forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Уровень масла и как правильно его проверять

Уровень масла и как правильно его проверять

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Fahrer » Вт, 03 фев 2009, 17:07

Error404 писал(а):а мне на новой машине уровень показался завышенным (проверял несколько раз, в разное время - результат одинаковый) хотя на заводе перелить уж точно не должны


Мне продавец рассказывал, что на заводе все жидкости заливаются по минимуму, а уже дилер доливает до нормального уровня во время подготовки к продаже.

Уровень масла виден, действительно, не очень. Это если определять по перепаду яркости. Я приноровился смотреть на форму капли, слегка сбоку.
Octavia II 1.9 TDI Ambiente 2007
Fahrer
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2007, 21:48
Откуда: Таллинн

Сообщение chell » Вт, 03 фев 2009, 19:12

Error404 писал(а):у меня проблема с измерением уровня не только в том что верхняя граница масла теряется на щупе

когда вытаскиваю щуп, он весь в масле гораздо выше верхней метки, хотя до этого его полностью протер.

поэтому определяю уровень по Оччень! небольшим сухим участкам на щупе, но выше и ниже этих участков он весь в масле.... хоть с лупой проверяй!

на других машинах такого безобразия небыло...


А вот мысль возникла после прочтения - уровень на минимуме - клапана "стучат почти всухую", брызг много - щуп весь в масле!!! ИМХО
Кто нить что нить думает по этому поводу?
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Gitanse » Вт, 03 фев 2009, 22:21

Есть валшэпная пилюля.
К процессу проверки уровня масла надо готовица заранее.
Выбрать ясное утро, шоп никаких сумерек!!!
Вытаскиваем шупь и начинаем его натирать, натирать, натирать, ну в опщем чтоб он светлым стал и идеально сухим.
Всовываем его в тож отверстие откудава его достали давеча, ждем секунд 20-30 и изымаем из недр двигла.
Шуп располагаем так, шоп солнце было за спиной, и вот, вуаля, сильвупле всё четко видно - хде уровень масла.
Оказывается к этому процессу на Октавии нужен сурьёзный подход.
:D :D :D
Skoda Octavia A5 1.8TSI (BZB - 160 л.с./118 кВт/250 Нм/об.м) Elegance (2008 - 2015)
Skoda Octavia A7 2.0TDI (CYKA - 150 л.c./110 кВт/340 Нм/об.м) Style Elegance+ (c 2015)
Аватара пользователя
Gitanse
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 20:45
Откуда: Челябинск

Сообщение FGR » Ср, 04 фев 2009, 7:17

AnKor писал(а):Во-во. Именно та же фигня -- щуп весь в масле, куда уж там границу нормально увидеть :(
Может это особенность дрыгателей 1.6 FSI? Хотя вот выше товарищ и с 1.8T жаловался.


У меня тоже 1,6 FSI при проверке все отлично и четко видно. Так что дело не в двигателе, а скорее всего в самом щупе. Может он у вас погнут слегка и при проверке трется о поверхность маслянного канала?
Octavia 1.6 FSI (BLF) МКПП
Аватара пользователя
FGR
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 17:15
Откуда: Пермь

Сообщение zoom-zoom » Чт, 12 мар 2009, 12:55

А я не могу понять как посмотреть у себя уровень масла.

Дело в том, что на моей октавии 1,9тди в щупе имеется выгнутость практически в самом конце, а также пластиковая накладка немного выше.

Так по чем ориентироваться - где мин, а где макс???
Аватара пользователя
zoom-zoom
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 23 фев 2009, 11:44

Сообщение Robbin » Чт, 12 мар 2009, 13:32

Не знаешь как - загляни в мануал, там должен быть рисунок :wink:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Baloo » Пт, 20 мар 2009, 17:39

меня как то тоже затронула эта тема,но уже адаптировался,уровень смотрю по обратной стороне и визуально переношу на другую.в общем как то так приноровился. со стороны покажеться БРЕД какой то!!(пока сам не столкнулся) хотя это не первый десяток щупов,которые видел
Baloo
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 14:13
Откуда: Москва

Упал уровень масла!

Сообщение mistershmit » Вс, 28 фев 2010, 13:45

Пробег 16тык. Была поездка, 100 км в одну сторону 100 обратно, за бортом -38. На обратном пути почувствовал запах паленой резины из выхлопной трубы и необычно сильный дым, после этого проехал порядка 60км.На следуюший день на холодный двигатель проверяю уровень масла, мокнет только ораньжевый наконечник щупа.Грешу на турбину. Может кто-то сталкивался с такой проблемой.Есть ли на форуме люди эксплуатирующие Шкоду с таким движком в условиях крайнего севера ХМАО, ЯНАО? Помогите пожалуйсто! До официалов 1000 км!
mistershmit
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 12 ноя 2009, 20:00
Откуда: ЯНАО

Re: Упал уровень масла!

