forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia А5 1.6 МКПП vs Toyota Corolla 1.6 МКПП

Skoda Octavia А5 1.6 МКПП vs Toyota Corolla 1.6 МКПП

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Rama » Вт, 15 дек 2009, 9:42

Vlad13 писал(а):
Mr.I писал(а):Езжу на Королле 2007, машина конечно не идеал, но близка к тому....по нынешним меркам :D . Качество интерьера уступает А5, но по экстерьеру ИМХО выигрывает. Если авто обслуживался у ОД (все болячки вылечены) и при условии, что авто с МКПП - Королла хороший выбор...

Хочу как раз на МКПП! Значит можно брать???


если нравиться то конечно можно :)

мой выбор шкода! симпли клевер и все такое :)
Шкода Октавия FL 1.8TSI на палке. Элеганс. Серый антрацит. Продана :(
Форд Мондео ST220 ... зачётно едит :), продан.
Шкода Октавия Tour 1.8Т, AUM, 2009 год. Едет))), продана. Шкода Суперб 1.8Т 2006 Комфортно едет))), продан.
Аватара пользователя
Rama
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 9:39
Откуда: ЯМАЛ г.Губкинский

Сообщение Vlad13 » Вт, 15 дек 2009, 9:58

Rama писал(а):если нравиться то конечно можно :)

Нравится - это одно, но вот как с надежностью будет - совсем другое
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение Rama » Вт, 15 дек 2009, 10:11

Vlad13 писал(а):
Rama писал(а):если нравиться то конечно можно :)

Нравится - это одно, но вот как с надежностью будет - совсем другое


та ни согласен я! причем тут вообще надежность?? все новые авто одинаково надежны...

а вообще у тоетовских движков серии ZZ (еси не ошибаюсь именно их и ставят на королу) есть такая штука как не разборный блок цилиндров... тоесть при каких то косяках ремонт не возможен... и только замена двигателя. Канеш я могу ошибаться.. думаю тут умные люди поправят если что
Шкода Октавия FL 1.8TSI на палке. Элеганс. Серый антрацит. Продана :(
Форд Мондео ST220 ... зачётно едит :), продан.
Шкода Октавия Tour 1.8Т, AUM, 2009 год. Едет))), продана. Шкода Суперб 1.8Т 2006 Комфортно едет))), продан.
Аватара пользователя
Rama
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 9:39
Откуда: ЯМАЛ г.Губкинский

Сообщение Vlad13 » Вт, 15 дек 2009, 13:55

Rama писал(а):
та ни согласен я! причем тут вообще надежность?? все новые авто одинаково надежны...

НУ с этим я наверное бы поспорил! 8)
Rama писал(а):
а вообще у тоетовских движков серии ZZ (еси не ошибаюсь именно их и ставят на королу) есть такая штука как не разборный блок цилиндров... тоесть при каких то косяках ремонт не возможен... и только замена двигателя. Канеш я могу ошибаться.. думаю тут умные люди поправят если что

Вот картинка блоков Короллы:
Изображение
Вроде блок отдельно. Зачем весь двигун менять?
Да и по ценам тоЁтовский блок выходит дешевле шкодовского
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение Rama » Вт, 15 дек 2009, 14:25

Но самым значительным недостатком новых тойотовских движков стала их "одноразовость". В самом деле, оказался предусмотрен лишь один ремонтный размер коленчатого вала для 1ZZ-FE (и то - японского производства), а вот капремонт цилиндро-поршневой оказался невозможен в принципе (и перегильзовать блок тоже не выйдет).

А зря, потому как в ходе эксплуатации вскрылась очень неприятная особенность двигателей первых лет выпуска (а таких у нас было и в ближайшие несколько лет будет большинство) - повышенный расход масла на угар, вызванный износом и залеганием поршневых колец (требования к их состоянию у ZZ тем выше, чем больше ход поршня, а значит и его скорость). Лечение одно - переборка с установкой новых колец, а в случае сильного износа гильзы - контрактный движок.

