forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шум турбины 1.8 TSI ?

Шум турбины 1.8 TSI ?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение pridurok » Чт, 14 янв 2010, 0:23

Вам уже ответили Ваши комрады.

Звуки им нравятся. Все ОК!
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Nunsellmo » Чт, 14 янв 2010, 0:25

народ по моему не читает что я пишу, нравится звук от разгона это одно, он всем нравится, а вот на сброс газа при определенных условиях = это другое
Аватара пользователя
Nunsellmo
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 12:45

Сообщение Lector » Чт, 14 янв 2010, 10:17

Nunsellmo, я имел ввиду именно звук под сброс газа, который слышен на малых скоростях.
A5 FL 2009 1.8TSI DSG
Аватара пользователя
Lector
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 16:54
Откуда: Москва

Сообщение Elected » Вт, 19 янв 2010, 14:24

У меня мотор 2.0 TDI, тоже воет турбина в диапазоне 1300-2000 оборотов примерно. Гдето читал в интернете, что если "завыла" турбина - это первый признак ее скорой смерти, но также почитал статьи специалистов. Они говорят, что турбины обычно умирают бесшумно, а вой вызван изменением зазоров изза разбалансировки. В принципе, лечится, но к серьезным последствиям врядли сможет привести.
Elected
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 17 дек 2009, 12:27
Откуда: Керчь

Сообщение инженер 140 » Вт, 19 янв 2010, 20:45

Народ не забивайте себе голову :lol: у меня в пользование 4 дизельных машины (3 служебных)из них 3 с VAG моторами (все разные) на всех турбина свистит у кого то больше у когото меньше.
У меня у знакомого есть старая дизельная мазда 626, так когда она разгоняется или сбрасывает газ такое ощущение что идет на взлет Боинг 737 пробег на ней далеко за триста и турба еще родная.
:D
A5 TDI 2.0 BKD брюнетка (продана)
А5 TDI 2.0 DSG блондинка
Аватара пользователя
инженер 140
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 12 дек 2009, 16:52
Откуда: М.О г. Железнодорожный

Сообщение niseko » Пн, 25 янв 2010, 9:20

pridurok писал(а):Разница незначительная: двигатель CDA заточен под Евро-5 - имеет новый ЭБУ и 2 лямбда-зонда.

проведите ликбез. а чем два лямбда-зонда лучше одного?
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Сообщение Mitiai » Пн, 12 апр 2010, 20:02

Турбинка у меня тоже подвывает, но есть одна особенность... После запуска холодного двигателя если сразу поехать, то при первом нажатии на газ турбина довольно громко подвывает - не исправность или норма? По логике вещей я конечно понимаю, что холодное масло еще не успевает достаточно смазать турбину, отсюда и громкое подвывание, но решил на всякий случай тут у знатоков проконсультироваться, у всех ли оно так.
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Shturmovik » Пн, 12 апр 2010, 20:35

niseko писал(а):проведите ликбез. а чем два лямбда-зонда лучше одного?
Для нас ничем.

Mitiai писал(а):После запуска холодного двигателя если сразу поехать
Полагаю, что так делать нежелательно. Вот она и просит пощады.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Mitiai » Пн, 12 апр 2010, 20:43

Shturmovik писал(а):Полагаю, что так делать нежелательно. Вот она и просит пощады.

Я понимаю, поэтому обычно стараюсь дождаться пару минут пока прогревающие обороты опустятся до нормальных.

Но все же в инструкции написано что авто не нужно прогревать и это подразумевает незамедлительное начало поездки. Поэтому интересует у всех ли есть такой симптом или это признак неисправности.
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Shturmovik » Пн, 12 апр 2010, 20:45

Mitiai писал(а):Но все же в инструкции написано что авто не нужно прогревать и это подразумевает незамедлительное начало поездки.
...в угоду нормам экологии и только. Гарантийный срок оно отъездит, а там хоть трава не расти.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение tooler » Пн, 12 апр 2010, 21:01

у меня тоже слышно. пробег 11000.
A5 FL 1.8 TSI DSG
tooler
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 1:33
Откуда: г. Ставрополь

Сообщение Sergio 89 » Чт, 29 апр 2010, 14:07

пробег около 4000 тысяч

тоже, стал обращять внимание, на вой турбины, в районе 2- 2.5 тыс при сбросе газа, если ехать с выключенной музыкой, очень даже хорошо слышно..

поеду на диагностику
Аватара пользователя
Sergio 89
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 29 дек 2009, 12:37

Сообщение Andres » Чт, 29 апр 2010, 17:02

Как мне кажеться все в норме так и должно быть! это отработавшие газы "стравливаються" тк им деться некуда на субару слышали подсвистывания так это тоже самое тока там специальная "свистулька" стоит (BLOW OFF)

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Blow-Off клапан один из важнейших элементов для всех турбированных автомобилей. Основное назначение Blow-off, в том, что бы освободить компрессор от нагрузки, не замедляя его. Клапан контролирует давление, создаваемое турбиной, сбрасывая его в атмосферу когда нагрузка исчезает (напрмер при переключениях). Это предотвращает ситуации, когда избыточное давление начинает останавливать лопатки компрессорной части турбины или что еще хуже вращать их в обратную сторону. Это очень негативно действует на работу и надежность турбины. Повторяющиеся нагрузки могут вызвать поломку.



Blow-off клапан настроен только на резкие изменения в давлении, обеспечивает мнгновенное срабатывание и полное закрытие.
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Сообщение niseko » Пт, 30 апр 2010, 9:51

с таким подходом замучаете и себя и дилера. у меня на холодную подвывает, что естественно. и на сброс газа на малых скоростях. но это ж турбина.. а кто сказал, что должна быть абсолютная тишина? может и двигатель должен бесшумно работать..
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Re: Шум турбины 1.8 TSI ?

Сообщение MrRustam » Чт, 06 май 2010, 8:19

У меня тоже слышно на сброс газа с новья. щас пробег 18500 и тоже слышу звук не учеличился и не убавился такой какой был с новья. При запуске машину не грею - просто дожидаюсь когда ее перестает колбасить (~15-20 сек) и вперед.
Я вот думаю а не клапан ли срабатывает чтобы выпустить избыточное давление, которое способствует торможению турбины (отсюда и слышен легкий свист)?
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 241