forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прикуривание

Прикуривание

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение caster_engineer » Пт, 15 янв 2010, 9:41

стараюсь не делать такой услуги, но приходилось друзей выручать, авто не глушил, последствий небыло... )
Skoda Octavia 2012г. 1,8 TSI 112 кВт 6-МКПП Deep Black Pearl Elegance
Simply Clever
Аватара пользователя
caster_engineer
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 10:40

Сообщение Alex133 » Пт, 15 янв 2010, 15:08

aleksandr1976i писал(а):просто когда прихожу на стоянку за машиной времени...
:shock: :shock: :D

А по теме - не так давно прикуривал свою Фабию от Октавии жены - без особых предосторожностей, прошло нормально.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение VTV » Пт, 15 янв 2010, 15:28

2 раза заводил: приятельскую Джетту и ВАЗ-семерку, плюс к плюсу, минус к минусу, обороты 2000-2500 и вперед. Проблем не обнаружено.
Silence must be heard (c)
Skoda Octavia A5FL 2009 1,6 MPI, MT, Elegance - 140 kkm
Skoda Octavia A7FL 2018 1,4 TSI, DSG, Style - 62 kkm
Аватара пользователя
VTV
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 18:46
Откуда: Москва

Сообщение dyblikat » Пт, 15 янв 2010, 22:14

самый дельный совет-скинуть ещё клеммы и с авто, которое даёт прикурить) всё остальное это только на Ваш страх и риск!! Последствий у многих нет и не будет, но всё же, как говорится береженого...а там это ваше личное..
Жду Octavia 1.4 TSI 7DSG Elegance+допы 18 неделя(задержка 3 недели).
Вся информация (включая цены) предоставленная мной на этом ресурсе носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой
A5 FL 1.6 МКПП амбиент+3 пакет 2009 A4 Combi 1.8Т МКПП 4х4 элеганс 2000 турбосарай
Аватара пользователя
dyblikat
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 11:35
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Евгений Нуриев » Сб, 16 янв 2010, 21:07

А какме могут быть последствия никто не говорит? Сам всегда прикуриваю свой фольц(кадди) от своей А5.
Аватара пользователя
Евгений Нуриев
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт, 08 янв 2010, 20:39
Откуда: Мелеуз

Сообщение sh@m@n » Сб, 16 янв 2010, 22:01

Проблемы могут быть с регулятором зарядки, и опасен момент двух заведенных авто которые соединены проводами.
Сам всю жизнь прикуривал и не глушил,после того как просветили решил не рисковать.
Skoda Octavia Combi А7, 1.8 TSI 4*4
Аватара пользователя
sh@m@n
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 14 сен 2007, 18:50
Откуда: 77 RUS З.А.О.

Сообщение dyblikat » Вс, 17 янв 2010, 13:20

проблемы....ну вплоть до выхода из строя блока ЭБУ, который совсем не дешев...можно всё это считать мифом до тех пор пока кто-то не расскажет о случившемся, хотя машины и современны и стоит всякого рода защита от перепадов/падений/повышений, но повторюсь что не стал бы рисковать, если очень интересно пойду поищу лекции или в умных книжках что пишут по этому поводу, но думаю не стоит этого делать! каждый сам решает делать или не делать! как же как и к примеру про бензин-надо например 95 лить, но человек будет лить сознательно 92 и надеяться что ничего страшного не произойдёт, ведь вроде едет авто и норм...можно бесконечно спорить!
Жду Octavia 1.4 TSI 7DSG Elegance+допы 18 неделя(задержка 3 недели).
Вся информация (включая цены) предоставленная мной на этом ресурсе носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой
A5 FL 1.6 МКПП амбиент+3 пакет 2009 A4 Combi 1.8Т МКПП 4х4 элеганс 2000 турбосарай
Аватара пользователя
dyblikat
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 11:35
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Death » Вс, 17 янв 2010, 15:45

Блин ну вы даете :ROFL: смешно..какая разница что первым цеплять + или -..один фиг цепи нет пока второй проводник не подключен...а так то перед пуском надо сначала дать зарядиться аккуму умершей машины примерно минут 20(можно и больше). а по поводу что глушить донора..хм..эт с чего вы такую фигню придумали?напруга должна быть выше на доноре иначе ерунда получится и аккум вы свой убьете(пластины покоребит к примеру от большого тока)... подключили машину ...посидели позаряжали и пуск..что еще то надо :)
http://skoda2yar.forum24.ru/ Форум Шкодоводов Ярославской области
Аватара пользователя
Death
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 19:58
Откуда: Ярославль