Резюме

Так что же в итоге? Тойотовцы создали современный, мощный и достаточно экономичный двигатель с хорошими перспективами модернизации и развития - наверное, идеальный для нового автомобиля. Но нас больше волнует, как ведут себя движки на второй-третьей сотне тысяч, как переносят не самые щадящие условия эксплуатации, насколько поддаются местному ремонту. И здесь нужно признать - борьба между технологичностью и надежностью, в которой Toyota раньше практически всегда стояла на стороне потребителя, закончилась победой hi-tech'а над долговечностью. И жаль, что альтернативы двигателям нового поколения больше нет...

Взял от сюда http://www.japcar.ru/engines/engine_1ZZ.htm

а вообще.. берите то что вам больше нравится.... по мне так симпли клевер чем управляй мечтой...
Шкода Октавия FL 1.8TSI на палке. Элеганс. Серый антрацит. Продана :(
Форд Мондео ST220 ... зачётно едит :), продан.
Шкода Октавия Tour 1.8Т, AUM, 2009 год. Едет))), продана. Шкода Суперб 1.8Т 2006 Комфортно едет))), продан.
Аватара пользователя
Rama
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 9:39
Откуда: ЯМАЛ г.Губкинский

Сообщение Vlad13 » Вт, 15 дек 2009, 14:44

Rama писал(а):
Взял от сюда http://www.japcar.ru/engines/engine_1ZZ.htm
...

Спасиюо за ссылку! Пошел изучать!
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение В.М.Полесов » Вт, 15 дек 2009, 15:07

Между Октавией и Короллой даже разговора нет: только Октавия.
Эра легендарных японских автомобилей, похоже, подходит к концу так же, как и эра легендарной японской аудиотехники 70-х 80-х. (были серьезнве магнитофоны, вертушки, потом СД-проигрыватели - все на серьезном уровне). Закончилось балалайками с пластмассовыми шестеренками.
Ставка делается на одноразовый массовый продукт. Вообще-то это мировая тенденция, н по скорости деградации тойота, похоже, опять впереди планеты всей.
Их праворукие авто, которые они делают для себя, любимых, не в счет.
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Сообщение sedoi s borodoi » Вт, 15 дек 2009, 15:37

Мне в Тойоте не понравилась ручка КПП эдакая палка, очень высоко и тоже самое могу сказать про педальный узел, плюс к этому и ход педали сцепления похлеще чем у октавии, берет в самом верху! Машина мне показалась как будто из фольки, двери пушинки по сравнению с октавией!
А5 FL 1.8T АКПП White WR5 *994**197 <=== Octavia 1.8T МКПП AUM black 2008г.в, Kalex, Koni Sport, Eibach Pro Kit -35mm, R17 Spaider, Brake vRS 312mm, 256mm *797**150 "
Аватара пользователя
sedoi s borodoi
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 20:04
Откуда: new Mosсоw г.Щербинка

Сообщение Любитель-SKO » Вт, 15 дек 2009, 15:55

Интересно, а что по этой теме написали в ответах на форуме Короллы?
Лично я не взял бы Короллу, Ниссал Алмера Классик и пр. яп. по причине (в 1 очередь) внешность = 0, т.е. Логан симпатичнее. Убогие движки, автоматы о 4 ступенях, нет технологий, все удешевлено от сегодняшний автопром из Японии. Можно купить только Тойота если она пользуется в 13 регионе (автор стартопика) уважением, а вот Питер, Москва смотрю народ все меньше их покупает даже в современном кузове, видать "хо-р-р-ошие машины", то ли дело наша Шкода, поем ей оду, в каждом журнале Автомир, в каждом журнале QR, в каждом журнале вообще! Не мог же ВАГ проплатить все журналы? Т.о. выбор из 2-х очевиден, как писали выше - Клевер!
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Сообщение Vlad13 » Вт, 15 дек 2009, 16:52

Rama писал(а):Но самым значительным недостатком новых тойотовских движков стала их "одноразовость". В самом деле, оказался предусмотрен лишь один ремонтный размер коленчатого вала для 1ZZ-FE (и то - японского производства), а вот капремонт цилиндро-поршневой оказался невозможен в принципе (и перегильзовать блок тоже не выйдет).

