forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Оптимизация программы 6DSG - GIAC

Оптимизация программы 6DSG - GIAC

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Bosss777 » Ср, 23 дек 2009, 11:21

dyblikat писал(а):Я сейчас не говорю про моторы 1.8Т у которых действительно есть потенциал и даже для разных рынков разная мощность и как я понимаю только за счет прошивки, но всё же, случаи есть и они не единичны. Это моё ИМХО, готов продолжить дискуссию!


так вот если ты внимательно почитаешь, то я имею ввиду именно турбовый мотор, точнее турбодизель (коробка 6-DSG ставится на Шкоды на него или на Superb 3.6),а у него как раз потенциал есть, плюс доработанная программа для DSG, и динамика машины меняется и здорово...разговаривал поэтому поводу ни с одним человеком, и расход у дизеля после чипа минус 1 литр при обычной езде, при активной +1 литр...
Octavia A5 combi 2.0 TDI продал
VW PASSAT 1.8 TSI DSG Highline коричневый металлик + бежевая кожа NAPPA
"Царь прикажет - дураки найдутся"
Аватара пользователя
Bosss777
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Вт, 24 окт 2006, 14:01
Откуда: Москва, СВАО "Отрадное"

Сообщение dyblikat » Ср, 23 дек 2009, 11:34

Bosss777 писал(а):так вот если ты внимательно почитаешь, то я имею ввиду именно турбовый мотор, точнее турбодизель (коробка 6-DSG ставится на Шкоды на него или на Superb 3.6),а у него как раз потенциал есть, плюс доработанная программа для DSG, и динамика машины меняется и здорово...разговаривал поэтому поводу ни с одним человеком, и расход у дизеля после чипа минус 1 литр при обычной езде, при активной +1 литр...

прочитал я внимательно! и писал всё это относительно коробки! и на сколько вижу тема тоже про коробку! Всё что я написал относилось к эффекту самовнушения, чтоб рассказать о нем подробно! Про чип на турбомоторая я спорить не буду, так как вплотную этого не изучал, хотя друг на пассате делал чип со 150 до 180 или 190 сил(ну как ему сказали). Разговор про коробку сейчас! А про расход тип минус литр, да у меня на акценте в зависимости от времени года разница в расходе доходит до 5 литров! при одинаковом маршруте! а литр это не показатель! А твои доводы относительно двигателя, про мотор я и сам тебе ответил что даже в зависимости от рынка сбыта мощность разная и я почти уверен что это за счет прошивки, те же 1.8 раньше в росии 150 сил в америке 160 или 170(не помню точно), так что про это я и не порю, о чем написал выше!
Жду Octavia 1.4 TSI 7DSG Elegance+допы 18 неделя(задержка 3 недели).
Вся информация (включая цены) предоставленная мной на этом ресурсе носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой
A5 FL 1.6 МКПП амбиент+3 пакет 2009 A4 Combi 1.8Т МКПП 4х4 элеганс 2000 турбосарай
Аватара пользователя
dyblikat
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 11:35
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Глум » Ср, 23 дек 2009, 11:38

dyblikat писал(а):
Bosss777 писал(а):так вот если ты внимательно почитаешь, то я имею ввиду именно турбовый мотор, точнее турбодизель (коробка 6-DSG ставится на Шкоды на него или на Superb 3.6),а у него как раз потенциал есть, плюс доработанная программа для DSG, и динамика машины меняется и здорово...разговаривал поэтому поводу ни с одним человеком, и расход у дизеля после чипа минус 1 литр при обычной езде, при активной +1 литр...

прочитал я внимательно! и писал всё это относительно коробки! и на сколько вижу тема тоже про коробку! Всё что я написал относилось к эффекту самовнушения, чтоб рассказать о нем подробно! Про чип на турбомоторая я спорить не буду, так как вплотную этого не изучал, хотя друг на пассате делал чип со 150 до 180 или 190 сил(ну как ему сказали). Разговор про коробку сейчас! А про расход тип минус литр, да у меня на акценте в зависимости от времени года разница в расходе доходит до 5 литров! при одинаковом маршруте! а литр это не показатель! А твои доводы относительно двигателя, про мотор я и сам тебе ответил что даже в зависимости от рынка сбыта мощность разная и я почти уверен что это за счет прошивки, те же 1.8 раньше в росии 150 сил в америке 160 или 170(не помню точно), так что про это я и не порю, о чем написал выше!

Перепрограммирование блока управления АКПП (в нашем случае ДСГ) - давно известная тема. Делается в основном для некоторого изменения алгоритма работы коробки на мощных (чипованных и т.д.) моторах. Так как характер мотора меняется, соответственно алгоритм переключений требуется другой.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20