forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не работает автокорректор штатных ксеноновых фар

Не работает автокорректор штатных ксеноновых фар

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение AnKor » Сб, 11 окт 2008, 18:04

A0A писал(а):Посмотрел свои - корректор срабатывает при включении зажигания (свет вниз-вверх). Если при этом заранее включен ближний, перемещение светового пучка по вертикали видно, если заранее свет не включен, а включаем уже после включения зажигания, у меня лично ничего не происходит (имхо корректор и без включения фар, при включении зажигания срабатывает).

О, спасибо. Я так и думал, значит посмотрю ещё раз и если не работает, буду сильно жаловаться дилеру. Может они хоть с третьего раза смогут фары настроить так, как положено :evil:
Octavia A5, 1.6 FSI, Elegance, 2007 - отличная была машина.
Octavia A7 FL, 1.8 TSI мех, Style, 2017.
AnKor
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт, 12 янв 2007, 19:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Хмурый » Пн, 13 окт 2008, 21:42

Вот автокорректор у меня работает, когда запускаю двигатель. А вот чтобы он на лежачем полицае сработал, или на спуске-подъеме - ни разу не замечал. У вас как?
Octavia A5 1,8 TSI Elegance 2008
SYM Wolf T2 - лекарство от пробок
Аватара пользователя
Хмурый
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 21:11
Откуда: Зеленоград

Сообщение Shturmovik » Вт, 14 окт 2008, 7:59

Он походу работает, только мы не замечаем. Все от нервов. =))
Надо, наверное, заехать передними колесами на горб какой, или в яму и постоять неск. секунд и посмотреть...
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение A0A » Вт, 14 окт 2008, 8:23

Хмурый писал(а):Вот автокорректор у меня работает, когда запускаю двигатель. А вот чтобы он на лежачем полицае сработал, или на спуске-подъеме - ни разу не замечал. У вас как?


На полицейском - нет, имхо слишком быстро все "происходит", а при "неторопливой" загрузке-разгрузке корректирует нормально. Иной раз даже замечаю легкое подрагивание света, когда тормозя, упираюсь во впередистоящую афту.
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение imp® » Вт, 14 окт 2008, 10:17

Хмурый писал(а):Вот автокорректор у меня работает, когда запускаю двигатель. А вот чтобы он на лежачем полицае сработал, или на спуске-подъеме - ни разу не замечал. У вас как?


в этих случаях работу корректора заметить трудно либо он вообще не работает, т.к. при проезде полицейских подвеска отрабатывает слишком быстро, а на спусках-подъемах положение кузова относительно поверхности не меняется.
один из вариантов проверки - подъехать с включенными фарами к стене, открыть багажник и сесть в проем, корректор должен отработать просадку задней части, т.е. опустить пучок.
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение Mr.Tvister » Ср, 15 окт 2008, 11:44

Есть мнение, что автокорректор отрабатывает один раз в момент включения зажигания, и до его выключения больше ничего не корректирует. При следующем включении опять теститует один раз и устанавливает положение пучка на весь период до выключения зажигания. В противном случае, при движении автомобиля автокорректор постоянно находился бы в режиме отрабатывания неровностей в режиме знакоперемнной нагрузки ("пучок выше-пучок ниже"). В таком режиме долго думаю он не выдержал бы и стал бы расходным материалом. ИМХО.
Хотя вот что требует ГОСТ Р 51709-2001
"Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки":
п. 5.3.2 Требования 4.3.2, 4.3.22 проверяют визуально.
При проверке требований 4.3.2.2 работоспособность автоматического корректора фар проверяют наблюдением за неизменностью положения светотеневой границы при покачивании подрессоренной части АТС путем периодического приложения усилий к кузову в вертикальной плоскости.
По ГОСТ получается, что реакция автокорректора на покачивания должна быть немедленной. На практике у своей RS я этого не наблюдаю при проезде, например, лежачего полицейского или иного препядствия.
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Shturmovik » Ср, 15 окт 2008, 12:03