Взял от сюда http://www.japcar.ru/engines/engine_1ZZ.htm

Хорошенько покурил эту тему. Двигатель 1ZZ-FE идет объемом 1,8 и на оффициально поставляемые к нам Короллы не устанавливается. Их ставят на Авенсисы. На короллы идет двиг 1ZR-FE 1,6 литра, есть еще 1,4 но это в рамках другой темы. По отзывам сервисников многие Авенсисы состоящие в корпоративных парках вполне неплохо катаются по 200-300 тыс. км
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение Mr.I » Вт, 15 дек 2009, 19:03

У меня 1.6 - это конечно не 1.8 TSI, но везёт очень не плохо+экономичен, мой рекорд на М4 - 5.1 л/100км с кондеем :D . Подвеска однозначно получше - 40-50 км/ч по лежачим полицейским - легко... Единственный большой минус по сравнению с Октахой - качество пластика в салоне, но после гарантийной проклейки панели ОД - тишина :) ...ИМХО 3-х летняя Тойота, ухоженная и обслуживаемая у ОД, с малым пробегом (это я всё про свою :lol: ) - отличный выбор, как впрочем и Октаха...тут как говорится, кому экстерьер, кому интерьер..., а по надёжности ИМХО примерно равны 8)
Superb
Mr.I
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 17 авг 2009, 14:06

Сообщение В.М.Полесов » Вт, 15 дек 2009, 23:45

Mr.I писал(а): Подвеска однозначно получше - 40-50 км/ч по лежачим полицейским - легко...

Это да.
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Re: Муки выбора: Octavia 1,6 VМКПП VS Corolla 1,6 МКПП

Сообщение sunburst » Ср, 16 дек 2009, 10:01

[quote="Vlad13"][/quote]
На мой взгляд октаха приятнее во всех отношениях )..
Но, если явных предпочтений нет, имхо надо смотреть конкретные предложения... может кто-то срочно отдает хороший ухоженный аппарат.

ПС. на короле ездил тока пассажиром в далекой азии
Octavia Scout 1.8TSI REVO, Fabia 1.4AME
Octavia A5 1.6BSE (продана)
sunburst
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср, 27 фев 2008, 11:06
Откуда: Москва

Сообщение Alex_Ber » Ср, 16 дек 2009, 15:51

Тоже искал себе машину в сентябре. Ford Fusion (брал новым в 07 году) уже не устраивал - маленький багажник, жесткий (сильно!), нет кондея (в моей компл.). Захотел взять авто получше, но не новое. Уж больно потеря в цене за 2-3 года большая. Так вот объездил пол Москвы по всем салонам, скупкам. Мотался 3 недели. Смотрел массу машин. Планировал - Opel Vectra (хэтчбек!), Focus (универсал в полном фарше), B5 или чего попадется. Но посвежее и до 500 круб. Теперь конкретно про Короллу. Попался достойный экземпляр , но когда сел в салон - сразу понял - тойота стала сильно 'бюджетной'. Бренд теряет лицо!!! Даже заводить двигун не просил. Сразу вышел и попрощался с хозяином. Случайно заехал к одному дилеру Шкоды посмотреть у них в трейд-ин Opel Vectra и увидел Octavia 07 года, А5, 1,6 mpi в дорестайле. Так вот - уйти от неё уже не смог. За 2,5 месяца владения накатал 6 тыс. км. Не жалею ни капли. Но Ford Fusion в морозы грелся быстрее!!! Ещё про Короллу - где-то читал, что сборка для России идёт чуть ли не в КИТАЕ! Поищите по интернету на эту тему и Внимательнее при выборе!!!! Удачи в покупке!!!!
Аватара пользователя
Alex_Ber
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб, 17 окт 2009, 18:41
Откуда: Moscow

Сообщение Evgenii » Ср, 16 дек 2009, 17:05

Сказал-бы так: тойота из японских авто- лучшая, но польду, скользкой зимней дороге, тойота едет значительно... как бы мягко сказать, не лучше По мне тойота эта машина для передвижения из точки А в Б и не более. (Лексусы не всчет они -это чуть другой подход к потребителю. Но выбирать Вам. ( я бы конечно хотел бы с язвить но небуду)
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231