forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ограничитель оборотов на нейтралке

Ограничитель оборотов на нейтралке

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение NGK » Ср, 10 мар 2010, 1:46

Ну практически разобрались,на двигателях ТСИ ограничитель срабатывает независимо от нагрева двигателя и отключается при вкл передаче.
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение Shturmovik » Ср, 10 мар 2010, 8:31

NGK писал(а):Ну практически разобрались,на двигателях ТСИ ограничитель срабатывает независимо от нагрева двигателя и отключается при вкл передаче.
Прошу уточнить: это касается, по всей видимости, только CDAA, CAXA. И не касается BZB.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение NGK » Ср, 10 мар 2010, 11:44

Shturmovik писал(а):
NGK писал(а):Ну практически разобрались,на двигателях ТСИ ограничитель срабатывает независимо от нагрева двигателя и отключается при вкл передаче.
Прошу уточнить: это касается, по всей видимости, только CDAA, CAXA. И не касается BZB.


О!Владельцев двигателя BZB по возможности просьба отписаться.
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение Alekzz » Ср, 10 мар 2010, 11:47

Как узнать какой у меня двигатель? И чем они, CDAA, CAXA, BZB, отличаются?
Octavia FL 1.4 TSi DSG black magic
Аватара пользователя
Alekzz
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 0:53
Откуда: СПб

Сообщение Shturmovik » Ср, 10 мар 2010, 13:08

NGK писал(а):О!Владельцев двигателя BZB по возможности просьба отписаться.

Ну кагбэ, этот мой пост, кагбэ и есть ответ:
Shturmovik писал(а):Я у себя до 5500 раскручивал на нейтралке, на месте. Все ок.
Размещен на пред. странице.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Колёк » Ср, 10 мар 2010, 13:25

Alekzz писал(а):Как узнать какой у меня двигатель? И чем они, CDAA, CAXA, BZB, отличаются?

посмотри в ПТС или свидетельство о регистрации, модель двигателя
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Сообщение Alekzz » Ср, 10 мар 2010, 14:03

посмотри в ПТС или свидетельство о регистрации, модель двигателя
У меня САХ4, обороты 3800.
Octavia FL 1.4 TSi DSG black magic
Аватара пользователя
Alekzz
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 0:53
Откуда: СПб

Сообщение NGK » Ср, 10 мар 2010, 14:42

Shturmovik писал(а):
NGK писал(а):О!Владельцев двигателя BZB по возможности просьба отписаться.

Ну кагбэ, этот мой пост, кагбэ и есть ответ:
Shturmovik писал(а):Я у себя до 5500 раскручивал на нейтралке, на месте. Все ок.
Размещен на пред. странице.


С вашим двиг понятно,мож кто ещё что напишет.
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение MrRomezzz » Ср, 10 мар 2010, 14:49

Я может чего не догоняю, но какова практическая польза от этой информации?
Черная Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance + 4 пакет
Аватара пользователя
MrRomezzz
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2009, 12:57
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение NGK » Ср, 10 мар 2010, 20:35

MrRomezzz писал(а):Я может чего не догоняю, но какова практическая польза от этой информации?



В том,что мы разобрались в причине по которой вышеупомянутые двигатели не развивают полных оборотов на ХХ в положении нейтральной передачи.Т.е. что это не является неисправностью,а является штатным ограничением.
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение bboorryyss » Ср, 10 мар 2010, 20:38

А в чем смысл максимальных оборотов, на нейтральной?
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение MrRomezzz » Ср, 10 мар 2010, 20:59

bboorryyss писал(а):А в чем смысл максимальных оборотов, на нейтральной?

Вот и мне интересно :)
Черная Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance + 4 пакет
Аватара пользователя
MrRomezzz
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2009, 12:57
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение NGK » Чт, 11 мар 2010, 0:29

bboorryyss писал(а):А в чем смысл максимальных оборотов, на нейтральной?


В том ,что их отсутствие ни есть неисправность. :wink:
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение bboorryyss » Чт, 11 мар 2010, 8:43

Есть такое понятие - разнос двигателя. Это когда двигатель развивает максимальные или близкие к ним обороты, без нагрузки. Что ведет к саморазрушению двигателя. Так, что не только нет необходимости проводить подобные эксперименты, а даже нельзя!
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение Shturmovik » Чт, 11 мар 2010, 8:53

bboorryyss писал(а):Есть такое понятие - разнос двигателя. Это когда двигатель развивает максимальные или близкие к ним обороты, без нагрузки. Что ведет к саморазрушению двигателя. Так, что не только нет необходимости проводить подобные эксперименты, а даже нельзя!
А подробностей, так сказать, для общего развития, можно?
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28