forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Правила эксплуатации 1,8TSI

Правила эксплуатации 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Ignat. » Ср, 24 мар 2010, 0:20

niseko писал(а): Лучше всего шелл, лукойл, тнк. На худой конец Бипи.

А чей-то у Бипи конец худой?? Я там постоянно лью.

А если у тебя после поездки активной маслом горелым от машины понесло - то к дилеру срочно, высока вероятность забрасывания турбокомпрессора маслом!! (Это совет от Pridurok)
Последний раз редактировалось Ignat. Ср, 24 мар 2010, 0:23, всего редактировалось 1 раз.
1,8 tsi 7DSG - была.
А4 ДТМ.
Ignat.
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт, 30 окт 2008, 22:34
Откуда: Москва

Сообщение NGK » Ср, 24 мар 2010, 0:22

niseko писал(а):А Вы не заморачивайтесь. Если до сих пор не знаете, то Вам оно и не надо.
Просто стало интересно откуда такие утверждения вытекают,я думаю я не один об этом не знаю. :wink:
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение niseko » Ср, 24 мар 2010, 0:41

На бипишном бензине, если он в баке несколько дней отстоиться, двигатель при запуске пропердеться норовит. Мягко и ровно он у меня работает только на шелловском бензусе. Сейчас тестирую 98 от сибнефти..

NGK, с трудом вериться,что и впрямь не знаете. 98 бензин рекомендует лить производитель (на лючке бензобака написано). Я выдумывать ничего не стал, что просят, то и лью.
Уровень масла (см.мануал).

Встречный ыопрос - у вас машина 9 месяцев во владении. Вы ее чем кормили и что лили?
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Сообщение pridurok » Ср, 24 мар 2010, 11:18

U-Rinat
NGK
niseko

Пуск и прогрев вигателя с турбиной

Кратковременный (1-2-5 мин) прогрев двигателя в зависимости температуры воздуха необходим. Цель - обеспечить прокачиваемость холодного масла через подшипники турбины, дать корпусу и валу турбины равномерно прогреться выхлопными газами.
Избегать вовремя прогрева перегазовок и постоянно высоких (оборотов выше прогревочных, задаваемых ЭБУ) оборотов.

Движение

Стараться избегать при ускорении и торможении двигателем резких изменений оборотов вала турбины (попытки интенсивно разогнаться в низшей трети оборотов полки МКР, торможение двигателем - резкий сброс газа на 1-3 передачах при максимальных скоростях).
Избегать езды в натяг на МКПП и препятствовать разгону на ДСГ (замедляя програмнное переключение последующих передач). Турбина любит повышенные постоянные обороты (свои и двигателя) - лучше смазка, охлаждение маслом, противодавление предотвращает выброс масла в зону рабочих колес.
В пробках не допускайте продолжительной работы на ХХ - более 2-3 мин без движения (дизелей не касается)

Останов двигателя

Последние 1-2 км. перед стоянкой проезжать в безнагрузочном режиме - для общего охлаждения двигателя. Перед глушением двигателя молотить на холостых не более 0.5 - 1 мин. Непосредственно перед выключением зажигания единоразово повысить обороты двигателя до 1500-2000 с одновременным поворотом ключа - для подачи последней порции масла в корпус подшипника турбины.

Сервис

Поддержание мксимального уровня масла в двигателе. Максимальный уровень масла - снижает нагрев масла (температурная деструкция, разжижение). Полнообъемное масло меньшее количество раз прокачивается маслонасосом, а следовательно, меньше подвергается "механическому" износу (механическая деструкция). Итог меньшее выпадение высокотемпературных шламов

Долив масла малыми порциями (150-200 мл.) не позволяет уровню масла чрезмерно уменьшится, а маслу потерять ускоренно свои свойства. Одновременно при доливе малыми порциями масло обновляется равномерно, а не поглощается остатками старого масла.

Масло используйте самой высокой (последней) нормы (допуска). Лучше сервисное или оригинальное. Масла, фильтры и услуги по замене используйте от ОД. Гарантия и куланц рулят.
Особое внимание - состоянию воздушного фильтра двигателя - загрязнение влияет на охлаждение турбины. Замена не позднее 30000 км. Раньше -лучше.