Сообщение Zustus » Вс, 28 фев 2010, 13:53

mistershmit писал(а):Пробег 16тык. Была поездка, 100 км в одну сторону 100 обратно, за бортом -38. На обратном пути почувствовал запах паленой резины из выхлопной трубы и необычно сильный дым, после этого проехал порядка 60км.На следуюший день на холодный двигатель проверяю уровень масла, мокнет только ораньжевый наконечник щупа.Грешу на турбину. Может кто-то сталкивался с такой проблемой.Есть ли на форуме люди эксплуатирующие Шкоду с таким движком в условиях крайнего севера ХМАО, ЯНАО? Помогите пожалуйсто! До официалов 1000 км!


Поиск в помощь. По теме: долить срочно до верхней риски и держать в таком положении. Контролировать постоянно. После 10к, гипотетически, жор должен прекратиться. У меня 800гр на 5к пока.
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Сообщение vladk » Вс, 28 фев 2010, 14:06

Необходимо посмотреть передний сальник коленвала, могло выдавить.
Еще причины расхода масла
vladk
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 17:37
Откуда: Москва

Сообщение mistershmit » Вс, 28 фев 2010, 14:54

По сальнику, подтеков нет все сухо. До этого случая масло проверял перед каждой поездкой, был верхний уровень и за 4000км пробега, после ТО1 уровень не менялся, до ТО прошел 12000 км уровень так же не менялся.Темы по маслу я прочитал все!!! Ни у кого за 100км машина не съедала масла от верхнего уровня до самого кончика шупа, да и сильный дым к томуже.Были у кого нибудь проблемы с турбиной и какие последствия?Я думаю, что у меня именно с ней проблемы?
mistershmit
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 12 ноя 2009, 20:00
Откуда: ЯНАО

Сообщение Robbin » Вс, 28 фев 2010, 17:34

Вы поведайте, пжл, результаты внешнего осмотра подкапотного пространства: нет ли следов утечки. И какой выхлоп из выхлопной трубы?
А вообще ув. pridurok очень много информации дал, нужно ее только внимательно проанализировать.
Разумеется точно похожего случая на ваш не было вроде ни у кого (слава богу), поэтому терпенье вам в руки и разум в голову - читайте и обрящете :wink:.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение pridurok » Вс, 28 фев 2010, 18:49

mistershmit, судя по описанному Вами, у Вас в начале поездки произошло внутреннее обмерзание обратной масляной магистрали турбины - сливной трубки, по которой отводится и сливается в масляный поддон картера масло из коруса подшипников турбонагнетателя.

В результате обмерзания отвод масла через сливную трубку происходил не полностью, а возможно и не происходил. Масло из корпуса подшипников поступала в модуль нагнетателя ,а оттуда в катколлектор, где догорало. Одновременном масло выдавливалось воздушную часть нагнетателя и с нагнетаемым воздухом подавалось на впуск в цилиндры двигателя, где сгорало.

Сколько длилось по времени обмерзание трубки неизвестно, возможно оно началось после пуска двигателя и длилось 15-20 мин до прогрева и отморожения. Возможно трубка обморозилась во время движения от встречного холодного воздуха.

Вам надлежит полная ревизия трубки, а также полна промывка нагнетательного тракта, интеркуллера и ревизия впускного коллектора.

Только на эвакуаторе и только к дилеру. Гарантия должна помочь. Только болтайте поменьше. Мол ехал все пучком. Вдруг авто задымило. Остановился дымит. Тут же заглушил, постоял проверил уровень масла - и все больше ни ни не ехал. Помогите, пожалуйста, дяденки. ТО 1 у Вас же недавно было. Дилер в мороз ездить не запрещал.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение damons » Вс, 28 фев 2010, 20:19

Слуште, а может мне подскажете, в чем может быть дело? :oops:
Я когда довольно продолжительно отжигаю в спорт режиме коробки, то после остановки вокруг машины явно ощущается запах гари. Масло на месте, все остальные жидкости тоже.
Первый раз почуял - грешил на рядом стоящий камаз, но потом это стало проявляться и при стоянке посреди чистого поля. Пахнет от машины, но откуда - понять не могу. При этом сама машина работает как часы (тьфу *3).
До ТО осталось 400 км, думаю спросить мастеров. Или не надо? :)
Была Octi RS '2010
Аватара пользователя
damons
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 14:56
Откуда: Москва

Сообщение pridurok » Вс, 28 фев 2010, 20:53

damons, отжигать в спорт-режиме можно по-разному - можно до одури вдавливать педаль в пол, а можно интенсивно разгоняться, понимая, что быстрее все равно двигатель не раскрутится (нужен определенный набор скорости и оборотов), а потому дозированно кправлять педалью газа- в начале разгона (до переключеня на 3 -ю передачу) достаточно и половины хода педали гвза, а потом (4-6 передача) полного газа, с отуском педали при переходе на 7-ую.

У Вас воняют подожженные диски сцепления.

Попробуйте разгоняться по приведенному алгоритму. Не поможет - пытайте ОД- возможно Ваша ДСГ подлежит перепрошивке по сервисной акции - сам ОД не предложит сделать Вам перепрошивку
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 256