forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена и выбор ламп в ПТФ

Замена и выбор ламп в ПТФ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Замена лампочки в ПТФ

Сообщение ЯнКрески » Чт, 05 авг 2010, 6:32

нужно до конца вставить противотуманку (сильнее нажимать). Щелчка там как такового не будет.
Аватара пользователя
ЯнКрески
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вт, 01 сен 2009, 9:28
Откуда: Мещерино

Re: Замена лампочки в ПТФ

Сообщение BatmanTSI » Пн, 09 авг 2010, 20:51

вставлял и не раз, выползает. Последнее время всё чаще.
всё руки не доходят разобраться...
Superb2 1.8 TSI Гидра. Были О2 ReStyle 1.8 TSI DSG7, Felicia Restyle(10 лет!)
Хочу Ангельские Глазки!
Аватара пользователя
BatmanTSI
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 22:08
Откуда: мск

Re: Замена лампочки в ПТФ

Сообщение ЯнКрески » Пн, 09 авг 2010, 20:59

я зимой на морозе минут десять вставлял. одной рукой нажимаешь (давишь корпусом), а другой рукой нажимаешь на "язычек", прижимая его к бамперу.
Аватара пользователя
ЯнКрески
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вт, 01 сен 2009, 9:28
Откуда: Мещерино

Re: Замена лампочки в ПТФ

Сообщение BatmanTSI » Пт, 13 авг 2010, 10:32

хм, я обычно с уголка начинаю и потом тусую леким нажатием часть птф ближе к решетке радиатора.
Правая вошла и не жужжит, а вот левая мозг "имеет". Иногда долго не выскакивает, а потом, бац, ну, елы-палы!

лазить как тут нарисовано не имел желания
Изображение

но вот с 15й попытки затуливания птф пока держится...
Superb2 1.8 TSI Гидра. Были О2 ReStyle 1.8 TSI DSG7, Felicia Restyle(10 лет!)
Хочу Ангельские Глазки!
Аватара пользователя
BatmanTSI
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 22:08
Откуда: мск

Выбор ламп ПТФ. Цоколь Н8.

Сообщение Romanchikov » Пн, 18 окт 2010, 7:18

Уважаемые комрады, встал вопрос необходимости выбора новых ламп в ПТФ. Прочитал конфу, информация очень противоречивая, да и уверен на 100% очень много коллег по цеху мугились таким же вопросом.
Итак, конструкторы шкоды засунули в наши ПТФ лампочки Н8 мощей в 35 ватт, существует еще лампочка с цоколем Н11, отличие в большей мощности. Соответственно 55 ватт. Но установка такой лампы повысит вероятность поплавить отражатели, и увеличит нагрузку на проводку. Хотя я уверен что проводка переживет лишние 1,5А вообще без проблем, да и не встречал случаев оплавления фар. Но зачем оно надо? :)
Итак, проснувшись утром Вы осознали что желтый цвет ПТФ вообще не в тему, а если в ближнем стоит ксенон, то трижды не в тему. Вывод напрашивается сам собой, ставить ксенон. Дабы не начать очередной холивар, этот вариант оставим тем кто готов на это. Вы же с вами боимся потерять гарантию, и ксенона с обманками купить не можем, и у нас есть Corner. А с ним ксенон бесполезен :(
В итоге мы хотим получить белый цвет, или близко к нему, используя галогенку. Притом не потерять саму ПТФ, как осветительный прибор. Туман еще никто не отменял.
Вот путь которым шел я.
Что же делать, задался я вопросом. А ответ прост. КУпить новые лампы, какой-нить даймонтдвижн, подумал я. Но не тут то было. Европейские производители считают что ПТФ для тумана, и никаких понтов. Выбор у филипса и осрама только из штатных ламп. Ерунда, подумал я. Еще есть и азия. И тут увидел объяву комрада Пшена о продаже ламп MTF. Любой цоколь, любой цвет. MTF -корея, причем делающая более-менее хороший рисовый ксенон. Почему бы и не рискнуть подумал я. Снижение освещенности процентов на 10% небольшая плата за белый цвет ПТФ. Быстренько купил, и неспеша ставил новые лампы в фары. Как оборотень, дождался темноты, и под покровом ночи вытянул рычажок на себя. Результат превзошел все мои ожидания. Я думал что потеря света будет 10-15%, не тут то было. Потери наверное 50%. СВетят почти так же как и лампы дневного света. Если раньше я на ПТФ, мог по знакомой дороге ездить, то тут уже нет. Короче шлак полный, лампы годятся только на новогоднюю елку.
Мониторим рынок восточнее, и натыкаемся на ламы CATZ, IPF. Вроде как чисто японские, иероглифы на коробках, ценник как у самолета, барыги кричат что светит лучше солнца. Можно днем не отключать, светлее ездить. Но отзывы на форумах делатся на два лагеря, даже на три. Одна группа после установки ламп с температурой 4000-5000К имеет теже ощущения что и я с MTF. Другая группа довольна цветом, но скромно умалчивает о качестве ощущения. И мои любимчики, которые кричат, что лучше IPF нет ничего.
ЧТо бы не было холивара, мы не рассматриваем стандартные лампы, температурой 3200К. С ними все нормально. Нас интересуют лампы с температурой 4000-5000К.
Как считаете есть ли смысл покупать жутко дорогие "японские" лампочки? Или будет тоже самое как с MTF. Свет есть, а толку нет. :)
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Выбор ламп ПТФ. Цоколь Н8.

