forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Сообщение pridurok » Пт, 22 янв 2010, 13:58

Romanchikov, по одному TBN - показателю не возможно судить о ходимости масел 502 нормы на сернистом бензине. Базовое щелочное число напрямую не связано с противостоянием воздействию серной кислоты, а определяется комплексом присадок. Ну и что из того, что в 502 масле свои присадки, которые быстрее сдуются, изначально задавая высокое щелочное число?

Что касается требований Американского института нефти, то они традиционно были ниже европейских АСЕА. Масло 502 нормы классифицированное API как SJ было изначально значительно выше по свойствам требовани API. Поэтому, когда API ввел требования SL, 502 масло уложилось и в их рамки, то же произошло с требованиями API SМ.
Масло 504 нормы значительно превышает ребования API SМ, но более высокой нормы API пока не предложено.
По API SМ классифицируются масла 500 нормы: http://www.mannol.ru/text/production4.h ... &subtype=1, но их же не рекомендовано использавать ВАГ-ом вообще.

Сравнения масел 502/504 приводились здесь: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... &start=510

Неужели чего-то надо добавлять?
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение antondm » Сб, 23 янв 2010, 0:10

Что сравнивать цены на масла с разными допусками 502 00 и 504 00! У нас или в других странах. Одно НЕ лучше другого, они для разных двигателей. ТBN щелочное число, показатель по которому в общем то можно судить по стойкости масла к окислению и чем оно выше тем конечно лучше. Только без фанатизма, а то в грузовых маслах оно еще больше :)! Тем более, после сгорания нашего топлива грязи больше. Но все равно, что бы где не было написано не стоит ездить на масле более 10000 и уж тем более 150000 км. Тем более на "ополосках" из гидрокрекинга. Да да, себе я "сырный продукт" куплю, а вот для машинки гидрокрекинг ни за что :) Дело не только в способности нейтрализовать агрессивные продукты сгорания, вся эта грязь ведь удаляется только при смене масла и все это время она должна быть распределена в некоем объеме во взвешенном состоянии. И этот объем зависит не от присадок, а исключительно от удельного количества основы в масле. Ну до каких пор можно накладывать сахар в стакан с чаем, что бы это был "чай с сахаром" а не что то иное?!
Каждому двигателю свое масло, менять его почаще насколько карман позволяет. Ну и ИМХО лить настоящую синтетику, а не гидрокрекинг. Не намного это дороже, зато будет меньше грязи в двигателе.
Fabia Combi 2001 1.4 AME ГБО=> VW Caddy Combi 1.2 TSI
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"
Аватара пользователя
antondm
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ED$KA » Сб, 23 янв 2010, 13:27

Проблема лишь в том, что все масла с допусками 502/504/507 - гидрокрэк. :)
Аватара пользователя
ED$KA
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 01 мар 2009, 11:28
Откуда: Литва, Вильнюс

Сообщение antondm » Сб, 23 янв 2010, 13:53

Большинство но не все. Если на таком масле написано "100% синтетика" это так. Если налить меньше синтетики то это будет обман потребителя, думаю конфликт с законом никому не нужен. Так вот что бы не вступать в конфликт и пишутся всякие обтекаемые формулировки типа "FullySynthetic" и проч.
Fabia Combi 2001 1.4 AME ГБО=> VW Caddy Combi 1.2 TSI
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"
Аватара пользователя
antondm
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург

re

Сообщение sergeant3 » Сб, 23 янв 2010, 14:06

Прочитал посты и изумился глубине Ваших познаний господа :) Я специалист в другой области и поэтому прошу совета если у меня QG2 стоит ли менять масло через 15000 потому что по старому анекдоту типа на сарае *** написано а там дрова лежат :D у меня была 2112 когда приехал на ТО-1 сервисмен сказал что я 3000км ездил на стендовом масле отчего цементация начала слазить с кулачков распредвала :( кто-кибудь сможет до лоха снизойти..заранее благодарен :)
Аватара пользователя
sergeant3
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб, 05 дек 2009, 17:11
Откуда: Россия