Сообщение Serg_01 » Вс, 17 янв 2010, 18:10

Death писал(а):аккум вы свой убьете(пластины покоребит к примеру от большого тока)... подключили машину ...посидели позаряжали и пуск..что еще то надо :)

что за бред то? значит если вы свою машину заводите им, то не убьете, а если просто другую, то убьете? я за то, что бы глушить донора, в идеале вообще бы снимать батарейку и давать рецепиенту, но с этим проблем много!
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Сообщение dyblikat » Вс, 17 янв 2010, 18:21

Serg_01 писал(а):
Death писал(а):аккум вы свой убьете(пластины покоребит к примеру от большого тока)... подключили машину ...посидели позаряжали и пуск..что еще то надо :)

что за бред то? значит если вы свою машину заводите им, то не убьете, а если просто другую, то убьете? я за то, что бы глушить донора, в идеале вообще бы снимать батарейку и давать рецепиенту, но с этим проблем много!

+100500
Жду Octavia 1.4 TSI 7DSG Elegance+допы 18 неделя(задержка 3 недели).
Вся информация (включая цены) предоставленная мной на этом ресурсе носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой
A5 FL 1.6 МКПП амбиент+3 пакет 2009 A4 Combi 1.8Т МКПП 4х4 элеганс 2000 турбосарай
Аватара пользователя
dyblikat
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 11:35
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Death » Вс, 17 янв 2010, 18:28

Serg_01 писал(а):что за бред то? значит если вы свою машину заводите им, то не убьете, а если просто другую, то убьете?
и свою заводя можно убить если аккум замерз к примеру ...или на улице -30 а она у вас стояла долго и вы надумали завести :) физика она такая,ее не обманешь
http://skoda2yar.forum24.ru/ Форум Шкодоводов Ярославской области
Аватара пользователя
Death
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 19:58
Откуда: Ярославль

Сообщение Serg_01 » Вс, 17 янв 2010, 18:32

ни разу не видел убитых таким образом батареек, и даже больше скажу ... НИ РАЗУ НЕ СЛЫШАЛ ОБ ЭТОМ!!!! не придумывайте лишнего то...

P.S. по 1-му высшему физик :)
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Сообщение Death » Вс, 17 янв 2010, 18:40

вот тем более стыдно в мифах плавать. скока процентов от емкости номинальной аккум имеет при - 20 к примеру?
плотность электролита даже повышали раньше на зиму (кислоты больше лили) а вы говорите...
а по поводу таких случаев просто вас не коснулось значит.
любая шоковая нагрузка имеет последствия нехорошие.
http://skoda2yar.forum24.ru/ Форум Шкодоводов Ярославской области
Аватара пользователя
Death
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 19:58
Откуда: Ярославль

Сообщение Serg_01 » Вс, 17 янв 2010, 19:09

1.там нет никакой ШОКОВОЙ нагрузки, если вы не знали, то батарейка и предназначена для того, что бы заводить авто, так что для нее никакого шока!
2.повышали плотность, только не для этого :-)
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Сообщение Death » Вс, 17 янв 2010, 19:39

Serg_01 писал(а):1.там нет никакой ШОКОВОЙ нагрузки, если вы не знали, то батарейка и предназначена для того, что бы заводить авто, так что для нее никакого шока!
2.повышали плотность, только не для этого :-)

норма для нее крутить стартер при нормальных температурах . а при температурах в - ее емкость меньше соотв нагрузка мало на номинальную похожа. а потом ведь мы прикуриваем авто,не забываем об этом.оно ведь не просто так не завелось наверное.да и после пуска вашего автомобиля аккумулятор уже успел "удивиться"

а плотность то повышали чтоб не замерзла она..и то тока на новых аккумах ибо на старых пластины бы обвалились.

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:

да и вот щас просто ради интереса покурил мануал и там написано:
1)заведите двигатель вспомогательного авто и оставьте работать на хол.ходу
2)попытаться завести двиг осн авто.
3)если не заводится в течении 10 сек,прекратить попытки и возобновить тока по прошествии 30 сек.
вот так то)
http://skoda2yar.forum24.ru/ Форум Шкодоводов Ярославской области
Аватара пользователя
Death
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 19:58
Откуда: Ярославль

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10