forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Троит двигатель

Троит двигатель

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение olegalive » Пт, 26 фев 2010, 0:11

GRUNDIG-K писал(а)::) Форсунку доставать на стенд и так каждую. Начните с этого.

Смысл? Первые пару минут как заведёшь всё нормально. Если бы проблема была в форсунке, она бы не исчезала, а была бы постоянно. Или я что-то не так понимаю?
olegalive
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт, 19 фев 2010, 11:43
Откуда: Беларусь

Сообщение Konon » Пт, 26 фев 2010, 11:40

выше резонно советовали проверить насос в баке или топливный фильтр. последний мог запарафиниться на холоде. отсюда и нехватка топлива для устойчивой работы двигателя.
Konon
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 17 ноя 2009, 15:31

Сообщение pridurok » Пт, 26 фев 2010, 13:51

olegalive писал(а): Извиняюсь, не было возможности сегодня подробно расписать!
Двигатель BKD.
Завожу - загорается лампочка(жёлтенькая) - "неполадки в системе выпуска ОГ" и негаснет. Перегазовка - 3000 - 5000 оборотов - нормально - двигатель работает чисто, никаких посторонних шумов и звуков нет. Удерживаю 2500 оборотов - стрелка начинает плавать и через 1-2 минуты падает до 2000 оборотов, давлю педаль полностью в пол - никакой реакции, попрежнему 2000 оборотов, машина начинает колотиться.



olegalive, понимаем, что авто едет медленно и Вы теряете драгоценное время.
Зато мы уже третью страницу флудим, да и то бестолку.

Вот с желтой лампочки - "неполадки в системе выпуска ОГ" и надо было начинать свой рассказ.

Мы спрашивали Вас про диагностику - Вы кроме того что все в порядке не ответили.

Вам надобно считать ошибки ВАГ-Комом причина неисправности может быть любой - и неисправность системы рециркуляции отработавшиз газов, и неисправность турбины - нарушение регулировки геометрии, и выход из строя или несогласованная работа лямда-зондов, и банальная тампонада катализатора.

Методом тыка и гаданий при таком раскладе иричину не найти. Вам надлежит посетить ОД и установит ошибку.

А Вот потом посоветавшись с ним и с конфой принять решение о ремонте.

Спасибо.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение olegalive » Пт, 26 фев 2010, 16:26

Диагностика блока управления SKODA
Ошибки:
26 - переб. процесса сгорания Цилинд 3 распознано
307 - Unit Injector цилиндр 3 Короткое замыкание
434 - Система обратн.подвода выхл.газов превышение макс.значения
140 - измеритель массы воздуха напряжение слишком низкое
117 - Unit Injector цилиндр 3 Сигнал недостоверен
83 - Unit Injector цилиндр 1 Сигнал недостоверен
120 - Unit Injector цилиндр 4 Сигнал недостоверен
olegalive
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт, 19 фев 2010, 11:43
Откуда: Беларусь

Сообщение pridurok » Пт, 26 фев 2010, 17:22

olegalive,

Снимайте клапанную крышку, осматривайте жгут форсунок. Возможно обнаружите коротье. Заменяйте жгут. Если не поможет - замеряйте сопротивление форсунок - норма 200 +/- 10 кОМ. Где сильно вниз - там и коротье внутри обмоток или пьезолемента.
Заменяйте форсунку только согласно регламента по Эльзе. Скидывайте ошибки и заводитесь
Если верить результатам сканирования неисправна форсунка 3-го горшка.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение olegalive » Вс, 28 фев 2010, 21:48

to pridurok большое спасибо за помощь, жгут заменён - не помогло, померяю сопротивление.
olegalive
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт, 19 фев 2010, 11:43
Откуда: Беларусь

Сообщение olegalive » Вт, 16 мар 2010, 12:06

Прокатился по домашним(Гомель) сервисам! Почему-то все предлагают замену форсунок, но я не верю, ну не может такого быть - 50 000 км пробега!
В Киеве на диагностике сказали, что проблема в солярке - засрались форсунки, но пока ещё не мертвы! Как вариант попробовал присадки. Вроде сразу стало лучше, но через пару дней проблема вернулась! Но я что-то не понимаю - да соляра у нас не очень, это факт известный, но все ездят и нормально! А вот именно этот автос имеет проблему с качеством топлива! Как-то не правильно получается. Ну да-ладно, отдам я 4 килобакса за форсунки, никуда не денешся, но меня мучает вопрос, а если проблема таки не в форсунках, а например в каком-нибудь банальном датчике, из-за которого вся система питания рушиться, и, потом, когда заменятся форсунки, окажется, что проблема осталась, и наконец-то обнаружится этот датчик за 100$, а сервисмены разведут руками!
olegalive
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт, 19 фев 2010, 11:43
Откуда: Беларусь

Сообщение pridurok » Вт, 16 мар 2010, 12:56

olegalive, что показал замер сопротивлений форсунок. Какой разброс?

Если плохая соляра - надо бак мыть и фильтр менять
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение olegalive » Вт, 16 мар 2010, 12:58

pridurok это сделали в первую очередь!
А как померять сопротивление?
olegalive
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт, 19 фев 2010, 11:43
Откуда: Беларусь

Сообщение димон » Вт, 16 мар 2010, 18:22

A развье на BKD двигло ставятся пиезо форсунки ? Насколько я знаю - електромагнитнье ... Только на RS-дизель - пиезо.
По моему похоже на неправильна работта геометрии турбо ... Если на холодньй двигатель нет проблем и с прогревом теряется мощность ...
Аватара пользователя
димон
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 17:56
Откуда: Болгария

Ощущение ,что троит двигатель

Сообщение chegnip » Ср, 09 июн 2010, 9:50

Skoda Oktavia 2.0 FSI, пробег 81000
На холостом и низких оборотах ощущение, что троит, двигатель трясет как умалишенный. На высоких - само-собой ничего не чувствуется. Машина не тянет.
Причем обороты на холостых немного "плавают".
Выкрутил свечи - они в полном порядке, как новые (меняли 5000км назад).
Что может быть?
A5 2.0 FSI 6АКПП 2006
chegnip
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 17:39
Откуда: город огня и металла

Re: Ощущение ,что троит двигатель

Сообщение DYA » Ср, 09 июн 2010, 10:07

Как минимум сделать диагностику.
То что периодически 2.0 потрясывает на ХХ,это нормально,связано с режимом работы при послойном смесеобразовании.
Кстати это режим можно выключить и мотор станет "обычным",но возрастет расход топлива.
Если уж трясет сильно,то тут неисправность присутствует и ее надо искать.
Twin 2.0&290 germany horses.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Re: Ощущение ,что троит двигатель

Сообщение pridurok » Ср, 09 июн 2010, 10:09

chegnip , а диагностика, что показывает - может пропуски по катушке зажигания.

Как горшки греются - равномерно? Цвет выхлопа?
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Ощущение ,что троит двигатель

Сообщение YoZ » Ср, 09 июн 2010, 10:40

А чем Вам тема про двигатель 2.0 не угодила или будем создавать все время новые? Вечером перенесу
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Re: Ощущение ,что троит двигатель

Сообщение pridurok » Ср, 09 июн 2010, 11:08

YoZ , извините нас, мы больше не будем постить до вечера.

А вот топик-стартеров надо обязать не только создавать темы в нужном месте, но и участвовать в обсуждении. Да и поболее исходной инфломации давать ( об авто, двигателе, ТО и т.п). Ну, что бы лишних обсуждений не плодить
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226