forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Включаю печку - остывает двигатель

Включаю печку - остывает двигатель

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Лавочник » Ср, 16 дек 2009, 8:40

Да ладно, это помойму у многих авто сейчас такое. Вот у меня Альмера N16, так тоже температура падает когда печку на всю включаешь на ХХ, на опеле у бати таже фигня... думаю для экономии топлива/снижения вредности...
Лавочник
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 12 ноя 2009, 14:21

Сообщение Stranger » Ср, 16 дек 2009, 10:32

Подтверждаю такую же петрушку. Сегодня с утра, прогрев двигатель до + 45, поехал на работу, за бортом было - 27, до работы ехать 30 км., с пробками вообщем полтора часа. Так вот, за все время пути, максимальное паказание t двигателя было +75, во время остановки t двигателя неуклонно падала, иногда достигав отметки +64. Отметка +90 не была достигнута...
Черный СС INDIVIDUAL
А5 2008 г., 1,6 FSI Elegance с допами, на рамках продана((
была А4 2008 г., 1.4
Stranger
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 8:39
Откуда: Московская область, г. Троицк

Сообщение Ozerov_E » Ср, 16 дек 2009, 11:33

кортоночки на радиатор спасут! А вообще по теме -- ужос нах! У себя не знаю, так или нет, т.к. на авто не езжу по будням, пешком быстрее...
Skoda Octavia II Combi, 1.8 TSI, 2008
Ozerov_E
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 12:38

Сообщение YoZ » Ср, 16 дек 2009, 11:38

Подтвердаю было днем вчера -36, прогрел до 90 пока ехал было все о.к только остановился и бац 60 сразу. Сразу вспомнил нашу классику с подсосом, хоть такой же рычажок замутить для морозов хихи
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Сообщение Octopus » Ср, 16 дек 2009, 17:09

Это наверное, неудивительно, что остывает, если на холостых печку на всю включить, у печки вообще достаточно мощный радиатор и он много тепла отбирает. Для примера могу привести как у меня на предыдущей машине (Киа Рио, 1,5) сломался вентилятор охлаждения основного радиатора, так я пока заказал новый, пока купил, пока поставил, прошло несколько недель, может, месяц. Это было летом, но так как машина была нужна, я так и ездил, с неработающим вентилятором, везде, в том числе и в пробках, просто когда на указателе поднималась температура, включал печку на всю на пару минут, и температура сразу падала до нормы. А при минус 20 и подавно печка будет двигатель охлаждать почти так же, как и вентилятор основного радиатора.
Skoda Octavia 1,6 MPI AT
Аватара пользователя
Octopus
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение kaa » Ср, 16 дек 2009, 23:27

Сегодня стоял час, ждал девушку, пока она в очереди в жд вокзале стояла. За бортом было -20.

По приезду было 90, минут через 20 обнаружил чуть больше 50. Вентилятор стоял на 4, климат авто 20 градусов что ли. Минуту подержал обороты под 2000 - поднялось назад до 90 (хотя до этого когда от работы отъехал - грелась до рабочей очень долго - сравнительно в два раза дольше, чем в ноль градусов). Вентилятор понизил до двойки, обдув включил на себя - больше за 40 минут температура не падала.
Аватара пользователя
kaa
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт, 10 фев 2009, 10:39
Откуда: Тула

Сообщение Колёк » Ср, 16 дек 2009, 23:43

Robbin писал(а):Здесь видимо зависит от того, насколько двигатель был прогрет изначально.

Вчера ощутил это к своему удивлению на а3. До рабочей температуры при езде движок быстро нагрелся, потом постоял минут 7 с включенной печкой на холостых - температура упала до 70. Говорят, это свойственно моторам 1,4 и 1,6, у них термостаты другие, открываются рано.
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Сообщение alex-19711 » Чт, 17 дек 2009, 8:06

Такая же фигня и на моем бывшем Мегане на таком морозе...
А5 FL, 1,8 TSI, DSG, Элеганс + 4 пакет, 2009 г.
alex-19711
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2009, 8:57
Откуда: Москва

Сообщение Serg_01 » Чт, 17 дек 2009, 8:26

ребят, меня другое вот интересует в связи со всем вышесказанным...в машине то тепло при этом??? ведь если вы говорите, что выставляете климат на 20град, а не выкручиваете на всю, значит вам тепло? меня лично это больше волнует, а потом, не знаю как на шкоде , а на многие машины в мануалы пишут, что указатель температуры ОЖ является ПРИМЕРНЫМ...так что с теплом в салоне?
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Сообщение Robbin » Чт, 17 дек 2009, 8:35

Ну а как вы думаете, что будет с теплом, если из дефлекторов идет холодный воздух :wink: ? Чем дольше будет идти, тем холодней в авто будет. Выход - поднять не надолго обороты, температура снова поднимется и воздух теплый пойдет.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Dimonn » Чт, 17 дек 2009, 9:26

Успокоили. Думал у меня глюки термостата...
Ехал сегодня, ритм движения рваный, то там встал, то впереди кто-то плетется. И соответственно температура по указателю ездит от 70 до 90, с горки едешь томозишь двигателем - вообще 60! Ну думаю, "здравствуйте, бабушка", похоже на термостат. Ан нет, у всех такая шняга. А я что-то и не замечал как-то такого в прошлом году...
Skoda Octavia Elegance, 1.6 MPI BSE, Island Green
Аватара пользователя
Dimonn
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2007, 8:04
Откуда: Волгоград

Сообщение Serg_01 » Чт, 17 дек 2009, 9:27

Robbin писал(а):Ну а как вы думаете, что будет с теплом, если из дефлекторов идет холодный воздух :wink: ? Чем дольше будет идти, тем холодней в авто будет. Выход - поднять не надолго обороты, температура снова поднимется и воздух теплый пойдет.

значит прохладно...хорошо, а если увеличить температуру с 22 до ...сколько там у них в максимуме...?
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Сообщение Alex-alex » Чт, 17 дек 2009, 9:34

Покупайте двигатель с большим обьёмом и будет вам счастье! У друга V6-2,8 Он нагреваетца оооч быстро греет обадленно нечего там не остыват и картонки не нужны!
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение Serg_01 » Чт, 17 дек 2009, 9:37

Alex-alex писал(а):Покупайте двигатель с большим обьёмом и будет вам счастье! У друга V6-2,8 Он нагреваетца оооч быстро греет обадленно нечего там не остыват и картонки не нужны!

хороший совет, особенно учитывая вашу подпись
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Сообщение Robbin » Чт, 17 дек 2009, 11:11

Serg_01 писал(а): значит прохладно...хорошо, а если увеличить температуру с 22 до ...сколько там у них в максимуме...?
Кмк, если климат-контроль (кондиционер) не работает, то регулировка значения температуры роли не играет (в режиме экон) - либо теплый, либо прохладный, либо холодный воздух идет. Если и играет, то о-о-о-очень незначительно.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2