forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как поменять свечи на 1.6 MPI

Как поменять свечи на 1.6 MPI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение sh@m@n » Вт, 15 дек 2009, 1:28

Dale_C писал(а):
Serj-77 писал(а):П.С. По технологии нужен только длинный и гибкий свечной ключ и крючок для съема высоковольтных проводов.Коллектор снимать не надо


Комрады, что есть крючок съема высоковольтных проводов? Без него возможно обойтись или где взять оный?

Хочу собрать походный набор по замене/сушке свечей, в свете наступающей зимы :) и нашего качественного зебина будет спокойней иметь возможность свечи выкрутить и просушить в случае залива.

Без данного крючка будет практически невозможно безболезненно снять колпачки с свечей.Меня данным крючком угостили знакомые электрики на одном дилерском сервисе. С его помощью очень легко сдергиваются колпачки. Если у вас есть сильное желание изготовить такой же то обратитесь к электрикам на сервис с просьбой показать,на пальцах обьяснить трудно,может найдутся здесь умельцы рисовать :D
Также лучше прикупить качественный свечник с магнитом и карданчиком. Еще желательно под рукой иметь компрессор с воздухом,так как в углублении куда вкручиваются свечи скапливается всякий мусор и песок и поэтому если его оттуда предварительно не выдуть то он окажется в камере сгорания что есть плохо. Я данную процедуру проделал лично и могу с уверенностью сказать что 1000 руб. она стоит. :wink:
Skoda Octavia Combi А7, 1.8 TSI 4*4
Аватара пользователя
sh@m@n
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 14 сен 2007, 18:50
Откуда: 77 RUS З.А.О.

Сообщение mealekc » Вт, 15 дек 2009, 9:14

"Меня данным крючком угостили знакомые электрики на одном дилерском сервисе."

А не могли бы Вы,ув. sh@m@n, фотку даноого хитрого крючка выложить,плз?

Просто не у всех есть знакомые электрики на оф сервисе.
mealekc
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн, 08 сен 2008, 7:51
Откуда: Тульская обл.

Сообщение bboorryyss » Вт, 15 дек 2009, 9:44

mealekc писал(а):"
А не могли бы Вы,ув. sh@m@n, фотку даноого хитрого крючка выложить,плз?

+1
Многие скажут :Bravo:
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение миkhаил » Вт, 15 дек 2009, 10:02

я вместо компрессора пользуюсь шприцом, кубиков 5 можно больше. одел на носик трубку см 15 примерно 3мм диаметра какая налезет резко нажемаеш выдувает всё. потом всеравно пылесошу тоже приматываю шланг чтобы подлезал,после демонтожа свечей. ключ ст длинноя головка на16 1/2дюйма потом пеходник на 1/3 вродебы такой точно непомню потом корданчек, удленнитель и вороток. колпочки сдёргивою круглогубцами для снятия стопорных колец у нихрабочая часть согнута по середине на90градусов. цепляеш за первый сверху выступ и тянеш снемаетца легко а с 1 и 2 целиндра можно снять и шырокой отвёрткой просунуть между колпочком и головкой и повернуть.меняетца всё легко колектор нетрогою
миkhаил
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс, 06 дек 2009, 11:07
Откуда: орехово

Сообщение Dale_C » Вт, 15 дек 2009, 10:14

sh@m@n писал(а):Без данного крючка будет практически невозможно безболезненно снять колпачки с свечей.Меня данным крючком угостили знакомые электрики на одном дилерском сервисе. С его помощью очень легко сдергиваются колпачки.
Я данную процедуру проделал лично и могу с уверенностью сказать что 1000 руб. она стоит. :wink:


Не в деньгах дело, а во времени. Вдруг за городом, на даче например, свечи зальются - ждать эвакуатор и везти авто на сервис, на это день а то и больше потратить можно будет (не говоря о сумме превышающей тысячу). А так час-два и завелся с сухими свечами, отморозив конечности.
А если у вас есть этот ключ - может сфотографируете его, чтобы было понятно о чем речь то вообще? И тогда можно попробовать может что-то аналогичное подобрать.
Темно-синяя Октавия A5 1,4TSI+DSG на рамках
Аватара пользователя
Dale_C
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 17:35
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение vlavr » Вт, 15 дек 2009, 11:05

Вот фотки. Ключ T10094 (VAG) для двигателя 1.6 FSI (BLF). Аналог - Hazet 1849-7 (стоит заметно бюджетнее, но не могли привезти).
Для других аналогичные, только размеры отличаются.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В книжке по Гольфу 5 нашел совет: Если нет такого ключа, согните аналог из подходящего электрода.
Последний раз редактировалось vlavr Вт, 15 дек 2009, 14:13, всего редактировалось 1 раз.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Сообщение PATRIOT » Вт, 15 дек 2009, 12:44

Dale_C писал(а):Не в деньгах дело, а во времени. Вдруг за городом, на даче например, свечи зальются - ждать эвакуатор и везти авто на сервис, на это день а то и больше потратить можно будет (не говоря о сумме превышающей тысячу).