Сообщение Bosss777 » Пн, 18 окт 2010, 9:06

не стоит ставить лампы H11, повелся на уговоры продавца, типа одно и тоже что H8 только мощнее, итог - оплавилось стекло ПТФ, надо менять...
мощность больше,соответственно и греется больше!!!

короче поставлю снова H8, желтые, только не штатные, например MTF Aurum или Osram AllSeason, по своим наблюдениям идеальные лампы для ПТФ, все остальное понты, белые типа под ксенон нифига не светят ни в дождь/снег,ни в туман - проверено, перепробовалштук 5 разных, желтые лучше всех освещают дорогу 8)
Octavia A5 combi 2.0 TDI продал
VW PASSAT 1.8 TSI DSG Highline коричневый металлик + бежевая кожа NAPPA
"Царь прикажет - дураки найдутся"
Аватара пользователя
Bosss777
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Вт, 24 окт 2006, 14:01
Откуда: Москва, СВАО "Отрадное"

Re: Замена и выбор ламп в ПТФ

Сообщение Juttner » Пн, 18 окт 2010, 10:44

а на фига в птф химичить чего то? понятно когда фару на ксенон меняют,а это же "противотуманка" из названия которой понятно для чего она служит. маловероятно что в шкоде такие конченые дебилы и воткнут в птф фуфло. что бы ты как ёжик в тумане разбился к едрени фени :crazy:
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Re: Выбор ламп ПТФ. Цоколь Н8.

Сообщение Вадим M. » Пн, 18 окт 2010, 10:58

Romanchikov писал(а):....Как считаете есть ли смысл покупать жутко дорогие "японские" лампочки? Или будет тоже самое как с MTF. Свет есть, а толку нет. :)

Отвечу исходя из собственного опыта. Сейчас езжу с H11 Osram Nightbreaker и лучше пока ничего не попадалось. Заказывал KOITO H11 WHITE BEAM III - светят также !!!! А в упаковке были обыкновенные Philips Blue Vision+ ! Номер кстати каталожный - P0750W . Ну светят белее и все....хотя КАЧЕСТВО ОСВЕЩЕНИЯ гораздо хуже , чем у Осрамов...Цена у нас 1900 за пару...., OSRAM - 650 за штуку.
P.S. Езжу уже больше года - пока ничего не поплавилось.
Octavia A5 1.6 MPI Elegance(5t5t) - продана.
SuperB 2.0 TDI (170) DSG - на клубных рамках.. 220 т.км - полет нормальный.
Аватара пользователя
Вадим M.
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пн, 21 сен 2009, 9:44
Откуда: Вологда

Re: Замена и выбор ламп в ПТФ

Сообщение Robbin » Пн, 18 окт 2010, 11:18

ОсрамНайтБрекер есть и Н8. Лампы действительно стОящие! Опыта по Н8 не было, но жене на фабию в головные фары ставил Н4 - свет ощутимо лучше оригинала и белее. Разумеется, не стоит ждать от них чуда - эффекта ксенона не будет, но как достойную альтернативу штатным смело могу рекомендовать :good: .
У меня в ПТФ стоят катц Н8 - те, что с космическим ценником. Свет разве только что белый, прибавки в освещенности не замечаю. Но меня всем устраивают, в том числе и в сочетании с ксеноном в головных фарах. Посмотрим, как долго прослужат. Уже около двух лет стоЯт.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Замена и выбор ламп в ПТФ

Сообщение Bosss777 » Пн, 18 окт 2010, 11:32

не пойму зачем в ПТФ белый свет ставить, в туман ни фига с ними не видно 100%, в дождь тоже не светят ни фига, еще хуже чем с штатными лампами
Ксенон в туманках вообще зло, стоял у отца в Джетте ксенон в ПТФ, сравнивали при одинаковых условиях, с ксенон вообще ничего невидно, мои желтые галогенки лучше светят в тумане и при дожде, и в темных дворах лучше освещают,видно все выбоины, ямы, да в случае с корнеромоценил, реально освещают обочину, с белыми даже не замечал когда включались ...
Octavia A5 combi 2.0 TDI продал
VW PASSAT 1.8 TSI DSG Highline коричневый металлик + бежевая кожа NAPPA
"Царь прикажет - дураки найдутся"
Аватара пользователя
Bosss777
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Вт, 24 окт 2006, 14:01
Откуда: Москва, СВАО "Отрадное"