Сообщение antondm » Сб, 23 янв 2010, 14:12

Да познаний тут минимум. ИМХО больше здравый смысл. Меняйте конечно через 15000. С другой стороны можно и больше, если через 3 года будете продавать машину, проблемы, если они и будут, то будут не ваши. :)
Ну а если совсем не все равно, то лучше через 10000км.
Fabia Combi 2001 1.4 AME ГБО=> VW Caddy Combi 1.2 TSI
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"
Аватара пользователя
antondm
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение bboorryyss » Сб, 23 янв 2010, 14:16

ED$KA писал(а):Проблема лишь в том, что все масла с допусками 502/504/507 - гидрокрэк. :)

antondm писал(а):Большинство но не все. Если на таком масле написано "100% синтетика" это так. Если налить меньше синтетики то это будет обман потребителя, думаю конфликт с законом никому не нужен. Так вот что бы не вступать в конфликт и пишутся всякие обтекаемые формулировки типа "FullySynthetic" и проч.



Господин pridurok, очень интересно узнать Ваше мнение по этому поводу.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение AVIS » Сб, 23 янв 2010, 15:29

А что не устраивает в маслах Шелл и Мобил, соответствующих допуску VW 504.00 ? 4-литровые канистры стоят порядка 1,5-1,7 тыс рублей и обеспечивают ходимость масла до 30 000 км. При их замене на 15 000 км они ещё весьма свежи, бодры и имеют в своём составе невыработанные пакеты присадок. Или мы боремся за минимизацию расходов?
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Сообщение rdfr » Сб, 23 янв 2010, 16:54

Интересный разговор :D . Все гораздо проще, не ломайте зря голову. В любом случае чем современней допуск, тем качества, "ходимость" масла лучше. Другими словами wv504 по всем своим эксплутационным характеристикам будет перекрывать wv502, а vw500 уступает wv502 это к бабке не ходи :D .
"Сложные условия" совсем другая тема. Вы говорите топливо сернистое, правильно :( . Но бороться с ним нужно не с помощью увеличения щелочного числа масла (щелочное число ни как не нейтрализует H2SO4 образующеюся от соединения серы с внутренем конденсатом) для борьбы с "тяжелыми условиями" нужно чаще менять масло, особенно в холодное время года :). Не в коем случае не призываю к фанатизму, не стоит менять каждые 5 тыс. :D
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Brodiaga » Сб, 23 янв 2010, 17:35

Может не в тему,но у меня вопрос, господин Romanchikov,а какого московского дилера Вы здесь представляете? Вы знаете есть мануал,в частности у меня и там чёрным по белому записано OG1,всё-без вариантов :x . Был на ТО начали "в уши дуть",типа да знаете,да понимаете...В итоге как надо так и сделали.... 8)
Brodiaga
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт, 28 июл 2009, 19:16
Откуда: Мытищи М.О

Сообщение antondm » Сб, 23 янв 2010, 18:58

rdfr Следуя вашей логике в АМЕ можно залить масло С1 (ну ведь круче некуда), да только как раз в отличие от С3 такое масло угробит старый двигатель. Никакие допуски ничего не перекрывают! Для каждого двигателя свой допуск (то есть масла со своими специфическими свойствами). И один допуск не лучше другого, он просто другой.
Fabia Combi 2001 1.4 AME ГБО=> VW Caddy Combi 1.2 TSI
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"
Аватара пользователя
antondm
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург

re

Сообщение sergeant3 » Сб, 23 янв 2010, 19:44

Блин все обалденные спецы уважаю походу придётсо поменять масло ближе к лету у дилера всем спасибо очень интересно :)
Аватара пользователя
sergeant3
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб, 05 дек 2009, 17:11
Откуда: Россия

Re: re

Сообщение Kostet » Сб, 23 янв 2010, 19:53

Кто нибудь скажет какой допуск лучше заливать в 1.4, 1.6мрi? 502 или 504 (финансы не главное)?
гольф 7
Kostet
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 13:18

Сообщение antondm » Сб, 23 янв 2010, 21:05

Тот который в мануале прописан.
Fabia Combi 2001 1.4 AME ГБО=> VW Caddy Combi 1.2 TSI
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"
Аватара пользователя
antondm
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Kostet » Сб, 23 янв 2010, 21:11

у меня нет мануала,а знать очень хочется
гольф 7
Kostet
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 13:18

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6