forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - -27 включился вентилятор охлаждения двигателя

-27 включился вентилятор охлаждения двигателя

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Shturmovik » Пн, 02 фев 2009, 22:53

Ехал домой - наблюдал за поведением вентиляторов.
1. Картонка на месте, езда без пробок, но со светофорами, много стартов и торможений. Климат включен. Вентиляторы включились и работали. Тем-ра ОЖ по климату не выше 93.
2. Картонка убрана, вентиляторы продолжают молотить неопределенное время. Больше 2-х минут не ждал. Мне кажется что при тем-ре -15 2 минуты работы вентиляторов могут охладить что угодно.
3. Картонка убрана. Машина заглушена сразу после п.2, вентиляторы остановились, завел снова - не крутятся. Едем при той же нагрузке - не включаются, увеличиваем нагрузку - не крутятся. Климат включен постоянно. Тем-ра ОЖ по климату не выше 93.
4. Картонки нет. Приехал на стоянку - не крутятся. Запарковался - не крутятся. Пытаюсь смоделировать ситуацию - климат включен, картонку вернул, грею до 100. Не крутятся. Ни каким образом крутиться их заставить не удалось.

Вот так. Складывается впечатление, что мозги включают вентиляторы для каких-то своих целей. Может, под нагрузкой, идет перегрев какого-то другого узла, поэтому мозги и тянут воздух? Турбина? Ума не приложу, что это может быть.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение -=M@X=- » Вт, 03 фев 2009, 14:59

У меня вообще при долгом стоянии на светофоре или ещё где температура начинает падать и падает чуть не до 50 гдарусов, и это даже после того как я вколхозил по местным советам картонку. косяк какой то...
Если на улице ниже -20-ти то головняк обеспечен...
Yeti 2014 1.8 DSG + REVO Stage1
-=M@X=-
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт, 25 мар 2008, 12:29
Откуда: Красноярск

Сообщение Shturmovik » Вт, 03 фев 2009, 16:35

Вот еще один косячный случай.
Интересно, это повод ехать в сервис? Или просто писать на морозы?
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение -=M@X=- » Вт, 03 фев 2009, 18:12

Скоро ТО-1, буду настаивать на замене термостата вопреки местным форумным сказкам про высокий КПД и прочую чепуху.
Yeti 2014 1.8 DSG + REVO Stage1
-=M@X=-
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт, 25 мар 2008, 12:29
Откуда: Красноярск

Сообщение chell » Вт, 03 фев 2009, 18:42

Shturmovik писал(а):1. Картонка на месте, езда без пробок, но со светофорами, много стартов и торможений. Климат включен. Вентиляторы включились и работали. Тем-ра ОЖ по климату не выше 93....
...Климат включен постоянно. Тем-ра ОЖ по климату не выше 93....
4. Картонки нет. Приехал на стоянку - не крутятся. Запарковался - не крутятся. Пытаюсь смоделировать ситуацию - климат включен, картонку вернул, грею до 100. Не крутятся. Ни каким образом крутиться их заставить не удалось.


А чего тебе 93 градуса не нравяться. нормальная температура

-=M@X=- писал(а):У меня вообще при долгом стоянии на светофоре или ещё где температура начинает падать и падает чуть не до 50 гдарусов, и это даже после того как я вколхозил по местным советам картонку. косяк какой то...
Если на улице ниже -20-ти то головняк обеспечен...

Нуу 50 - это ты канешна загнул, но даже если 60-70 - то да падение налицо.

Ничего подобного у себя не наблюдаю, даже полседние несколько дней, когда холодно - ну греется дольше - да, но чтобы опускалась прям так низко...

А вообще, если только завел холодную тачку - НЕ НАДО врубать температуру +25 и выше, на авто ставить и думать, что ща буит тепло - естессно климат будет тепло у движка забирать сильно - и сам не греет и двиглу не дает прогреться.