Re: Замена и выбор ламп в ПТФ

Сообщение mirolеx » Пн, 18 окт 2010, 12:25

На прошлой машине стоял ксенон в туманках, 5000к потом 4300к, кто бы что не говорил, а светит супер и в дождь и снег и т.д. и т.п., но слепит страшно.
Что заметил на Октавии, туманки светят под нос и в стороны, т.е. разница с более мощными лампами будет только в яркости пятна перед машиной.. сейчас у меня в туманках стоят штатные лампы, для выполнения своих функций этого света хватает с головой.
1.8ТСИ+МКПП, Amiente + 1 пакет
Аватара пользователя
mirolеx
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010, 9:00

Re: Замена и выбор ламп в ПТФ

Сообщение Вадим M. » Пн, 18 окт 2010, 12:43

....сколько людей - столько и мнений :).

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
mirolеx писал(а):На прошлой машине стоял ксенон в туманках, 5000к потом 4300к, кто бы что не говорил, а светит супер и в дождь и снег и т.д. и т.п., но слепит страшно.
Что заметил на Октавии, туманки светят под нос и в стороны, т.е. разница с более мощными лампами будет только в яркости пятна перед машиной.. сейчас у меня в туманках стоят штатные лампы, для выполнения своих функций этого света хватает с головой.

Все "хрустальные" фары современных автомобилей имеют отражатели, форма которых расчитывается с помошью компьютерного моделирования. Если такие фары изначально расчитываются под установку галогеновой лампы, то при установке в них ксеноновых ламп получаем классический "колхозный ксенон". Диаметр дуги в HID лампе больше диаметра нити галогеновой лампы, поэтому такие фары будут светить во все стороны без четкой светотеневой границы.
Octavia A5 1.6 MPI Elegance(5t5t) - продана.
SuperB 2.0 TDI (170) DSG - на клубных рамках.. 220 т.км - полет нормальный.
Аватара пользователя
Вадим M.
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пн, 21 сен 2009, 9:44
Откуда: Вологда

Re: Замена и выбор ламп в ПТФ

Сообщение bboorryyss » Пн, 18 окт 2010, 13:38

Bosss777 писал(а):не пойму зачем в ПТФ белый свет ставить, в туман ни фига с ними не видно 100%, в дождь тоже не светят ни фига, еще хуже чем с штатными лампами

mirolеx писал(а):На прошлой машине стоял ксенон в туманках, 5000к потом 4300к, кто бы что не говорил, а светит супер и в дождь и снег и т.д. и т.п

Совсем недавно, в дождь, ехал за рулем мерса с штатным ксеноном. После чего сразу пересел в свою машину с обычными галогенками. Могу сказать со 100% уверенностью, что по мокрому асфальту, с галогенками лучше видно. Так это был штатный ксенон, далеко не дешевой машины. А что говорить о колхозном?
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Re: Замена и выбор ламп в ПТФ

Сообщение BatmanTSI » Пн, 18 окт 2010, 14:34

Bosss777 писал(а):не пойму зачем в ПТФ белый свет ставить, в туман ни фига с ними не видно 100%, в дождь тоже не светят ни фига, еще хуже чем с штатными лампами


Большая часть противотуманных фар разработана с таким расчетом, чтобы проецировать белый пучок лучей; пока не имеется существенных доказательств того, что лампы желтого света обеспечивают какое-либо преимущество с точки зрения физиологии восприятия. Эффективность противотуманной фары зависит от размера зоны освещения и фокусного расстояния отражателя. При тех же зонах освещения и фокусном расстоянии разницы в показателях круглых и прямоугольных фар нет, и в последнее время на рынке все чаще появляются «противотуманки» сложной формы.
Superb2 1.8 TSI Гидра. Были О2 ReStyle 1.8 TSI DSG7, Felicia Restyle(10 лет!)
Хочу Ангельские Глазки!
Аватара пользователя
BatmanTSI
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 22:08
Откуда: мск

Re: Замена и выбор ламп в ПТФ

Сообщение Lancelot » Пн, 18 окт 2010, 14:50

bboorryyss писал(а):Совсем недавно, в дождь, ехал за рулем мерса с штатным ксеноном. После чего сразу пересел в свою машину с обычными галогенками. Могу сказать со 100% уверенностью, что по мокрому асфальту, с галогенками лучше видно. Так это был штатный ксенон, далеко не дешевой машины. А что говорить о колхозном?

Сам асфальт возможно и лучше видно, а то что на нем находится точно не лучше, про колхоз не говорю, там все по-другому.
Skoda Octavia A5 FL 01.2010 1,8TSI DSG Eleganсе Капучино
Аватара пользователя
Lancelot
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн, 26 апр 2010, 23:22
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10