Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Ср, 27 янв 2010, 23:58
J.A.M.E.S
Скинул в шапку записанный на диктафон свист: Svist.mp3
http://depositfiles.com/files/tkvntidcl
весит 198 кб, длина 12 сек.
Может это что-то прояснит.

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2010, 13:07
J.A.M.E.S
Больше нет никаких версий? Неужели это редкий косяк и никто про это ничего не знает?

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2010, 14:43
Беглый
Свист при наборе скорости пропадает- правильно я понял из описания. А иногда вабще его нет. Опрокиньте заднее правое сиденье. Посадите слева назад кого нибудь. Звук будет четко идти из под типа коробки и чуть смещен к задней правой двери ?! вы слышите его как бы из под авто посередине?
Могу ошибаться, я грешу на топливный.

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2010, 17:01
J.A.M.E.S
Попробую поэксперементрировать, и послушать в разных позициях.
Беглый, не пропадайте...

СообщениеДобавлено: Сб, 30 янв 2010, 22:09
J.A.M.E.S
Беглый, большое спасибо, похоже вы оказались правы. Опустил заднее правое сидение, свист стал отчетливее. Идет по ощущениям и впраду сзади. То что топливный адсорбер предположил как-то и excoder. Это косяк конструкторов или неправильная эксплуатация? Это лечится? :)

СообщениеДобавлено: Вс, 31 янв 2010, 18:50
oriens
Автору.

У меня очень похожий свист слышен. Но по времени он очень короткий -0.5-1 сек максимум. И возникает только на непрогретой машине когда простояла минимум ночь на сильном морозе. Свистнет вот так вот пару тройку раз первые 200-300 метров езды и больше не проявляется, на какой бы скорости ни ехал.

Когда двигатель прогрет никаких анормальных шумов не прослушивается.

Слышен спереди-справа - так что грешу не на коробку а на какой нить ролик/цепь/ремень (извините - не особо в устройстве машин разбираюсь) или там копрессор/турбонагнетатель.

В принципе меня не напрягает. Если прогрессировать не будет - дождусь ТО.

Машину купил 30 ноября прошлого года. Текущий пробег 4400 км. Масло в движке проверял в норме. Коробка работает отлично. Легкие толчки которые иногда возникают между 1-2-й передачей не напрягают абсолютно. Предыдущая машина Kia Cerato c АКПП4 - вот там бывало между 2 и 3 передачей так дернет что после этого DSG - идеал плавности переключений.

Вообще машиной пока доволен.