forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Свист в моторе 2.0TDI при разгоне

Свист в моторе 2.0TDI при разгоне

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Владельцы А5 2,0 TDI помогите советом!!!

Сообщение pridurok » Ср, 14 июл 2010, 17:09

danfero, сначала (соткрытым капотом) локализуйте свист. Нужен напарник - топтать педаль газа или слушать.

А вот затем будем подумать. Ждем с учетом разницы по времени в 1 час.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Владельцы А5 2,0 TDI помогите советом!!!

Сообщение danfero » Чт, 15 июл 2010, 16:24

pridurok писал(а):danfero, сначала (соткрытым капотом) локализуйте свист. Нужен напарник - топтать педаль газа или слушать.

А вот затем будем подумать. Ждем с учетом разницы по времени в 1 час.


только сейчас удалось заглянуть на форум... жара, движняк :o

по результатам осмотра/прослушивания. увы, но установить источник звука не удалось... только очень примерно. что характерно из салона и при движении слышно ощутимо заметнее. вчера топтали акселератор - в салоне заметно слышнее. при открытом капоте - нужно очень прислушиваться. ориентировочно исходит гдето в районе генератора - но это очень примерно. по характеру всетаки склоняюсь ближе к пневматическому. как будто воздух по трубке на большой скорости...

вот еще обратил внимание на присутствие масла на крышке (обвел на фото).

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

ч-з пару часов запланирован визит к ремонтерам...
O2 (A5) Combi 1,9TDI (BKC) Silver diamant
danfero
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2008, 11:20
Откуда: Минск

Re: Владельцы А5 2,0 TDI помогите советом!!!

Сообщение димон » Чт, 15 июл 2010, 17:34

Danfero ,
если звук похож на "скорой помочь " и начинается после 1300 об/мин , то ето турбина ! Ничего страшнего нету. Все турбинь начинают слушатся после 15-20 ккм . Я тоже усльшел мою "ОДИН ДЕНЬ" :D , как только приехал с 30 минутного разгона со скорости 190 - 200 км/ч.
У меня друг у каторого такая же машина на 100 ккм , только он не надвишает 3000 об/мин - ничего не сльшно пока у него...
Мастера говорят: хорошо кагда сльшна ...

Мотор такой же как у тебя , только ету штуку возле топливного фильтра у меня нету...
Аватара пользователя
димон
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 17:56
Откуда: Болгария

Re: Владельцы А5 2,0 TDI помогите советом!!!

Сообщение danfero » Чт, 15 июл 2010, 17:38

димон писал(а):Danfero ,
если звук похож на "скорой помочь " и начинается после 1300 об/мин , то ето турбина ! Ничего страшнего нету. Все турбинь начинают слушатся после 15-20 ккм . Я тоже усльшел мою "ОДИН ДЕНЬ" :D , как только приехал с 30 минутного разгона со скорости 190 - 200 км/ч.
У меня друг у каторого такая же машина на 100 ккм , только он не надвишает 3000 об/мин - ничего не сльшно пока у него...
Мастера говорят: хорошо кагда сльшна ...

Мотор такой же как у тебя , только ету штуку возле топливного фильтра у меня нету...


так ведь за 2 года такое появилось впервые... да и пробег уже 185т. звук с увеличением оборотов менят частоту - становится выше
O2 (A5) Combi 1,9TDI (BKC) Silver diamant
danfero
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2008, 11:20
Откуда: Минск

Re: Владельцы А5 2,0 TDI помогите советом!!!

Сообщение димон » Чт, 15 июл 2010, 17:46

Турбина также увеличивает обороть с увеличение оборотов колянвала...Так и должно бьт ...
:)
Аватара пользователя
димон
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 17:56
Откуда: Болгария

Re: Владельцы А5 2,0 TDI помогите советом!!!

Сообщение danfero » Пт, 16 июл 2010, 1:05

димон писал(а):Турбина также увеличивает обороть с увеличение оборотов колянвала...Так и должно бьт ...
:)


я думаю врядли... по крайней мере в моем случае точно так не должно быть.

съездил на сервис... результат пока нулевой. подключали комп, тестировали на ходу - что касается турбины, тут никаких отклонений (да и вообще никаких ошибок не было). ни малейших зацепок... мастер даже сказал что турбина работает великолепно....
потом визуальный осмотр - подкапотное пространство, а также снизу уже на подъемнике. опять ничего...

за сим пока и все... :( мастер развел руками... грит можно еще попробовать снять впускной коллектор и подлесть посмотреть зеркалом - но это уже не сегодня. дал еще наводеку на фирму которая занимается ремонтом турбин - может что-то подскажут. так что вопрос остается открытым...
O2 (A5) Combi 1,9TDI (BKC) Silver diamant
danfero
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2008, 11:20
Откуда: Минск

Re: Владельцы А5 2,0 TDI помогите советом!!!

Сообщение danfero » Пн, 19 июл 2010, 14:42

в субботу поехал к официалам. приговорили турбину... :( вывесили авто на подъемник, сняли защиту и предметно слушали. сказали свист однозначно идет из нее.

