forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обкатка в -30...

Обкатка в -30...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение YoZ » Ср, 16 дек 2009, 10:39

А почему Вы полагаете, что в итоге будет закокс колец? Неужели на заводе не могут расчитать холостой ход. Или вот почему после кап.ремонта двигателя(был опыт делали полную замену почти всего, т.е как новый,кроме блока)мотористы рекомендовали тогда на холостых 60 часов погонять? Правда там увеличивали мощность, поршня ковка ставилась , может из-за этого.
Про катализатор , он умирает от несгоревшего топлива или масла попадающего туда же, оно имеет место на холостом ходу?
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Сообщение MrRustam » Ср, 16 дек 2009, 10:42

эд-66 писал(а):
Denton писал(а):Я бы на вашем месте подождал до выходных, когда потеплее будет.

Дело говорит. При -30 обкатки не получится. Масло густое. Во время пуска получите микрозадиры. Может быть. Потом будете создавать темы "Ест масло. Что делать?" Зачем рисковать.


Скажите мне в чем разница между -10 и -30? Повышаный износ двигателя будет всегда при пуске на холодную (даже летом). Конечно этот износ при -30 на мизер больше чем при -10. Сегодня вы этот мизер сэконмите на холодном пуске а завтра попадете на некачествнный бензин или еще что-то. Так что все это фигня!

Износ мотора в целом зависит от его эксплуатации вообще а не конкретно только от пуска мотора на холодную.
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Сообщение kirkot » Ср, 16 дек 2009, 10:44

MrRustam писал(а):Так что все это фигня!
Износ мотора в целом зависит от его эксплуатации вообще а не конкретно только от пуска мотора на холодную.


Свою бы стал в -30 забирать и обкатывать? Чтобы почти за лям получить ворох возможных проблем с двиглом...
Аватара пользователя
kirkot
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 8:42

Сообщение niseko » Ср, 16 дек 2009, 10:55

Ну я понимаю ездить вообще, но обкатку проводить?!! Это насилие над двигателем, детали еще не приработались. А потом жаловаться что масло ест. Обкатку точно не стоит проводить.

А при -10 и -30 все-таки масло гуще становится. и двигателю точно не полезно лишние секунды насухую поработать!!!
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Сообщение кузьмич » Ср, 16 дек 2009, 11:24

Ну вот, уже договорились до того, что Шкода это машина летней эксплуатации.
В конкретной ситуации лучше машину оставить у дилера совсем, если заберёте, может что-нибудь сломаться.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение YoZ » Ср, 16 дек 2009, 11:25

Конечно на сухую работать очень плохо. Я вчера с один знакомым спорил по поводу завода в -30 я говорил что вредно , а он что современные технологии и все такое решает все проблемы. Так в едином мнении не сошлись , но один пример я запомнил. У них была хонда, да простят меня владельцы шкод, другого примера нет. Дак вот пришлось этой хонде делать капитал, заклинил двигатель, об причинах я не знаю. И вот когда они слили масло начали разбирать то у поршней оказалось специальные то ли емкости, то ли еще что где рядом с поршнем было масло, то есть даже при холодном пуске износ минимален. Не знаю у нас так же , или нет?

И кто может прокомментировать почему при холостом ходе идет процесс закоксования колец, ведь никакой повышенной нагрузки на них нет вроде?
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Сообщение Serg_01 » Ср, 16 дек 2009, 11:36

я надеюсь, что удастся забрать свою предоплаченную шкоду в эту пятницу (Москва), тепла, как известно, у нас сейчас нет, но я даже не задумывался над тем, что читаю сейчас в этой теме...
нагрузка на мотор при сильно отрицательных темепературах идет в первую очередь при пуске двигателя (даже попадалось мне какое то сравнение типа "1 пуск в -25 это как пробег 1000 км),всё остальное не так важно (движение я имею ввиду) и...когда человек забирает машину , обычно ему ее отдают из теплого помещения, а не с ледяной стоянки, всю чистенькую, что бы можно было неспеша и нормально осмотреть, проверить и т.д.д
так что я не думаю, что тут что то страшное, тем более это не ТАЗ + всё новое!!! жидкости и т.д.д.д
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Сообщение YoZ » Ср, 16 дек 2009, 11:51

Serg_01 писал(а):я надеюсь, что удастся забрать свою предоплаченную шкоду в эту пятницу (Москва), тепла, как известно, у нас сейчас нет, но я даже не задумывался над тем, что читаю сейчас в этой теме...
нагрузка на мотор при сильно отрицательных темепературах идет в первую очередь при пуске двигателя (даже попадалось мне какое то сравнение типа "1 пуск в -25 это как пробег 1000 км),всё остальное не так важно (движение я имею ввиду) и...когда человек забирает машину , обычно ему ее отдают из теплого помещения, а не с ледяной стоянки, всю чистенькую, что бы можно было неспеша и нормально осмотреть, проверить и т.д.д
так что я не думаю, что тут что то страшное, тем более это не ТАЗ + всё новое!!! жидкости и т.д.д.д