Я первые минут 10-20 на холодной тачке ставлю макс 3 скорость и температуру 20-21. А вот потом уже можно ткнуть AVTO.

Кстати, на все манипуляции с климатом - двигатель очень адекватно реагирует(в смысле повышения/понижения его температуры), поэтому видимо действительно кому-то просто не повезло с термостатом.

Пыс. Это как в соседней ветке про стартеры было обсуждение - Валео - гамно, Бош - хорошо. Термостаты видать тож разные ставять.
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Декодер » Ср, 04 фев 2009, 6:52

-=M@X=- писал(а):У меня вообще при долгом стоянии на светофоре или ещё где температура начинает падать и падает чуть не до 50 гдарусов, и это даже после того как я вколхозил по местным советам картонку. косяк какой то...
Если на улице ниже -20-ти то головняк обеспечен...

включите ECON
переведите температуру в состояние HI
и отрегулируйте скорость обдува до 3 значения
направления обдува, ноги стекло
отрегулируйте боковые дефлекторы на боковые стекла
по верхней арке дверей
в случае снегопада, добавте направление "в рожу"
и отрегулируйте центральные и боковые дефлекторы
на лобовое стекло.
если количество людей в авто больше 2-х
переведите регулятор скорости на 4

через 10 минут в салоне будет тепло и температура
и температура ОЖ поднимится до нужного значения

при выезде на скоростной участок дороги доверьтесь автомату
Декодер
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2007, 20:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Shturmovik » Ср, 04 фев 2009, 9:32

Да всем меня 93 градуса устраивает.
Меня не устраивает работа вентиляторов. К термостату претензий нет - нет ни перегрева, ни остужения.
Почему вентиляторы молотят???
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение chell » Ср, 04 фев 2009, 11:36

да и пусть молотят... забей...
там помимо радиатора ОЖ - ещё 2 - может для них молотят...
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Shturmovik » Ср, 04 фев 2009, 11:42

Ну походу больше ничо не остается.
На ТО-1 через месяц, там попрошу протестить.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение TEXHAPb » Ср, 04 фев 2009, 11:54

А карабка у вас автомат? может оно коробку остужает или еще чего...
Аватара пользователя
TEXHAPb
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 19:07

Сообщение Shturmovik » Ср, 04 фев 2009, 12:23

Машинка дористайловая - тогда еще на 1,8 автоматов не ставили. Ручка у меня.
Я подозреваю, что оно турбу могло остужать. Из-за чего на холостых такого эффекта и не добиться.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Юркiй » Ср, 04 фев 2009, 16:16

Сегодня попробовал обратить внимание, правда мороз -5, да и ехать недалеко было. Завел, пока отскребал стекла двигатель работал, ни прогрелся ну никак. Поехали, через 5мин оставил человека в машине, чтоб не мерзнуть, двигатель работал. Через 10минут поехали. Стрелка не поднялась ну никак. Вентиляторы не работали, нажал на газ, пару разгонов до 3500, двигатель прогреваться стал на глазах. Приехали, климат включен, вентиляторы не крутятся. Пощелкал климатом, вентиляторы не работают. Но машина за это время не успела прогреться до 90", максимум было около 60, расстояние небольшое было.
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение Shturmovik » Ср, 04 фев 2009, 16:57

Если не тяжело, понаблюдай еще, если можно на полном прогреве. И если с картонкой - вообще супер. =)
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Robbin » Чт, 05 фев 2009, 22:58

Shturmovik писал(а): Я подозреваю, что оно турбу могло остужать.

Альберт, турбина охлаждается несколько по-другому, а не вентиляторами :wink:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Shturmovik » Пт, 06 фев 2009, 8:51

Robbin писал(а):Альберт, турбина охлаждается несколько по-другому, а не вентиляторами :wink:
Дык я в курсе. Но что-то же оно охлаждало... вот я и делаю предположения.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12