вопчем сегодня-завтра будут сымать. т.к. ремонтом они не занимаются, а новая у них стоит нереальных деннег (сами не советовали) после снятия буду отдавать турбину на диагностику/ремонт в специализированную фирму. но хотел бы все таки чтобы при снятии они осмотрели на предмет причин...
O2 (A5) Combi 1,9TDI (BKC) Silver diamant
danfero
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2008, 11:20
Откуда: Минск

Re: Владельцы А5 2,0 TDI помогите советом!!!

Сообщение danfero » Пт, 23 июл 2010, 10:36

Результаты вскрытия. точнее даже снятия турбины, т.к. разбирать ее не пришлось
Изображение

Uploaded with ImageShack.us

На одной из лопаток турбинного колеса заметный даже без разборки скол металла. Соседняя лопатка также с повреждением, немного погнут край. Видимо когда кусочек отколося зацепил соседнюю лопатку. В остальном - люфтов нет, попадания масла тоже... только вот в нашей местности такие турбины не ремонтируются :(
Вобще мастер сказал что такая ситуация - картина доволе привычная. Усталостное повреждение металла по наработке и как следствие разрушение лопаток. Особенно если авто бралось из Германии...
O2 (A5) Combi 1,9TDI (BKC) Silver diamant
danfero
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2008, 11:20
Откуда: Минск

Re: Владельцы А5 2,0 TDI помогите советом!!!

Сообщение инженер 140 » Пт, 23 июл 2010, 14:20

И что теперь планируете делать?
Будете ездить с этой пока совсем не разлититься или будете брать новую :)
A5 TDI 2.0 BKD брюнетка (продана)
А5 TDI 2.0 DSG блондинка
Аватара пользователя
инженер 140
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 12 дек 2009, 16:52
Откуда: М.О г. Железнодорожный

Re: Владельцы А5 2,0 TDI помогите советом!!!

Сообщение danfero » Пт, 23 июл 2010, 15:48

инженер 140 писал(а):И что теперь планируете делать?
Будете ездить с этой пока совсем не разлититься или будете брать новую :)


вариантов у меня очень немного... или искать б/у - но это кот в мешке, да и нету у нас пока таких машин на разборках. продолжать ездить в таком состоянии както стремно...
так что взял новую. конечно новый узел очень небюджетный. но увы других вариантов не просматривается. пока предварительно на воскресенье по плану монтаж.
O2 (A5) Combi 1,9TDI (BKC) Silver diamant
danfero
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2008, 11:20
Откуда: Минск

Re: Владельцы А5 2,0 TDI помогите советом!!!

Сообщение инженер 140 » Пт, 23 июл 2010, 17:54

Если не секрет скольео обошлась турбина?
A5 TDI 2.0 BKD брюнетка (продана)
А5 TDI 2.0 DSG блондинка
Аватара пользователя
инженер 140
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 12 дек 2009, 16:52
Откуда: М.О г. Железнодорожный

Re: Владельцы А5 2,0 TDI помогите советом!!!

Сообщение danfero » Пт, 23 июл 2010, 19:33

инженер 140 писал(а):Если не секрет скольео обошлась турбина?


не секрет. 3 млн. BYR (тобишь наших белок :) )
O2 (A5) Combi 1,9TDI (BKC) Silver diamant
danfero
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2008, 11:20
Откуда: Минск

Re: Владельцы А5 2,0 TDI помогите советом!!!

Сообщение danfero » Пн, 26 июл 2010, 18:48

ну вот я снова в строю. :)
O2 (A5) Combi 1,9TDI (BKC) Silver diamant
danfero
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2008, 11:20
Откуда: Минск

Re: Владельцы А5 2,0 TDI помогите советом!!!

Сообщение Михей » Ср, 28 июл 2010, 8:33

Аналогичная поломка была и у меня , в итоге замена турбы на новую (также повреждена крыльчатка, только на пробеге 100т.км.). Но восстановить ее можно, этот элемент вроде бы продается.
Михей
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт, 18 апр 2006, 14:21
Откуда: Москва,ЮЗАО

Re: Владельцы А5 2,0 TDI помогите советом!!!

Сообщение danfero » Чт, 29 июл 2010, 19:28

Михей писал(а):Аналогичная поломка была и у меня , в итоге замена турбы на новую (также повреждена крыльчатка, только на пробеге 100т.км.). Но восстановить ее можно, этот элемент вроде бы продается.


Видел у буржуинов такие турбы восстановленные. На счет деталей - наш местный представитель Borg-Warner грит что для таких турбин завод дает тока одну запчасть - новая турбина в сборе. Опять таки сделали они ее в одном корпусе в выпускным коллектором...
Оно бы конечно было бы куда дешевле заменить турбинное колесо. Но у нас по крайней мере такого не делают. :( Грят пробовали из 3-х собрать одну... на свой страх и риск. Гарантии никакой.
O2 (A5) Combi 1,9TDI (BKC) Silver diamant
danfero
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2008, 11:20
Откуда: Минск

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233