Mr.Tvister писал(а):Есть мнение, что автокорректор отрабатывает один раз в момент включения зажигания, и до его выключения больше ничего не корректирует.
Это как-то противоречит здравому смыслу и логике. Не согласен в корне. Вчера сильно обращал на него внимание - при длительном торможении, после остановки нос поднимается выше и я вчера видел, как корректор чут-чуть опускал пучок после этого. Обратите внимание.
Возник другой вопрос: стою за другой машиной ровно. Полка света левой фары выше, чем правой. Это так должно быть???
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение imp® » Ср, 15 окт 2008, 13:55

Mr.Tvister писал(а):Есть мнение, что автокорректор отрабатывает один раз в момент включения зажигания, и до его выключения больше ничего не корректирует...
на самом деле все немного по-другому.
при включении зажигания корректор делает тестовый проход вниз-вверх в качестве самодиагностики, что вся система работает нормально. если, например, от какого-то датчика будет идти неправильный сигнал, то фары останутся опущенными вниз и в компьютер запишется ошибка.
далее, задача корректора не в том, чтобы реагировать на любую неровность, а в том, чтобы корректировать уровень света фар в зависимости от загрузки автомобиля и ее распределения по осям, т.е. чтобы не слепить встречных и попутных водителей. поэтому в работе корректора наблюдается некоторая задержка и свет не прыгает на любой кочке.
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение Став » Ср, 15 окт 2008, 14:02

Стою за другой машиной ровно. Полка света левой фары выше, чем правой. Это так должно быть???

По-моему, правая должна быть чуть выше и освещать больший участок дороги + обочина.
Став
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2008, 10:26
Откуда: Одинцово

Сообщение Shturmovik » Ср, 15 окт 2008, 14:47

Став писал(а):По-моему, правая должна быть чуть выше и освещать больший участок дороги + обочина.
Мне тоже так казалось. Выходит, неверно у меня светит?
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Mr.Tvister » Ср, 15 окт 2008, 15:51

imp® писал(а):... далее, задача корректора не в том, чтобы реагировать на любую неровность, а в том, чтобы корректировать уровень света фар в зависимости от загрузки автомобиля и ее распределения по осям, т.е. чтобы не слепить встречных и попутных водителей. поэтому в работе корректора наблюдается некоторая задержка и свет не прыгает на любой кочке.

Хотя по мнению разработчиков ГОСТа корректор должен реагировать именно на неровности (по выдержке из ГОСТ имитируются "периодическим покачиванием кузова"). Получается наши Октавии не удовлетворяют требованиям ГОСТ.
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Robbin » Ср, 15 окт 2008, 19:39

Shturmovik писал(а): Выходит, неверно у меня светит?

Граница световой полосы левой фары должна проходить параллельно земле. Затем, приблизительно от середины продольной оси машины, прямая границы света должна уходить вверх под углом прибл. 20-25 град., тем самым освещая правую обочину несколько дальше.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение imp® » Чт, 16 окт 2008, 14:39

Став писал(а):По-моему, правая должна быть чуть выше и освещать больший участок дороги + обочина.
горизонтальные линии должны быть на одном уровне, а обочина освещается "галками"
Mr.Tvister писал(а):Хотя по мнению разработчиков ГОСТа корректор должен реагировать именно на неровности (по выдержке из ГОСТ имитируются "периодическим покачиванием кузова"). Получается наши Октавии не удовлетворяют требованиям ГОСТ.
при проезде препятствия положение кузова относительно земли не меняется (как правило), а "покачивание" кузова корректор отработает. попробуйте сесть в проем открытого багажника - пучок сразу опустится.
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение Karpii » Пн, 17 ноя 2008, 9:54

У меня проблема в следующем:
В один прекрасный вечер заметил что пучок света фар светит как то близко, при включении зажигания не происходит регулирование, т.е. пучок света фар не опускается и не поднимается, а при езде на неровностях автоматическое регулирование происходит в нормальном режиме, подскажите в чем причина, как настроить фары, может у кого была такая проблема.
Аватара пользователя
Karpii
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 27 ноя 2007, 11:25
Откуда: Пермский край, Березники

Сообщение кузьмич » Пн, 17 ноя 2008, 10:10

У меня, например, при включении фар отрабатывает не всегда, при переезде полицейских, особенно больших видно что свет движется как будто отдельно от машины.
Хорошо видно на впереди идущей машине, моя машина в движении качается, а корректор направляет свет по верхнему обрезу номера, выше свет не поднимается., на мелких кочках не срабатывает.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 219