При каждом доливе масла осматривайте корпус турбины, состояние подводящей и сливной трубок.
Последний раз редактировалось pridurok Ср, 24 мар 2010, 11:32, всего редактировалось 1 раз.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение niseko » Ср, 24 мар 2010, 11:31

Спасибо. Файлик себе создал, чтоб не забыть, а мож и впоследствии кому-то подсказать.
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Сообщение pridurok » Ср, 24 мар 2010, 11:34

niseko, логично. Не пропито, не про..., а в дело произведено
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение niseko » Ср, 24 мар 2010, 11:41

:D постараюсь, чтоб не только в деле, но и в памяти отложилось)
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Сообщение U-Rinat » Ср, 24 мар 2010, 12:49

Большое спасибо. Очень ценная информация.
Надо тоже распечатать и вложить сервисную книжку.
U-Rinat
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 21:18
Откуда: Москва

Сообщение pridurok » Ср, 24 мар 2010, 13:13

U-Rinat
NGK
niseko


Дополнительно:

У двигателей 1.8 ТСИ в зависимости от норм эмиссии (Евро4 или Евро5) и других конструктивных особенностей втречаются 2 требования к минимальному октановому числу бензина 92/95 и 95/98.

Так вот у 1.8 ТСИ с требованием 92/95 допустима более или менее продолжительная езда на 92 бензине, а у 1.8 ТСИ с требованием 95/98 использование 95 допустимо как вынужденная мера.

Длительное использование более низкооктановых бензинов в 1.8 ТСИ, то есть езда с постоянно припоздненным датчиком детонации углом зажиганием - вредно для двигателя и турбины (температурный режим), учитывая наличие механического регулирование фазы впуска - воздух и топливо подаются раньше, а зажигание запаздывает.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Zustus » Ср, 24 мар 2010, 13:19

pridurok писал(а):состояние подводящей и сливной трубок


А это где?
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Сообщение pridurok » Ср, 24 мар 2010, 13:27

Zustus, Уважаемый, это про подвод масла к турбине (корпус подшипникоа вала) и про слив (отвод) масла.[/b]
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Zustus » Ср, 24 мар 2010, 13:32

pridurok писал(а):Zustus, Уважаемый, это про подвод масла к турбине (корпус подшипникоа вала) и про слив (отвод) масла.[/b]


Не, Уважаемый, я понял что про подвод и про отвод. Со слов непонятно где те сочленения.
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Сообщение m4 » Ср, 24 мар 2010, 13:57

pridurok писал(а):У двигателей 1.8 ТСИ в зависимости от норм эмиссии (Евро4 или Евро5) и других конструктивных особенностей втречаются 2 требования к минимальному октановому числу бензина 92/95 и 95/98.

Так вот у 1.8 ТСИ с требованием 92/95 допустима более или менее продолжительная езда на 92 бензине, а у 1.8 ТСИ с требованием 95/98 использование 95 допустимо как вынужденная мера.

Длительное использование более низкооктановых бензинов в 1.8 ТСИ, то есть езда с постоянно припоздненным датчиком детонации углом зажиганием - вредно для двигателя и турбины (температурный режим), учитывая наличие механического регулирование фазы впуска - воздух и топливо подаются раньше, а зажигание запаздывает.


то есть для двигателя CDAA - однозначно необходимо использовать 98(95), а для двигателя BZB - 95(92) ?
m4
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2008, 23:54
Откуда: Киев

Сообщение niseko » Ср, 24 мар 2010, 13:58

да
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Сообщение pridurok » Ср, 24 мар 2010, 14:09

m4, уточняю: для двигателя CDAA - преимущественно необходимо использовать 98 а в экстренных случаях (кратковременно) 95 , а для двигателя BZB - преимущественно необходимо использовать - 95. 92 - допустим, но нежелателен.

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

Zustus, свои глаза, Вам, к сожалению, отдать не смогу.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242