forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Неровное прилегание передних колодок к диску

Неровное прилегание передних колодок к диску

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Лавочник » Ср, 03 фев 2010, 10:57

Возможно это для более корректной работы абс на протяжении изнашивания колодки???? тут прослеживается зависимость от длины выдвигания тормозного цилиндра к площади прилегания колодки к диску. Можно предположить что изначально, когда цилиндр почти полностью утоплен(колодка новая) жидкости в нем мало, т.е. мал его внутренний объем, то для достижения 1 у.е. давления колодки на диск, туда (в цилиндр), необходимо загнать 1 у. е. объема тормозной жидкости - что позволяет нам создать 1 у.е. трения (торможения).
А в случае, когда колодка уже изношена более чем на 50 процентов, внутренний объем цилиндра увеличивается, и для того чтобы создать в этом цилиндре туже 1у.е. давления (чтобы получить 1 у.е. трения-торможения), нам необходимо загнать туда уже не 1 у.е. жидкости а к примеру 1,2 у.е...

Так вот мысль сводится к тому что площадь соприкосновения колодки увеличивается к основанию для компенсации силы давления в цилиндре, т.е. мы получаем тот же 1у.е. трения-торможения, при 0,9 у.е давления в цилиндре

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:

и мысьл вторая - чисто комерческий ход! ведь колодки нам рекомендуют менять при 70% износа, на вид колодка вроде бы большая, а площадь соприкосновения оказывается маленькая, что сказывается на быстром износе колодки. так если прикинуть, срезают 1/20 часть колодки что позволяет каждую 21 колодку выпускать с хорошим удешевлением :)
К тому же думаю что стоимость колодки при этом совсем не уменьшилась, а наоборот, типа новые разработки и все такое...
Лавочник
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 12 ноя 2009, 14:21

Сообщение Янтарь57 » Ср, 03 фев 2010, 11:38

Лавочник писал(а):они так стоят сразу после торможения? или с утра, после долгого простоя? Я бы на вашем месте еще попросил когонибудь надовить на тормоз и посмотреть как колодки прилегают к диску в момент торможения (вначале на заглушенном(после ночи) а потом на заведенном двигателе).
Самый лучши способ проверить - поездить и понаблюдать как снашиваются колодки равномерно или под углом. если под углом, то суппорта подклинило - немедленно к официалам!!!


Стоят они так постоянно. Дело в том, что посмотреть толком не получается, диск не дает. А снимать диск неохота, и ехать в сервис тоже неохота. Если знать, что это точно поломка ,то ехать надо и надо требовать замены. А просто за диагностику платить и тратить время жаль
Янтарь57
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 13:05
Откуда: Москва

Сообщение Лавочник » Ср, 03 фев 2010, 11:47

ну да, если там такие срезы, то такие зазоры должны быть и сверху и снизу, сфотографируйте телефоном, посмотрите если снизу такой зазор, если есть то все гуд :)
кстати на одной из фоток видно что это просто срез, а основная часть колодки плотно прилегает к диску
Лавочник
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 12 ноя 2009, 14:21

Сообщение Антох » Ср, 03 фев 2010, 12:13

Было точно так-же на Астре G, перекос по износу примерно 2мм. С обоих сторон одинаково. Суппорта были точно такие как на фото, с пружинкой.
Аватара пользователя
Антох
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 11:56
Откуда: Москва, Царицыно

Сообщение T_e_m » Ср, 03 фев 2010, 13:21

Лавочник писал(а):Так вот мысль сводится к тому что площадь соприкосновения колодки увеличивается к основанию для компенсации силы давления в цилиндре


КМК
Давление в системе(исправной) постоянно, и не зависит от высоты колодки, в пределах среза.
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение Zustus » Ср, 03 фев 2010, 13:55

Zustus писал(а):Щас гляну что думают на другом сайте.


