Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Пт, 18 дек 2009, 13:02
Dima98
Господа а может это адсорбер щелкает

СообщениеДобавлено: Сб, 19 дек 2009, 0:34
D.J.FROL
Dima98 писал(а):Господа а может это адсорбер щелкает

Нет.

СообщениеДобавлено: Вс, 20 дек 2009, 13:39
Dim@s
Простите за оффтоп. А мне нрравится как FSI движки работают, приятный звук такой. Наверное потому что дизеля люблю :)

СообщениеДобавлено: Вс, 20 дек 2009, 19:09
Fr@ncu$
Я когда пусканул первый раз свой движок ощущние было что у моего авто мотор в 4.0 литра а не в 2.0.
Мне это звучёк приятен, хоть и вправду напоминет дезель камаза, но более приятный.

Re: Первые проблемы у 2.0 FSI после морозов.

СообщениеДобавлено: Чт, 24 дек 2009, 16:59
tiozka1
D.J.FROL писал(а):В общем после запусков в -28(заводилась нехотя)
Обнаружил течь масла из под заливной горловины. И стук какой то у мотора появился в работе... Не гидрики не вкладыши... Я вот думаю может это форсунки так громко работают? А может так и должно стучать?
Кто подскажет?


Не знаю что там застучало,но течь масла из под заливной горловины - это скорее всего признак перемёрзшего шланга вентиляции картера.Картер не дышит, создаётся избыточное давление и масло лезет по всем дырам.А вообще-ХЗ,может что-то и другое.