forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Датчик (индикатор) уровня охлаждающей жидкости

Датчик (индикатор) уровня охлаждающей жидкости

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Беглый » Чт, 25 фев 2010, 10:27

Все у вас нормально. У меня такая же байда. Как только встанешь и температура сразу вниз поплыла. Одно слово Шкода. А вообще большинство тут правы,на нормальной машине не должно это быть. И на холостом ходу (за 20 минту)машина должна прогреваться и снег со стекол должен таять,но нам этого не дано :evil:
122 л.с. элеганса на dsg.(
DSG - враг номер один. Врага надо побороть или приучить!!!
Аватара пользователя
Беглый
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 20:52
Откуда: М.О.

Сообщение T_e_m » Чт, 25 фев 2010, 11:04

FGR писал(а):Двигатель не плохо было бы указать. У меня была похожая проблема. Двигатель 1.6 FSI по кодировке BLF. В движке хитрые немецкие конструкторы установили 2 термостата один как обычно на нижний патрубок второй на верхний. ....
Напишите пожалуйста подробнее, как диагностировали, в ноги при этом прохладный воздух дул ?? по сабжу тоже самое :( в сервис обращался, протестили только компом и все :( задокументировали обращение?
з.ы. Всю зиму промерз в шкодине :evil:
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение FGR » Чт, 25 фев 2010, 11:50

Сам диагностировал так. Завел машину, регулятор на 18, вентилятор выключен. Стрелка указателя температуры оторвалась, пошел пощупал патрубки. Верхний теплеет, там через выпускной колектор соединение есть, от него и теплеет. Нижний холодный. Грею дальше. Когда доходит примерно до 80 стрелка начинает опускаться. Опять иду щупать патрубки. Верхний уже ощутимо теплый, а нижний начал теплеть. Следовательно открылся большой круг. Чего быть не должно пока температура охлождающей жидкости двигателя не будет выше 102 градусов.
Как диагностировали на сервисе даже не скажу, каюсь не поинтересовался. Просто когда отдавали машину на сервисе сказали что сами не так давно с этой темой сталкнулись. Буквально за неделю до меня кто-то обращался с подобной проблемой. Сказали что его мучали долго пока разобрались в чем дело. Термостат, кстати, поменяли по гарантии.
Насчет воздуха в ноги не скажу чтобы он совсем ледяной дул. Может быть попрохладнее немного чем из боковых. По крайней мере ноги не мерзли никогда.
По городу езда не напрягала, в машине тепло было все время. А вот когда за город по трассе едешь, тогда отстывать начинала конкретно. Приходилось на пониженных передачах на 4000-4500 оборотах ездить чтоб в пределах 70-90 поддерживать.
Про "задокументировали обращение" не очень понял. Когда сдавал выдали бумагу о приеме машины. Когда забирал о том что сменили термостат.
Octavia 1.6 FSI (BLF) МКПП
Аватара пользователя
FGR
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 17:15
Откуда: Пермь

Сообщение MrRustam » Сб, 27 фев 2010, 10:35

VTV писал(а):Позднее утро, пробег около 15 км, полностью прогретый двигатель + 20 минут стоянки на ХХ
Да, это еще и при климате на 22 град....
На мой взгляд выглядит немного странно, т.к. при таких температурах моментальный расход на мой взгляд должен быть поболее чем 0.7...хотя я могу ошибаться т.к. это еще зависит от качества бензина.
PS. К сабжу не относится но старайся всегда держать больше половины бака (а лучше полным) при таких морозах. Зачем тебе лишняя вода?
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Сообщение wladimotor » Сб, 27 фев 2010, 10:51

У меня то же самое. На ХХ, если печка на второй скорости, то стрелка указателя уходит в сторону "0". При движении с малой нагрузкой, особенно когда преобладает принудительный ХХ (на спусках) остывает сразу. Решил вопрос с помощью картонки закрывающей 2/3 радиатора, но в сильный мороз, видимо, можно закрывать весь радиатор.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение iskatel007 » Сб, 27 фев 2010, 13:50

MrRustam писал(а):На мой взгляд выглядит немного странно, т.к. при таких температурах моментальный расход на мой взгляд должен быть поболее чем 0.7...хотя я могу ошибаться т.к. это еще зависит от качества бензина.

