forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ксеноновые фары в четвертом пакете брать или нет?

Ксеноновые фары в четвертом пакете брать или нет?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение alex-19711 » Чт, 25 мар 2010, 15:26

Alekzz писал(а):И все таки там не поворотный ксенон. Из прайс листа:
Ксеноновые фары с динамической регулировкой угла наклона и омыватели фар

Где вы прочитали что он адаптивный?

Даже не сомневайтесь. Адаптивный.
А5 FL, 1,8 TSI, DSG, Элеганс + 4 пакет, 2009 г.
alex-19711
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2009, 8:57
Откуда: Москва

Сообщение Sokrat72 » Чт, 25 мар 2010, 15:30

Alekzz писал(а):И все таки там не поворотный ксенон. Из прайс листа:
Ксеноновые фары с динамической регулировкой угла наклона и омыватели фар

Где вы прочитали что он адаптивный?


Вот именно, я потому и сомневаюсь. Как прояснить ситуацию? Угол наклона = он же авто корректор.
Sokrat72
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 25 мар 2010, 11:47

Сообщение CHERN » Чт, 25 мар 2010, 15:49

Sokrat72 писал(а):Вот именно, я потому и сомневаюсь. Как прояснить ситуацию? Угол наклона = он же авто корректор.


Не надо сомневаться. Как человек, имеющий эту приятную мульку, подтверждаю что на скорости лучи света следуют влево-вправо за рулем. Особенно это заметно на развязках и въездах/съездах ТТК и МКАДа.


Sokrat72 писал(а):А с чем можно сравнить качество света ксеноновых фар? Так же как на ауди, бмв, мерседес, лексус...? или проще или может слабее?
Насколько я понял шкоду сознательно делают чуть проще и немного дешевле фольцвагена. Экономят ли на чем-либо другом в автомобиле, кроме отделки салона в шкоде по сравнению с той же джеттой/пассатом?


Абсолютно верно - рабочие в Калуге специально залапывают пальцами колбы лам, чтобы свет выглядел попроще и слабее, чем в Пассате.
Для Пассата же лампы предварительно протираются нано-тряпками :crazy:
Аватара пользователя
CHERN
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2009, 22:43
Откуда: Москва, Новокосино/Люблино

Сообщение klmx » Чт, 25 мар 2010, 16:17

CHERN писал(а):
Не надо сомневаться. Как человек, имеющий эту приятную мульку, подтверждаю что на скорости лучи света следуют влево-вправо за рулем. Особенно это заметно на развязках и въездах/съездах ТТК и МКАДа.



Я всё же усомнюсь. Как обладатель данной мульки я каждый вечер вижу как лучи при старте двигаются влево-вправо, вверх-вниз при автотесте. Однако ни разу не сумел заставить их умышленно повернуть луч влево или вправо!

Расскажите по-подробнее, на какой скорости можно увидеть это чудо света, в прямом и переносном смысле? Фары поворачиваются вместе параллельно или только та которая ближе к апексу? :)

По теме, брать однозначно! Светит отлично, выглядит понтово, качелей с гайцами не будет!
Аватара пользователя
klmx
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 19:18
Откуда: Москва

Сообщение stormtrooper » Чт, 25 мар 2010, 17:17

klmx писал(а): Я всё же усомнюсь. Как обладатель данной мульки я каждый вечер вижу как лучи при старте двигаются влево-вправо, вверх-вниз при автотесте. Однако ни разу не сумел заставить их умышленно повернуть луч влево или вправо!

тож не замечал..)) и попотробнее где он там а максидоте активируется)))
RS FL SиNий
Аватара пользователя
stormtrooper
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 12:07
Откуда: мск

Сообщение Tiffus » Чт, 25 мар 2010, 17:42

На многих иномарках с адаптивным ксеноном есть ф-я его отключения. Если ее нет, то скорее всего ксенон простой.
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Сообщение klmx » Чт, 25 мар 2010, 17:55

Tiffus писал(а):На многих иномарках с адаптивным ксеноном есть ф-я его отключения. Если ее нет, то скорее всего ксенон простой.

Ну мы тут вроде вполне конкретные машинки побсуждаем, т.е. октавии A5 и A5 FL.
Аватара пользователя
klmx
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 19:18
Откуда: Москва

Сообщение Beatoom » Чт, 25 мар 2010, 18:25

Я когда в конце лата 2009 года заказывал машину, тогда пакетов опций ещё не было. Тогда я пожидился на ксенон за 35 тыс., сейчас бы взял.
БЫЛА до IV.2018 - Skoda Octavia FL Elegance, 1.6 MPI BSE, AG6, Rosso Brunello (2009)
Аватара пользователя
Beatoom
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2009, 22:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение NGK » Чт, 25 мар 2010, 18:25

Ксенон вещь приятная,у меня он есть,но я брал авто из наличия и если скажем заказывал бы,то возможно вместо ксенона на эти деньги взял что-то другое.
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение Nikitoss » Чт, 25 мар 2010, 18:42

На отцовской тоже ксенон штатный стоит у него FL 1.4T, так вот я тоже сначала на месте крутил руль думал и фары за ним ездить будут, не ездят! Поехал к дилеру там сказали что поворачиваться будут только на скорости типа 40-60 и выше! Стал ездить вечером присматриваться, и о чудо так оно и есть поворачиваются вслед за рулем на скорости 40-60 и выше, ниже на месте стоят, только очено хорошо присматриваться надо! Так, что адаптивный 100%
Nikitoss
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 20:04

Сообщение Andrehius » Чт, 25 мар 2010, 19:10

как уже правильно объяснили выше - это функция программная, ее нужно просто активировать. надеюсь, я прав. :)
у меня даже в максидоте ее не было, однако, по просьбе мне ее активировали диагносты и она появилась в меню -> заработала заодно. ;) очень позитивная штука.

