1.4TSI Лучше, так как у него крутящий момент 200, что значительно выше по сравнению с 1.6MPI, но самое главное это то, что максимальный крутящий момент доступен уже с 1500 оборотов и не нужно крутить в звон двигатель, для динамичного старта. Также благотворно сказывается на экономиии топлива, по той же причине, что не нужно крутить двигатель. Плюс DSG "супер штука" меня радует очень сильно. Экономит топливо на трасе и в городе и может компенсировать недостаток мощности мотора, благодаря более быстрым переключениям. А вот стоит ли все это 100 тыс? однозначно стоит, автомобиль прежде всего двигатель и трансмиссия, и как оба этих агрегата работают на автомобиль в целом, можно судить о классе автомобиля и его качестве.
Пример заезда моих приятелей: Тур 1.6MPI против Jetta 1.4TSI+dsg, пустая улица на задворках промпредприятия, длина где-то 350 метров, результат:Первый метр тур впереди, шины или водитель сыграли роль, далее после 10 метров паритет, далее Jetta поперла и уверенно пришла первой.