У меня обороты не падают ниже 700. На замерзшей машине больше 1000 ... далее снижаются самостоятельно ... все же продумано. Температура 90° - обороты 700...1000. Расход 0,8. Наверно так верно. Поправьте если не прав
Škoda Octavia А5 FL 1.6 MPI 5T5T Серебристый Elegance
Аватара пользователя
iskatel007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 0:25
Откуда: Тверь

Барахлит датчик уровня охлаждающей жидкости (антифриза)

Сообщение Tyler » Пн, 12 июл 2010, 17:01

С неделю назад (может быть совпадение, но именно в это время температура на улице стала зашкаливать за +30) машина стала сигнализировать (сообщение на максидот и лампочка на приборке) о необходимости проверить уровень охлаждающей жидкости. Проверил - уровень в норме (почти максимум). Залит антифриз G12++ примерно пополам с водопроводной водой. Последний раз антифриз доливал (было чуть больше минимума) где-то месяц-полтора назад во время ТО-2 и до последнего времени все было нормально.
Если мне не изменяет память, где-то тут пробегала похожая тема, но я ее не смог найти, как ни старался. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело (или ткните в ссылку, где это обсуждалось). Можно ли что-то сделать самому, или ехать в сервис (машина на гарантии еще)?

Заранее благодарю.
Octavia FL Elegance 1,8TSI + DSG :D
Tyler
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Сб, 17 янв 2009, 14:13
Откуда: Пушкино, М.О.

Re: Датчик (индикатор) уровня охлаждающей жидкости

Сообщение Tyler » Ср, 21 июл 2010, 15:19

Update: датчик уровня ож перестал сбоить сам по себе, и вот уже несколько дней не беспокоит. При этом, на улице все та же жара, и я абсолютно ничего не трогал. Странно...

P.S. Зато теперь почему-то стала сбоить левая лампочка подсветки заднего номера: не горит, пока по ней не постучишь. Что-то мне это напоминает мою старую 21099 :crazy:
Octavia FL Elegance 1,8TSI + DSG :D
Tyler
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Сб, 17 янв 2009, 14:13
Откуда: Пушкино, М.О.

Re: Датчик (индикатор) уровня охлаждающей жидкости

Сообщение Jenya1980 » Сб, 27 окт 2012, 20:12

а у меня сигнализатор дачкика температуры и уровня охлаждающей жидкости сработал сегодня утром.
Описания датчиков не было, позвонил на горячую линию Шкода, соединили с мастером,который сказал что нужно минут 5-10 прогреть машину и сигнализатор должен погаснуть.
Минут через 5 заглушил, завел машину и сигнализтор потух.

Весь день ездил, вот сейчас открыл руководство по эксплуатации, где написано что проблема с перегревом, либо с недостаточным уровнем охлаждающей жидкости.
Жидскость завтра проверю.

Неужели мастер не мог сказать что проверить уровень жидкости, или это было ложное срабатывание?
Jenya1980
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009, 16:31

Re: Датчик (индикатор) уровня охлаждающей жидкости

Сообщение 02rus89 » Чт, 20 дек 2012, 22:50

Jenya1980 писал(а):а у меня сигнализатор дачкика температуры и уровня охлаждающей жидкости сработал сегодня утром...
тоже самое заметил как морозы начались...
и как, разобрался что с этим делать?
02rus89
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 04 авг 2012, 17:20

Re: Датчик (индикатор) уровня охлаждающей жидкости

Сообщение AlbertMay » Чт, 11 сен 2014, 0:15

Спасибо за подсказку.ломал голову над этой проблемой. буду пробовать))Сегодня пробовал на холостых.долго набирала температуру.в итоге на 80 градусах начала включать вентиляторы, а стрелка в это время опускалась до 70 градусов,после остановки вентилятора за секунд 5 возвращалась до 75-80.И вообще при движении может в один момент упасть а потом снова на глазах за пару секунд подняться до рабочей.И вот что я заметил.С утра проехав не важно какое расстояние(стрелка при этом скачет от 50 до 70)пусть то 3 или 15 км нужно остановиться минут на 10,заглушить движок, а после этого в большинстве случаев стрелка как вкопанная встает на 90.но это в весенне-летне-осенний период.Зимой цифра 90 паутиной зарастает
AlbertMay
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2014, 0:05

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 229