Alekzz писал(а):И все таки там не поворотный ксенон. Из прайс листа:
Ксеноновые фары с динамической регулировкой угла наклона и омыватели фар

Где вы прочитали что он адаптивный?
Skoda Octavia A5 FL Combi
Andrehius
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 12:32
Откуда: Москва, САО

Сообщение Sokrat72 » Чт, 25 мар 2010, 19:30

Sokrat72 писал(а):А с чем можно сравнить качество света ксеноновых фар? Так же как на ауди, бмв, мерседес, лексус...? или проще или может слабее?
Насколько я понял шкоду сознательно делают чуть проще и немного дешевле фольцвагена. Экономят ли на чем-либо другом в автомобиле, кроме отделки салона в шкоде по сравнению с той же джеттой/пассатом?


Абсолютно верно - рабочие в Калуге специально залапывают пальцами колбы лам, чтобы свет выглядел попроще и слабее, чем в Пассате.
Для Пассата же лампы предварительно протираются нано-тряпками :crazy:[/quote]


:) :) ну не заляпывают конечно. Уважаемые как вы считаете, есть разница ксеноновых фар на японских автомобилях и европейских автомобилях?? Я не претендую на авторитетные заявления что это так, но мне кажется, что ксеноновый свет на ауди, мерседес, бмв, вольво... намного лучше чем на мазде6/3, аккордах и прочих японцах.
В принципе этому может быть логическое объяснение: в Японии дорог мало и, как правило, они очень хорошо освещены ночью фонарными столбами, и высокие штрафы за нарушение скоростного режима. В отличие от Европы(германии), где дорог больше, не все имеют хорошее искусственное освещение, сильно ВЫШЕ скорости, а следовательно и свет должен быть мощнее для бОльшей безопасности движения.

Возможно я не правильно рассуждаю, поправьте если не так.

Ну и вопрос открыт. С чем можно сравнить свет на Октавии?
Sokrat72
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 25 мар 2010, 11:47

Сообщение Сега » Чт, 25 мар 2010, 19:51

Настоящий адаптивный ксенон это.... как на opel astra new


фары AFL+ (Adaptive Front Light). у них аж 9 режимов

1. Ближний свет для просёлочных дорог (работает на скоростях от 50 до 100 км/ч). В этом случае фары дают более широкий световой пучок.
2. Поворотный свет. Работает на скорости свыше 40 км/ч. Угол поворота фар — до 15 градусов.
3. Автоматический дальний свет сам переключается на ближний, если встроенная камера заметила поблизости другие едущие автомобили, а также на перегибах.
4. Ближний свет для плохой погоды (активируется по команде датчика дождя). В этом случае мощность правой фары возрастает, а левой, наоборот, снижается (чтобы не слепить встречных водителей).
5. «Дневной свет». Уголочки светодиодов в передних фарах светят с достаточной яркостью, чтобы заменить ближний свет, а служат дольше и энергии потребляют меньше.
6. Ближний свет для трассы включается на скорости выше 100 км/ч, если нет риска ослепления встречных водителей. Мощность фар увеличивается, а дальность пучка возрастает до 140 метров.
7. Ближний свет для города. При скорости менее 50 км/ч световой пучок становится шире и слабее.
8. На скорости менее 30 км/ч вдобавок к этому фары ещё разворачиваются на 8 градусов в сторону обочин.
9. Поворотный свет для дворов и парковок. На скорости менее 40 км/ч при сильном повороте руля в фаре загорается дополнительная боковая секция.


А на Октавии это просто поворотный ксенон!Но не адаптивный
Сега
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 21:55
Откуда: СПБ

Сообщение Демон » Чт, 25 мар 2010, 20:17

На Octavia устанавливаются ксеноновые фары с поворотной линзой. Они начинают работать на скорости от 10 км/ч, при повороте рулевого колеса. Правая фара может поворачиваться на 15 градусов, левая на 7.5 градусов. Таким же образом работают би-ксеноновые фары на Yeti. На Superb также как и на Opel есть AFS (Adaptive Front Light System), только там 4 режима.
Демон
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн, 14 июл 2008, 21:06

Сообщение Tiffus » Чт, 25 мар 2010, 20:27

klmx писал(а):
Tiffus писал(а):На многих иномарках с адаптивным ксеноном есть ф-я его отключения. Если ее нет, то скорее всего ксенон простой.

Ну мы тут вроде вполне конкретные машинки побсуждаем, т.е. октавии A5 и A5 FL.


Это к тому, как определить наличие опции.
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236