Малой_Т » Пт, 19 фев 2010, 15:50
Владимир, похоже вам скоро к юристам...
в общем ситуация такая:
1. это все только в судебном порядке.
2. судиться и получать деньги где то 1 год: вряд ли они такие честные, что вернут самостоятельно.
3. пора в этой стране "делать" правовое общество, а это не просто.
Для начала(я вам это ранее уже писал) собирайте подтверждения каждого обращения (заказ наряды, по поломкам отправляйте телеграммы).
письмо нормальное, но на него можно ответить так вольно и свободно, что даже вы не поймете с чего начиналось дело.
В итоге предлагаю:
1. переписать письмо, написать только факты. Т.е. такие то недостатки, которые постоянно выявляются, то это, то то... Да,кстати, в законе указано:
По истечении этого срока(т.е. через 15 дней после принятия машины) указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
2. каждое обращение фиксировать.
3. если обнаружили реальный недостаток, то сдавать машину именно на проверку!!! а не на ремонт!
Если все первые пункты соблюсти (а это не просто) можно выиграть дело в суде. НО, ввиду того, что покупатели не хотят связываться, Автосалоны и не только (можно сказать, что 99.9% компаний в РФ) плюют на клиента.
ПЕРЕПИСАТЬ ПИСЬМО - ОДНОЗНАЧНО!
отправлять не по факсу а заказным с уведомлением о вручении.
заграницу тоже по почте!!! это будет действительно них серьезно.
Последний раз редактировалось
Малой_Т Пт, 19 фев 2010, 16:48, всего редактировалось 1 раз.