конечно бери это же удовольствие от новой машины еще то. По поводу холода, если прогреть в салоне и оставить на стоянке как я писал, думаю не может быть физических проблем с двигателем. Конечно имхо Желаю отличной машины чтобы служила верой и правдой.
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Сообщение ilya_nn » Ср, 16 дек 2009, 11:57

Выбор, конечно за владельцем, но, на мой взгляд, новые технологии не снимают разумных ограничений. В руководстве по эксплуатации есть рекомендации по начальному этапу - по оборотам в частности. Можно их во внимание не принимать, но есть риск, что жизнь двигателя сильно сократится.
На сильном морозе новый двигатель, конечно заведется. Однако условия приработки будут очень суровыми - экстремальные линейные расширения материалов, густое масло и пр.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Serg_01 » Ср, 16 дек 2009, 12:04

YoZ писал(а):Конечно имхо Желаю отличной машины чтобы служила верой и правдой.

спасибо, я пока до дома доеду уже 100км пробега будет + в МРЭО, в страховую, еще 20, но к пятнице вроде чуть потеплеет уже в Москве...в общем буду посмотреть :)
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Сообщение кузьмич » Ср, 16 дек 2009, 12:07

ilya_nn писал(а):экстремальные линейные расширения материалов, .


Поподробней можно?
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение Беглый » Ср, 16 дек 2009, 12:14

не бери! Ничего ей в салоне не будет. В - 30 это не айс.Пластик дубовый,еще не притерлось что нибудь,заслонки могут шуметь и т.д. посторонний шум на повышенных оборотах. Это не гуд для машины, тем более все таки капризна.Потом будешь писать тут скрепит,тут шумит. Убери эмоции подальше и подождите несколько дней.
122 л.с. элеганса на dsg.(
DSG - враг номер один. Врага надо побороть или приучить!!!
Аватара пользователя
Беглый
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 20:52
Откуда: М.О.

Сообщение ilya_nn » Ср, 16 дек 2009, 12:24

кузьмич писал(а):
ilya_nn писал(а):экстремальные линейные расширения материалов, .


Поподробней можно?


Я так представляю себе процесс приработки: при разработке двигателя закладываются номинальные допуска на точность изготовления деталей и шероховатости поверхностей. В процессе производства допуска контролируются, однако есть реальные значения для каждой из сопрягаемых деталей. Их сочетание определяет в итоге индивидуальность двигается в целом. Так как материалы деталей меняют свои размеры при изменении температуры, то и притираться они при разной температуре будут по-разному. Конечно, такие моменты должны и учитываются при разработке, но часто бывает невозможно удовлетворить 100% условий при сохранении стоимости. То есть, если 99% двигателей будут эксплуатироваться при температуре до -30, то смысла удорожать разработку из-за 1%, которым надо -40 особо не видно.
Исходя из начальной темы, на мой взгляд, в ближней перспективе проблем из-за обкатки при -30 не будет. Но такие проблемы могут возникнуть позже. Хотя, выше писали о том, что проблемы могут возникнуть по массе других причин. Выбор - за владельцем.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение alex-19711 » Ср, 16 дек 2009, 12:27

Лучше подождать до весны. И смотреть чтоб не было дождя, а то краска намочится, потом возможны проблемы. И летом тоже лучше не обкатывать, жарко ей будет. От солнца закрывать, а то салон нагреется скрипеть будет. Пыль сдувать без применения тряпки и т.д.
А5 FL, 1,8 TSI, DSG, Элеганс + 4 пакет, 2009 г.
alex-19711
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2009, 8:57
Откуда: Москва

Сообщение finansist » Ср, 16 дек 2009, 12:59

Платон как-то сказал (оригинал в Алкивиаде, текст приблизительный):
Можете ли вы назвать разумным того человека, который дает совет, но не знает: будет ли лучшим то, что он советует.

Автору: решай сам, но учти возможные проблемы (народ озвучил предостаточно) и сопоставь нынешние выгоды и риски будущих потерь. При желании и бриллиант за 5 минут расколоть можно, а можно и пластилиновую статуэтку сохранить на 20 лет (это образно).

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

alex-19711 писал(а):Лучше подождать до весны. И смотреть чтоб не было дождя, а то краска намочится, потом возможны проблемы. И летом тоже лучше не обкатывать, жарко ей будет. От солнца закрывать, а то салон нагреется скрипеть будет. Пыль сдувать без применения тряпки и т.д.
Издевки с позиции большей осведомленности над словами других не уместны, полагаю.
Аватара пользователя
finansist
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 11:20
Откуда: Москва, ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14

cron