выжимаете сцепление и педаль газа и крутите стартер сек 6-7 свечи просыхают :)

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

сегодня так заводил фабию, после неудачных попыток закидало свечи, просушил таким образом и потом завелась
Honda C-RV 2014, 21214 2014
Аватара пользователя
PATRIOT
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 19:29
Откуда: Уфа

Сообщение Dale_C » Вт, 15 дек 2009, 12:56

PATRIOT писал(а):выжимаете сцепление и педаль газа и крутите стартер сек 6-7 свечи просыхают :)
сегодня так заводил фабию, после неудачных попыток закидало свечи, просушил таким образом и потом завелась


У фабии же не электронная педаль газа? ;)
Темно-синяя Октавия A5 1,4TSI+DSG на рамках
Аватара пользователя
Dale_C
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 17:35
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение PATRIOT » Вт, 15 дек 2009, 13:11

Dale_C писал(а):
PATRIOT писал(а):выжимаете сцепление и педаль газа и крутите стартер сек 6-7 свечи просыхают :)
сегодня так заводил фабию, после неудачных попыток закидало свечи, просушил таким образом и потом завелась


У фабии же не электронная педаль газа? ;)

не имеет значения какая, у меня на форде была электропедаль и спасался так много раз.
ps (t-32)октавию завел с полпинка :D за два года ниразу не подвела тьфу*3 :)
Honda C-RV 2014, 21214 2014
Аватара пользователя
PATRIOT
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 19:29
Откуда: Уфа

Сообщение Dale_C » Вт, 15 дек 2009, 13:38

PATRIOT писал(а):не имеет значения какая, у меня на форде была электропедаль и спасался так много раз.
ps (t-32)октавию завел с полпинка :D за два года ниразу не подвела тьфу*3 :)


ну как не имеет, ведь поведение машины теперь зависит от настроек мозга, кто ж ее знает что там в ней крутится. Не буду спорить в общем, надеюсь что вы правы как раз. Пока лишь могу передать мнение сервиса что работать подобная схема не будет.

Так не тока в Октавии дело, бензин то подвести может на раз. У меня вот полгода машине всего, а позавчера не завелась и залила свечи. При этом сегодня и вчера, при бОлее холодных температурах завилась аки летом. Но не застрахован от подобного получается ни завтра, ни послезавтра
Темно-синяя Октавия A5 1,4TSI+DSG на рамках
Аватара пользователя
Dale_C
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 17:35
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение миkhаил » Чт, 17 дек 2009, 10:08

Судя по размаху лапок это точно не для колпачков MPI. Я сдёргиваю гнутыми круглогубцами , писал выше, но мне кажеца хораая приспасоба получетца из мебельного уголка. Раньше с их помощью стенки в шкафах скрепляли. кн полки гардеробы ... Паз под шуруш расточить чтобы заходил под верхнею сферу на колпачке а к перпен.. стороне приварить отвертку. А свечной ключ обычный только квадрат под вороток не 1/2 дюйма 12,7 мм а 3/8 дыйма. в магазине небыло свечной головки 3/8 поэтому собрал через переходник. И получилось гораздо лучше чем готовый свечной ключ с корданчеком.
миkhаил
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс, 06 дек 2009, 11:07
Откуда: орехово

Сообщение Korvin » Чт, 17 дек 2009, 10:18

Robbin писал(а):На прошлой А4 (AKL) три раза самостоятельно менял свечи, поскольку обслуживал авто самостоятельно. Процедура эта несложная, занимает не больше часа (минут 40-50). Об этом и многом другом уже писал в ветке по А4, не хочется повторяться.
Коллектор снимается (вернее отодвигается на себя) чрезвычайно просто. Некоторые правда умудряются менять свечи без его снятия, применив длинный свечной ключ, с поворачивающейся головкой.



Хотелось бы узнать подробнее,как снять "на себя" коллектор?
А5 MPI МКП Классик
Korvin
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008, 20:50
Откуда: Москва.САО.Канал

Сообщение inform » Чт, 17 дек 2009, 11:02

Dale_C писал(а):
PATRIOT писал(а):...

У фабии же не электронная педаль газа? ;)

Электронная.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Сообщение Robbin » Чт, 17 дек 2009, 11:04

Korvin писал(а): Хотелось бы узнать подробнее,как снять "на себя" коллектор?
Очень просто: откручиваются по-моему 8 болтов (по два на каждм флянце), коллектор освобождаясь от верхних резиновых муфт выдвигается "на себя", освобождая свободный доступ к свечам. Не помню только нужно ли откручивать топливную рампу, вроде нужно, она кажется на двух болтах крепится.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Korvin » Чт, 17 дек 2009, 11:27

Спасибо!
Тогда наверное и кривой ключ свечной не понадобится!
А5 MPI МКП Классик
Korvin
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008, 20:50
Откуда: Москва.САО.Канал

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 249