forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дизель будет?

Дизель будет?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Ozerov_E » Чт, 11 фев 2010, 11:00

zwe писал(а):
Ozerov_E писал(а):а Европа и тем более штаты, знать не знают что-такое Шкода, они знают VW -- маркетинг - капитализм - "свобода" выбора! :Yahoo!:

Вы как в известном фильме - "в Париже такое не носят!".
Посмотрите статистику:
Вот постановки на учет автомобилей в Германии в 2008 году
VW 615 229
Skoda 121 277
Toyota, Lexus 96 781
Вот количество автомобилей в Германии в 2009 году
VW 8 757 009
Skoda 900 962
Toyota, Lexus 1 292 491

Так что "какашка" не только Skoda, но Toyota.
Кстати, кто мешает Вам взять VW?


Кстати говоря, немцы очень патриотичный народ, они не будут брать какую то сраную тоёту или шкоду, и правильно делают! А про то, что мне мешает взять VW -- отвечаю, собственно я уже это ответил, НЕТ поствок для России Гольф-Вариант (читай комби), кстати очень жалею что не взял Б6 Пассат-Вариант.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Matej писал(а):Да мне "до лампочки"(с) чьи там моторы: ФВагеновские или Аудюхские :D лишь бы ДИЗЕЛЬНЫЕ... желательно с коммон-рейлом :)

да дело не в том, что до лампочки или нет, карман то один, откуда они идут, дык вот дизеля все в европе забирают, а бензин там нахрен сейчас никому не нужен, а делать то бензинвые моторы надо -- окупить же надо их разработку, вот за счет нас их и окупают...
Skoda Octavia II Combi, 1.8 TSI, 2008
Ozerov_E
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 12:38

Сообщение Matej » Чт, 11 фев 2010, 11:14

Ещё я могу предположить, что "масло в огонь" добавил МФК :) ... Те кто и хотел взять ФольксВаген с кризисом пересмотрел свои планы (и кошелек) и берет теперь шкоду ДИЗЕЛЬНУЮ. Да и вообще страны Бенилюкса и Германия (тем паче) скупердяи еще те и считают каждый пфенинг расходов и поэтому выбирают ДИЗЕЛЯ, дак к тому же еще и биотопливо (на дизельной основе)...
Моя эволюция Skodы: сначала А4 2008г. 1.6BFQ WTS --> потом А5 2008г. 1.6FSI МКПП Elegance --> ... ??? главное чтобы SKODA TDI и 4х4
Аватара пользователя
Matej
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 28 авг 2008, 21:24
Откуда: Иваново

Сообщение димон » Чт, 11 фев 2010, 11:31

Привет!
Хочу дать совет тем кто хочет дизель купить .
Если хотите дизель и у вас слух чувствительньй , то нe берите насос-форсунка , а CR . На днях водил YETI с 2,0 TDI-CR - там другое пиво !!! :D Мотор работает на 2 идеи мягче , там комфорт !!!
У меня Октавия 1,9 TDI- PD, 11.2007года ...так и не могу привикнут с "голос" мотора ...
Аватара пользователя
димон
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 17:56
Откуда: Болгария

Сообщение Matej » Чт, 11 фев 2010, 11:36

димон писал(а): Если хотите дизель и у вас слух чувствительньй , то нe берите насос-форсунка , а CR .


А я о чём писал! Коммон-рейл рулит :Yahoo!: Только на Октавии один энжин с КР - 1,6 :( Так что я посматриваю в сторону Суперба с 2,0 TDI CR 170 л.с. :D ... только сильно не пинать :wink:
Моя эволюция Skodы: сначала А4 2008г. 1.6BFQ WTS --> потом А5 2008г. 1.6FSI МКПП Elegance --> ... ??? главное чтобы SKODA TDI и 4х4
Аватара пользователя
Matej
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 28 авг 2008, 21:24
Откуда: Иваново

Сообщение Ozerov_E » Чт, 11 фев 2010, 11:40

димон писал(а):Привет!
Хочу дать совет тем кто хочет дизель купить .
Если хотите дизель и у вас слух чувствительньй , то нe берите насос-форсунка , а CR . На днях водил YETI с 2,0 TDI-CR - там другое пиво !!! :D Мотор работает на 2 идеи мягче , там комфорт !!!
У меня Октавия 1,9 TDI- PD, 11.2007года ...так и не могу привикнут с "голос" мотора ...


