forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Отзывы по Octavia A5 (1.6, 1.6 FSI, 2.0 FSI, RS, дизели)

Отзывы по Octavia A5 (1.6, 1.6 FSI, 2.0 FSI, RS, дизели)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Стоит ли А5 своих денег?

Стоит
76
84%
Нет
15
16%
 
Всего голосов : 91

Сообщение izik2 » Пн, 11 дек 2006, 15:35

Smolenskiy писал(а):95 идет по руководству, 98 в RS льют)))


В моем руководстве написано именно 98.
95 разрешается - незначительная потеря мощности.
Лил и тот идругой разницу ощутить не смог.
Сиял стакан в руке Ивана –
К Ивану близилась нирвана.
Аватара пользователя
izik2
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2005, 11:52
Откуда: Кукуево, 2км от МКАД

Сообщение Mr.Tvister » Пн, 11 дек 2006, 15:43

Shamil писал(а):Интересно, а из чего выбирали прежде чем купить RS? И почему выбрали Октаву, и насколько оправдываются ожидания?

До этого была Октава 1 1.8Т. Полюбил как говориться марку, поэтому приоритет был на RS. Чисто для проформы перед приобретением анализировал машинки других марок в таком же ценовом диапазоне (в основном Nissan Accord был на другой чаше весов). Но TFSI перевесил :twisted:. Ожидания оправданы в значительной степени. Единственное, машина - жесткач полный (подвеска), я в принципе психологически был готов к этому, а практики мало было в этом отношении. Крутящий момент затыкает все минусы (коих практически не вижу) на второй план, такой р-р-р-рык (злобный агрессивный звучок :twisted: ) из под капота настраивает на соответствующий лад. Щас пообпривык, все гут, скоро поеду маслице поменяю мосле обкатки :D
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Dante » Вт, 12 дек 2006, 0:49

Не знаю как TFSI, no 2.0 FSI после моего AGU мне не понравился - уж очень он ровный и тарахтит как дизель (хотя может потому что не слышу наркотического свиста турбины).
На автомате конечно машинка была,но всё равно характер двигателя видно - не замена это для 1.8Т.

Да к тому же за такие деньги уж лучше на RS чуток добавить
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 13 ноя 2006, 19:00
Откуда: Москва: Тушино, Мневники

Сообщение Mr.Tvister » Вт, 12 дек 2006, 10:30

На TFSI тоже свиста нет. Звук как у дизеля, "р-р-рыковатый". Момент включения турбины по звуку не определишь, т.е. он как "до" так и "после" - р-р-р-р. Но ощутимая тяга на любой передаче начиная от холостых оборотов присутствует. Турбояму практически не чувствую (её и нет по сути) - здесь коренное отличие от 1.8T.
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение БАО » Ср, 13 дек 2006, 10:10

Я покупал в феврале, езжу с начала марта, пробег почти 18000км. Проблем пока никаких, все устраивает. Комплектация 1,6 MPI Amb. с к/к.
Skoda Yeti 4x4, IHI, REVO, Stage 3 ---> Мы на DRIVE2
Аватара пользователя
БАО
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2005, 9:52
Откуда: Москва, ЮЗАО

Тема такая

Сообщение artem sapsan » Ср, 13 дек 2006, 20:30

Привет!
Катался на всех движках кроме дизелей.
1,6 102силы тянет нормально расход средний 8,5 по городу,
трасса ещё меньше.
1,6 116сил Авенсис 2,0 рядом не стоит разница в разгоне 0,8 в+тавоте,
максималка 200 км/ч, у А5 198 по заводским, разгоняли до 213, к томуже тавота ещё дороже выходит.
2,0 150 сил просто уроган, отдыхает аккорд 2,4 там лошадей тоже нормально.А5 2,0 АКПП на месте шлифует при желании, тычков безобразных на переключении нет, с механникой просто угорать будешь.
2,0 200сил ответ смотри выше уже ответили.
Что касается запуска в холода не принципиально ВСЁ заводится, забрасывает редко. Рассмотри предпусковой подогреватель как вариант пимер "ВЕБАСТО-не реклама", просто тема.
artem sapsan
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 18:42

Сообщение KSergey » Ср, 13 дек 2006, 22:38

С надежность у машин все в порядке. Главное чтобы у ваше дилера с сервисом все было GOOD.
KSergey
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 04 дек 2006, 22:45

Сообщение AMP » Ср, 13 дек 2006, 23:08

Турбина на 1.8Т никогда не свистела. Чо за миф такой устойчивый?
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение amplifier » Чт, 14 дек 2006, 9:35

Mr.Tvister писал(а):в основном Nissan Accord был на другой чаше весов


что за новая мега-бричка? :wink:
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Mr.Tvister » Чт, 14 дек 2006, 21:22

amplifier писал(а):
Mr.Tvister писал(а):в основном Nissan Accord был на другой чаше весов


что за новая мега-бричка? :wink:

:roll: :D
Нууу.... Если честно.... То и Ниссан и Аккорд (Хонда Аккорд конечно же :D , а ты чего подумал :D ). Там я чисто по бабкам тоже анализировал, что за эти деньги другие фирмы предлагают.
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение amplifier » Пт, 15 дек 2006, 9:44

Mr.Tvister писал(а):Нууу.... Если честно.... То и Ниссан и Аккорд (Хонда Аккорд конечно же :D , а ты чего подумал :D ).


а из Ниссана что противопоставлял Аккорду? :wink:
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Mr.Tvister » Пт, 15 дек 2006, 10:49

amplifier писал(а):а из Ниссана что противопоставлял Аккорду? :wink:

Ничего сопоставимого по характеру, или по направленности что ли, найти не удалось. Чисто по деньгам анализировал и в эту зону с несколько расширенными рамками попадали и Nissan Primera и Toyota Camry и Ford Focus ST и Honda Accord. Вот все "эти" и были в части анализа на другой чаше весов. В рамках поставленных перед собой требований к новому авто, все перичисленные авто оказались либо слабоватыми, либо аморфными по духу, либо не внушающими доверия по надежности. "Рыська" как говориться "внушает".
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение amplifier » Пт, 15 дек 2006, 11:02

Mr.Tvister писал(а):Ничего сопоставимого по характеру, или по направленности что ли, найти не удалось.


эх, был бы у нас такой Ниссан! Аккорд отдыхал бы! :lol:

ЗЫ: по сцылке внизу страницы много-много хороших фото
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение straga » Чт, 28 дек 2006, 1:49

Дизеля отличные моторы,вставляют бензинки как здрасти :).Очень динамичные движки.На мой взгляд дизель привлекательней по нескольким позициям:
тяга на низах.
надежность.
расход топлива.
Единственный минус дороже. :)
Топливо такооее жрет что удивительно как вообще завелся,не то что приехал.(это не говорит о том что можно заправляться дер...м )
Аватара пользователя
straga
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн, 04 сен 2006, 20:00
Откуда: Latvija

Сообщение Dante » Чт, 28 дек 2006, 19:34

AMP писал(а):Турбина на 1.8Т никогда не свистела. Чо за миф такой устойчивый?


Какой миф!? я что придумываю что ли?
Вон под окном стоит...и свист лёгкий слышен и хлюпания перепускного при резком сбросе газа (когда переключаешься при езде на "ушах")
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 13 ноя 2006, 19:00
Откуда: Москва: Тушино, Мневники

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12