Вот только это нашел:

Купил оригинальные задние колодки GM. Теперь думаю, что то, что я принял за дефект (моё сообщение выше) похоже вовсе не на проблему. Если посмотреть на колодку под таким же углом, как и на колесе, то может показаться, что она стёсана! Но, в любом случае, всё узнаю точно послезавтра на ТО, дефект это — о чём я писал выше или же, действительно, такая форма у колодки:

Изображение

Изображение
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Сообщение Лавочник » Ср, 03 фев 2010, 14:37

T_e_m писал(а):
КМК
Давление в системе(исправной) постоянно, и не зависит от высоты колодки, в пределах среза.


вы его замеряли? вы сопоставляли длину хода педали тормоза с износом колодок? вы когда нибудь наблюдали как уходит жидкость из расширительного бачка при износе колодок? вы вобще имеете какое либо представление о работе таких систем , как система курсовой устойчивости???
Лавочник
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 12 ноя 2009, 14:21

Сообщение shnurok » Ср, 03 фев 2010, 14:45

Лавочник писал(а):
T_e_m писал(а):
КМК
Давление в системе(исправной) постоянно, и не зависит от высоты колодки, в пределах среза.


вы его замеряли? вы сопоставляли длину хода педали тормоза с износом колодок? вы когда нибудь наблюдали как уходит жидкость из расширительного бачка при износе колодок? вы вобще имеете какое либо представление о работе таких систем , как система курсовой устойчивости???

ересь какую-то несете.. давление в системе зависит лишь силы нажатия педали и диаметров цилиндров, соответственно главного и рабочего. как выше написал T_e_m, от высоты колодки оно не зависит.
Skoda A4 WTS --> Skoda A5 FL --> Mitsubishi L200 --> Lancer 9 --> Skoda A7 2.0 TDI
shnurok
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 0:19
Откуда: Москва

Сообщение Jenko » Ср, 03 фев 2010, 14:50

Янтарь57, не парьтесь, норамальные у вас колодки, я когда свою из салона забирал такие же стесаные по краям были (на прошлую ауди тоже покупал стесаные, и даже не заморачивался), сейчас правда на Шкоду новые купил (быстро что-то стерлись 17 т.км) фирмы АТЕ те нормальные ровные...

з.ы не мешайте машине ездить!
Octavia FL 1.4 TSI DSG синее приведение с турбиной
Аватара пользователя
Jenko
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 8:08
Откуда: Ногинск М.О.

Сообщение Лавочник » Ср, 03 фев 2010, 15:01

shnurok писал(а):ересь какую-то несете.. давление в системе зависит лишь силы нажатия педали и диаметров цилиндров, соответственно главного и рабочего. как выше написал T_e_m, от высоты колодки оно не зависит.


ересь не ересь, а законы бойля-мариотто и все вытекающие из него еще никто не отменял...

я вам только сказал что для достижения определенного давления в цилиндры разного объема необходимо вогнать разное количество жидкости, только и всего... а эти срезы могут быть корректировкой этого разного количества жидкости... если вы не понимаете о чем речь, то думаю и спорить смысла не имеет.....
Лавочник
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 12 ноя 2009, 14:21

Сообщение shnurok » Ср, 03 фев 2010, 15:07

Лавочник писал(а):
shnurok писал(а):ересь какую-то несете.. давление в системе зависит лишь силы нажатия педали и диаметров цилиндров, соответственно главного и рабочего. как выше написал T_e_m, от высоты колодки оно не зависит.


ересь не ересь, а законы бойля-мариотто и все вытекающие из него еще никто не отменял...

я вам только сказал что для достижения определенного давления в цилиндры разного объема необходимо вогнать разное количество жидкости, только и всего... а эти срезы могут быть корректировкой этого разного количества жидкости... если вы не понимаете о чем речь, то думаю и спорить смысла не имеет.....