дык я в свое время когда еще были дизеля на шкоде, имеено из-за насос форсунок и не купил дизеля...
Skoda Octavia II Combi, 1.8 TSI, 2008
Ozerov_E
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 12:38

Сообщение Matej » Чт, 11 фев 2010, 11:44

Все факты за CR : мощнее, экономичнее, тише, менее требователен к качеству ДТ (что не мало важно для РФ), ну и экологичнее (если хотите)... по сравнению с насос-форсуночным двигателем того же объема. Да и конструктивно где-то попроще, ремонтопригоднее. НО один минус - ДОРОЖЕ... :roll:
Моя эволюция Skodы: сначала А4 2008г. 1.6BFQ WTS --> потом А5 2008г. 1.6FSI МКПП Elegance --> ... ??? главное чтобы SKODA TDI и 4х4
Аватара пользователя
Matej
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 28 авг 2008, 21:24
Откуда: Иваново

Сообщение димон » Чт, 11 фев 2010, 13:13

Matej писал(а):Все факты за CR : мощнее, экономичнее, тише, менее требователен к качеству ДТ ... :roll:


В общем не совсем так !!! :)
У CR пиезоелектрические форсунки - ето очень слабое место ...
В новьх CR DPF фильтр - еще более слабое место ...
CR не мощнее чем PD - наоборот ...
CR более требователен к качество топливо ...

ПлюсЫ - 1. дешевьй чем PD , 2. Тихий ...

:readpravila:
Аватара пользователя
димон
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 17:56
Откуда: Болгария

Сообщение Matej » Чт, 11 фев 2010, 17:59

димон писал(а): CR не мощнее чем PD - наоборот ...
CR более требователен к качество топливо ...

ПлюсЫ - 1. дешевьй чем PD , 2. Тихий ...

:readpravila:


Вот тут не соглашусь и буду спорить 8) Двигатель с PD 103кВт - с CR 125 кВт, при объеме у обоих 2 литра. :readpravila:
Мощность достигается за счет увеличения давления впрыска в 10 раз (у PD - 20 МПа, у CR - 200 МПа) . По этой же причине CR МЕНЕЕ требователен к качеству топлива... :mp_pop:

И где это CR дешевле PD при одинаковом объеме??? :shock: Примеры пожалуйста... Одна пьезофорсунка стоит как пол движка с PD...

С остальным согласен....
Моя эволюция Skodы: сначала А4 2008г. 1.6BFQ WTS --> потом А5 2008г. 1.6FSI МКПП Elegance --> ... ??? главное чтобы SKODA TDI и 4х4
Аватара пользователя
Matej
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 28 авг 2008, 21:24
Откуда: Иваново

Сообщение димон » Чт, 11 фев 2010, 21:26

Дорогой Matej ,

все не так . Как раз у PD давление впрыска в два раза больше чем у CR-а . У PD в порядке 2200 атм. , a у CR - 1200 атм. Отсюда и вьiвод про топливо...
У вас информация неверна !!!
Сравнивать разнье двигателей одной кубатурьi нельзя :) . Там разнье требования производителя !!! Euro 3,4,5...
:)
CR более новая технология - поетому и все ! PD пользуется в больших машинах - кораблях , грузовиках ... :D ... и в Октавии !!! :ROFL:

У PD более низкочастотньй голос переходящий в НЧ вибрации при более низких оборотов - мне только ето не нравится .... Двигатель любит оборотьi более чем 2000 . :)
Аватара пользователя
димон
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 17:56
Откуда: Болгария

Сообщение Matej » Чт, 11 фев 2010, 21:39

Хорошо...Сейчас попросим гуру разрешить наш спор. Обратимся к pridurkу - профессионалу в этих вопросах...

Кое-что нашел сам :"...Насос-форсунка устанавливается в головку блока двигателя для каждого цилиндра. Она приводится в действие от кулачка распределительного вала с помощью толкателя. Магистрали подачи и слива топлива выполнены в виде каналов в головке блока. За счет этого насос-форсунка может развить давление до 2200 бар. Дозированием топлива, сжатого до такой степени и управлением угла опережения впрыска занимается электронный блок управления, выдавая сигналы на запорные электромагнитные или пьезоэлектрические клапаны насос-форсунок. Насос-форсунки могут работать в многоимпульсном режиме (2-4 впрыска за цикл). Это позволяет произвести предварительный впрыск перед основным, подавая в цилиндр сначала небольшую порцию топлива, что смягчает работу мотора и снижает токсичность выхлопа. Недостаток насос-форсунок – зависимость давления впрыска от оборотов двигателя и высокая стоимость данной технологии.

