MaoSan » Вт, 08 дек 2009, 13:04
Моя - FL. На борту - раздельный климат...
Сёдня - минус20. Пришёл на стоянку - машина вся в "индее"...
Выжал сцепу - завёл, включил кнопку максимального обдува лобового стекла. Вышел, очистил счёткой то, что очистилось. Прошло 2...3 минуты, стекло лобовое - без намёков на оттайку, даже пятна снизу от тепла не пошли... Решил сребком пошкрябать, хотя и зарекался не делать этого..., а использовать всякую химию для разморозки(лежит дома-забыл взять...), очистил... Прошло ещё 2...3 мин.
Сел, включил попогрейки и тихонько поехал со стоянки по дворам, выехал через 3 мин на обдуве лобового..., включил режим "авто". Проехал 5 мин, обороты не выше 2,5 тыс, встал на светофоре небольшую в пробку - стрелка температуры только начал отрываться от 50 градусов... Включил обогрев печки на максимум, направив кнопкой обдув на ноги, скорость обдува печки выставилась автоматом(примерно 2/3 от максимума)... В машине дубак, хотя пар изо рта уже перестал идти...
Выехал на прямую в 500 метров, дал на 4-ой 3 тыс. оборотов - подъехал к очередному перекрёстку, температура сразу попозла вверх и встала на 70 градусов, пошёл чуть более тёплый воздух, начали "отходить" все остальные стекла в салоне, пока стоял - врубил обдув на полную, температура начала падать и задуло прохладой...
В общем через какое-то время стало более менее тепло и я включил климат опять на "авто", где температура выставилась сама в 22 градуса.
Теперь, думаю так - пока температура не поднялась на середину, между 50 и 90 градусов, т.е. как минимум в 70 градусов - печку включать на максимум даже не стоит, толку и тепла от неё мало и она только остужает и без того не полностью прогретый двигатель... Лучше потерпеть и прогреть движок и уже потом включать тепло, чем выжимать печкой из не прогретого двигателя хоть какое-то тепло...
Но греется движок действительно только когда машина едет, причём как минимум хотя бы умеренно, а не ползя в пробке...
В итоге, пока машина холодная - гнать нельзя, тем самым - нет возможности дать ей прогреться..., приходится мириться с холодом..., а пока только начнёт прогреваться - то уже приехал и выходить надо, тем самым - нет комфорта от езды в тепле... В общем - мазохизм какой-то...
Замечу, что всё, что написал - справедливо для короткой по времени и дистанции поездке!
Вопрос - с какой температуры прогрева двигателя можно начинать раскручивать движок и до каких оборотов? Кто и как ездит с момента холодного(ночного) запуска - расскажите пожалуйста, пишите, с учётом уличной температуры за бортом!
http://www.drive2.ru/users/maosan/