Глум » Ср, 23 дек 2009, 11:38
dyblikat писал(а):Bosss777 писал(а):так вот если ты внимательно почитаешь, то я имею ввиду именно турбовый мотор, точнее турбодизель (коробка 6-DSG ставится на Шкоды на него или на Superb 3.6),а у него как раз потенциал есть, плюс доработанная программа для DSG, и динамика машины меняется и здорово...разговаривал поэтому поводу ни с одним человеком, и расход у дизеля после чипа минус 1 литр при обычной езде, при активной +1 литр...
прочитал я внимательно! и писал всё это относительно коробки! и на сколько вижу тема тоже про коробку! Всё что я написал относилось к эффекту самовнушения, чтоб рассказать о нем подробно! Про чип на турбомоторая я спорить не буду, так как вплотную этого не изучал, хотя друг на пассате делал чип со 150 до 180 или 190 сил(ну как ему сказали). Разговор про коробку сейчас! А про расход тип минус литр, да у меня на акценте в зависимости от времени года разница в расходе доходит до 5 литров! при одинаковом маршруте! а литр это не показатель! А твои доводы относительно двигателя, про мотор я и сам тебе ответил что даже в зависимости от рынка сбыта мощность разная и я почти уверен что это за счет прошивки, те же 1.8 раньше в росии 150 сил в америке 160 или 170(не помню точно), так что про это я и не порю, о чем написал выше!
Перепрограммирование блока управления АКПП (в нашем случае ДСГ) - давно известная тема. Делается в основном для некоторого изменения алгоритма работы коробки на мощных (чипованных и т.д.) моторах. Так как характер мотора меняется, соответственно алгоритм переключений требуется другой.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5