Система Common Rail

Система питания Common Rail используется в дизелях серийных моделей с 1997 года. Common Rail – это метод впрыска топлива в камеру сгорания под высоким давлением, не зависящим от частоты вращения двигателя или нагрузки. Главное отличие системы Common Rail от классической дизельной системы заключается в том, что ТНВД предназначен только для создания высокого давления в топливной магистрали. Он не выполняет функций дозировки цикловой подачи топлива и регулировки момента впрыска. Система Common Rail состоит из резервуара – аккумулятора высокого давления (иногда его называют рампой), топливного насоса, электронного блока управления (ЭБУ) и комплекта форсунок, соединенных с рампой. В рампе блок управления поддерживает, меняя производительность насоса, постоянное давление на уровне 1600-2000 бар при различных режимах работы двигателя и при любой последовательности впрыска по цилиндрам. Открытием-закрытием форсунок управляет ЭБУ, который рассчитывает оптимальный момент и длительность впрыска, на основании данных целого ряда датчиков – положения педали акселератора, давления в топливной рампе, температурного режима двигателя, его нагрузки и т. п. Форсунки могуть быть электромагнитными, либо более современными- пьезоэлектрическими. Главные преимущества пьезоэлектрических форсунок - высокая скорость срабатывания и точность дозирования. Форсунки в дизелях c Common rail могут работать в многоимпульсном режиме: в ходе одного цикла топливо впрыскивается несколько раз – от двух до семи. Сначала поступает крохотная, всего около милиграмма, доза, которая при сгорании повышает температуру в камере, а следом идет главный «заряд». Для дизеля — двигателя с воспламенением топлива от сжатия — это очень важно, так как при этом давление в камере сгорания нарастает более плавно, без «рывка». Вследствие этого мотор работает мягче и менее шумно, снижается количество вредных компонентов в выхлопе. Многократная подача топлива за один такт попутно обеспечивает снижение температуры в камере сгорания, что приводит к уменьшению образования окиси азота- одной из наиболее токсичных составляющих выхлопных газов дизеля. Характеристики двигателя с Common Rail во многом зависят от давления впрыска. В системах третьего поколения оно составляет 2000 бар. В ближайшее время в серию будет запущено четвертое поколение Common Rail с давлением впрыска 2500 бар."

Сорри если где-то был не прав...
:oops:
Моя эволюция Skodы: сначала А4 2008г. 1.6BFQ WTS --> потом А5 2008г. 1.6FSI МКПП Elegance --> ... ??? главное чтобы SKODA TDI и 4х4
Аватара пользователя
Matej
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 28 авг 2008, 21:24
Откуда: Иваново

Сообщение димон » Чт, 11 фев 2010, 22:19

Дьiк етого же и я говорил , что давление у PD больше чем у CR. :)
PD более старая технология - 60-х годов - 20-го века . Недостатки конечно есть , но VW делал их до прошлого года . У PD - форсунка вечная - ето плюс . Недостаток - низкая скорость срабатьвания и зависимость от частоть вращения коленвала .
Но зато - Вспышки Мощности ....!!! :D
Аватара пользователя
димон
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 17:56
Откуда: Болгария

Сообщение Kaschey » Пт, 12 фев 2010, 17:25

Господа а какой смысл в СССР покупать дизельную легковушку? Про джипы понятно там реальная экономия. По ценам с бензинками равны, а жрут существенно меньше. А легковушки же на 200 - 300 тыщ дороже бензиновых :( Получается экономить начнешь только на второй сотне тысяч пробега :cry:
Octavia A5 Elegance 1.6 MPI АКПП.
VW Tiruan 1,4 DSG-6 продан.
Superb Combi Elegance Plus 2,0 TDI DSG-6
Аватара пользователя
Kaschey
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 22:47
Откуда: Москва

Сообщение 115кило » Пт, 12 фев 2010, 17:26

Kaschey
а откуда 200-300 тыщ разница взялась?
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение Robbin » Пт, 12 фев 2010, 17:28

Kaschey писал(а): Получается экономить начнешь только на второй сотне тысяч пробега :cry:
Если быть точнее, где-то после 115 тыс. км пробега (в ЗР считали).
Только вот мой тесть только до экономии доехал, как попал на замену маховика и турбины. Вот те и экономия :shock:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение 115кило » Пт, 12 фев 2010, 17:30

мне на дизеле в среднем надо 124 руб на горючку на 100 км,а бензин сами посчитайте.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221