о чем речь идет, это Вы явно не понимаете.. конструкция дисковых тормозов предусматривает поддержание постоянного зазора, который выбирается засчет естественного биения диска ( ничего идеального не бывает). и, нажимая на педаль тормоза, вы выбираете этот минимальный зазор.. и про "докачку жидкости"... докачиваете вы всего лишь объем жидкости, обусловленный износом колодок только при ДАННОМ торможении..
Skoda A4 WTS --> Skoda A5 FL --> Mitsubishi L200 --> Lancer 9 --> Skoda A7 2.0 TDI
shnurok
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 0:19
Откуда: Москва

Сообщение T_e_m » Ср, 03 фев 2010, 15:26

Лавочник писал(а):
shnurok писал(а):ересь какую-то несете.. давление в системе зависит лишь силы нажатия педали и диаметров цилиндров, соответственно главного и рабочего. как выше написал T_e_m, от высоты колодки оно не зависит.


ересь не ересь, а законы бойля-мариотто и все вытекающие из него еще никто не отменял...

я вам только сказал что для достижения определенного давления в цилиндры разного объема необходимо вогнать разное количество жидкости, только и всего... а эти срезы могут быть корректировкой этого разного количества жидкости... если вы не понимаете о чем речь, то думаю и спорить смысла не имеет.....


Там не напрямую жидкости переливаются, есть еще усилитель тормозной,

и получается он будет некорректно работать на прямых колодках

Ход мыслей ваш понятен, ну уж очень мудрено выходит.

Как все переливается в системе при помощи ВУТ видел,
ВУТ как раз таки и держит ровное давление в системе, хоть 1мл или 1л надо перегнать по контуру
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Все нормально с колодками

Сообщение Ал-р » Ср, 03 фев 2010, 15:27

они исходно имеют такую форму: с краев у них спилы этакие. А при износе у них увеличивается площадь. если спилов нет - пора менять.
Месяц назад сам менял все 4 пары колодок, на новых именно такая геометрия, а старые прилегали по всей площади :), остаточная толщина материала " типа ферадо" при этом была около 4 мм.
Ал-р
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 16:41

Re: Все нормально с колодками

Сообщение Ал-р » Ср, 03 фев 2010, 15:54

[quote="T_e_mДа это уже обсудили,

интересно зачем

Варианты ??[/quote]

Я обычно читаю первую и последнюю страницы :), Зачем? -- сервисмен говорил -- для визуального контроля.
Да -- на всяк случай: если кто задумает самостоятельно менять, то с передними тормозными цилиндрами нет проблем, поршни, как обычно, отжимаются. А вот в задних цидиндрах поршни ВКРУЧИВАЮТСЯ!!!. иначе поломаются пластмассины в цилиндрах и -- смена цилиндров.
На поршнях есть посадочные места под специальный инструмент.
Последний раз редактировалось Ал-р Ср, 03 фев 2010, 16:00, всего редактировалось 1 раз.
Ал-р
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 16:41

Сообщение Лавочник » Ср, 03 фев 2010, 15:57

shnurok писал(а):нажимая на педаль тормоза, вы выбираете этот минимальный зазор.. и про "докачку жидкости"... докачиваете вы всего лишь объем жидкости, обусловленный износом колодок только при ДАННОМ торможении..


Дорогой друг Шнурок! я не собираюсь вам доказывать верность соей ГИПОТЕЗЫ с пеной у рта, которая(гипотеза) даже мне кажется весьма фантастичной(хотя в современном мире можно много чему удивляться, но оно имеет место быть), замечу также что мы с вами разговариваем о РАЗНЫХ вещах. Дело в том что вы рассматриваете только лищь одно торможение, а я смотрю на преиод в несколько сотен/тысяч торможений. Если вам будет интересно, я подробно расскажу что я имел ввиду, а ежели нет, то просто может выскажете свою ГИПОТЕЗУ, почему же они всетаки со срезанными углами?
Кстати сейчас все автопроизводители борятся за экономичность авто, вы посмотрите, даже стали делать шины, уменьшающие расход топлива :), а сокращение расхода топлива на 1% считается уже неплохим результатом в этой неравной борьбе :))
Взять в рассмотрение использование пресловутого интеркуллера, интересно, когда эта хреновина окупит себя сэкономленным ею бензином?

Извините за флуд...
Последний раз редактировалось Лавочник Ср, 03 фев 2010, 16:06, всего редактировалось 1 раз.
Лавочник
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 12 ноя 2009, 14:21

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17