forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как работает термометр?

Как работает термометр?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Duracell » Пн, 25 янв 2010, 14:31

а где датчик ваще находится
Duracell
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 23:46
Откуда: Питер

Сообщение Serg_01 » Пн, 25 янв 2010, 14:32

наверное от двигателЕЙ, которые находятся в данный момент рядом, может и правда там становится чуть теплее...!
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Сообщение bboorryyss » Пн, 25 янв 2010, 19:05

У меня работает прекрасно! Живу на верху улицы, спускаюсь вниз (около 2 км) - температура падает. Естественно, на стоящей машине чуток врет в большую сторону. Рядом ведь радиатор. А на ходу, отличие от домашнего термометра на 0,5-1 градус.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение Dom » Пн, 25 янв 2010, 19:35

Датчик находтся впереди радиатора, в бампере на водительской стороне. Работает очень чётко. У меня стоит ещё один в (в устройстве электороподогрева), так разница у них 0-0,5 градуса. Ловит колебания температуры даже при прозде естественных понижений местности. Может быть попала грязь на его корпус? Достань датчик и очисть его. Снимается одним движением.
Dom
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс, 21 дек 2008, 21:41
Откуда: Самара

Сообщение Tiffus » Пн, 25 янв 2010, 19:56

При резкой смене температуры датчик своего рода зависает. Было такое несколько раз при заездах на мойку. После начала движения за 3-5 мин все нормолизовывалось...
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Сообщение кузьмич » Вт, 26 янв 2010, 2:01

Serg_01 писал(а):про это вам и говорят, что если просто выставить руку с термометром в окно автомобиля и начать движение, тогда температура будет изменяться в зависимости от скорости движения и погодных условий


А в какую сторону будет меняться ?и в чём, так сказать, суть явления?
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение Dom » Вт, 26 янв 2010, 7:39

Когда деревья ещё были молодыми, я очень часто ездил на поездах в командировки. Зимой пиво остудить было очень просто, а летом когда женщины тёплые, а пиво потное (или наоборот, уже не помню) был классный способ остудить бутылки. В авоську, в мокрое полотенце и за окно. Пять минут и пиво ледяное, правдо с женщинами такое не пробовали. Тот же принцип и с термометром при движениии. За счёт испарения температура понижается. Короче это уже физика, а не математика.
Dom
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс, 21 дек 2008, 21:41
Откуда: Самара

Сообщение Serg_01 » Вт, 26 янв 2010, 8:14

Dom,+1!
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Сообщение alex-19711 » Вт, 26 янв 2010, 8:45

Dom писал(а):Когда деревья ещё были молодыми, я очень часто ездил на поездах в командировки. Зимой пиво остудить было очень просто, а летом когда женщины тёплые, а пиво потное (или наоборот, уже не помню) был классный способ остудить бутылки. В авоську, в мокрое полотенце и за окно. Пять минут и пиво ледяное, правдо с женщинами такое не пробовали. Тот же принцип и с термометром при движениии. За счёт испарения температура понижается. Короче это уже физика, а не математика.

Физики блин. Датчик термометра у Вас тоже в мокром полотенце?
А5 FL, 1,8 TSI, DSG, Элеганс + 4 пакет, 2009 г.
alex-19711
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2009, 8:57
Откуда: Москва

Сообщение Serg_01 » Вт, 26 янв 2010, 8:53

а никто этого и не говорил, читать учитесь!
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Сообщение кузьмич » Вт, 26 янв 2010, 15:42

Dom писал(а):За счёт испарения температура понижается. Короче это уже физика, а не математика.


За счёт испарения чего?Я про датчик.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение alex-19711 » Вт, 26 янв 2010, 15:47

кузьмич писал(а):
Dom писал(а):За счёт испарения температура понижается. Короче это уже физика, а не математика.


За счёт испарения чего?Я про датчик.

Вы тоже читать не умеете. :)
А5 FL, 1,8 TSI, DSG, Элеганс + 4 пакет, 2009 г.
alex-19711
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2009, 8:57
Откуда: Москва

Сообщение Serg_01 » Вт, 26 янв 2010, 16:39

кузьмич, не переживайте, может человек не так выразился, за счет ветра температура другая будет, если градусник просто выставить в окно
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Сообщение кузьмич » Вт, 26 янв 2010, 17:03

Я не переживаю,просто любопытно.Если выставить в окно,это тоже понятно.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение VooDooZP » Вт, 26 янв 2010, 17:22

MrRustam писал(а):
Dom писал(а):Прикольно! Математику забыл? Вспоминай пределы. Любой он-лайн это отношение изменения величины в промежуток времени. Чем больше инерция системы (в данном случае чувствительность датчика) тем медленнее меняется показания параметра.
С математикой все в порядке (мех-мат закончил). А вот работой датчика температуры доволен не очень. Хотелось бы ему это "инерцию" уменьшить уж больно она у него большая! Например побыв 2 часа в тепле показания почти не поменялись! Подобное резкое изменение температы наблюдал в природе кода ехал из москвы в ульяновск когда за час - два езды температура менялась на 10 градусов (если не ошибаюсь с -5 до -15) тогда я ехал на ваз2114 он четко мне это показал! Получается что на шкоде я это почувствую только выйдя заборт:)


Проблема значит в датчике, звено запаздывания нигде не настраивается, это технологическая осебенность термопары датчика. При движении и при остановке температура может отличатся на 1-2 градуса, это зависит от многих факторов, таких как тепло от двигателя и т.д.
Octavia А5 1.8 TSI 2008, чип E-tuners, K04 LOBO, Proma 330 front.
VooDooZP
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 22:34
Откуда: Москва САО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231