимся в этом признаться! иногда нам даже снится 1.4TSI и мы просыпаемся с улыбкой на лице и слезами на глазах. мы с отвращением катаемся на своих 1.6MPI и ненавидим их, за то что они не 1.4TSI. обычно мы передвигаемся не дальше крайнего правого ряда, у нас часто глухая тонировка - чтобы не позориться, а на крутых подъемах или при включении кондиционера наши 1.6MPI глохнут и приходится вызывать эвакуатор. мы и без того обделены и несчастны, оттого, что приходиться ездить и возить семью на овощах - так дайте нам всё таки немного места на трассе - владельцы 1.4TSI и прочие счастливые обладатели нормальных автомобилей. ведь мы тоже люди. будьте снисходительны и милосердны... :cry:
Skoda Octavia A5 FL Combi /1.6 MPI/MKПП/cappuccino -> Chevrolet Captiva C140/2.4 LT/AT/silver
Аватара пользователя
mutabor
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 13:02
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение liftovik » Чт, 03 дек 2009, 18:54

mutabor

+много! Молодца! Давно так не смеялся. :ROFL:

З.Ы. Тоже передвигаюсь на обделенном чудодейственной турбиной ДВС.
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение PATRIOT » Чт, 03 дек 2009, 19:06

:D :D :D
роman, не вы ли при сравнении 1,4 и 1,8 говорили, что разница не велика всего "один,два". Так кто говорит плохо о своем двс?
никто не говорит что 1,4 хуже, говорят, что разница в деньгах, не совпадает с разницой в динамике, а если кто-то может найти лишнии 100 т., то я думаю еще 30 добавить можно на 1,8, где разница будет видна. А 3,6 на октавии не устанавливают.
Honda C-RV 2014, 21214 2014
Аватара пользователя
PATRIOT
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 19:29
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234