Страница 2 из 32

Re: Подскажите по тормозам А5 (+)

СообщениеДобавлено: Ср, 15 апр 2009, 14:50
Robbin
esman писал(а): Кстати в книжке написано что блок абс "надо прокачивать тестером". Это действительно так?

Не знаю. А в какое место тестер вставлять и каким концом не написано :D ?

Re: Подскажите по тормозам А5 (+)

СообщениеДобавлено: Ср, 15 апр 2009, 15:53
esman
[/quote]Не знаю. А в какое место тестер вставлять и каким концом не написано :D ?[/quote]

Книжка кривая немного) Видимо имелся ввиду ВАГ Ком)

Вот что нашел на авто.ру (http://wwwboards.auto.ru/skoda/483767.html)

"Короче всем у кого ABS/EDS ITT Mark 20 или Bosch 5.7 (возможно и другие модели) и Вас не удовлетворяет эффективность
тормозов рекомендую проделать эту операцию. К сожалению об этом знают далеко не все сервисмены. Но самое интересное,
что об этом ничего не сказано даже в ELSA, хотя это дилерская ремонтная база данных. Об этом я нашел инфу только в
мануле, который размещен на этом сайте.

Для тех, кто владеет VAG-COMом:

Важно! Операцию следует проводить вдвоем. Расход тормозной жидкости очень большой, подливать придется каждый раз.
Лучше сделать приспособу из бутылки, шланга и крышки для бачка (я использовал от аэратора), заливаете в бутылку литр
тормозухи и не придется беспокоиться, что осушите систему.

Выбираем: АБС - Базовые установки - 001 группа, enter, далее следуем инструкции:

1. Просит нажать на педаль и удерживать ее. Нажимаем, держим, при этом педаль уходит почти до полика
2. Через несколько секунд включается насос гидромодуля и педаль, преодалевая усилие ноги возвращается в исходное положение.
Отпускаем педаль.
3. Просит открыть прокачные клапаны передних колёс (оба). Открываем, нажимаем enter. Через 10 сек. включается насос и
выгоняет тж через открытые клапаны на передних колёсах (следует заранее приготовить трубочки и бутылочки). Как только
насос отключился закрываем оба клапана.
4. Просит нажать на педаль 10 раз. Нажимаем. Нажимаем enter и все повторяется начиная с п.1.

Делаем это столько раз (по моим подсчётам всего 8), пока на экране не появится надпись, что-то типа: "воздух частично удалён".

Далее нужно прокачать тормоза в обычном порядке. Но ни в коем случае не допуская осушения системы, иначе все придется повторить. " (с)

СообщениеДобавлено: Чт, 16 апр 2009, 10:11
Летящий лесом
Я вчера, кажется (3 раза поплевал через левое плечо), закончил борьбу с подобным глюком. Что было:
С новья машина тормозила нормально.
После некоторого пробега (тысячам к 5-6) появился симптом, что тормоза не прокачаны, то есть со второго нажатия схватывает сильнее. Проверял только при заведенной машине. Для начала в Пеликане (на Старопетровском) просто прокачали тормоза, и я возрадовался, все стало хорошо. Но ненадолго.

После нескольких срабатываний ABS (дело было зимой, так что в этом, как понимаете, нет ничего особенного) заметил те же симптомы. Приехал на Острякова (мне туда просто удобнее ездить) и мастер с инженером по гарантии обнаружили, что педаль не просто мягкая, а постепенно под давлением проваливается до пола, и это только при заведенном двигателе. Если заглушить, то все нормально (впоследствии решили, что без усиления не развить нужного давления, чтобы педаль ушла).
Для начала, как самое простое и логичное решение, был заменен ГТЦ, так как он мог перепускать. Нифига.
Тогда отправили запрос на завод и через некоторое время меня пригласили снова на диагностику по рекомендациям завода. После диагностики заказали то-ли гидравлическую часть блока ABS, то-ли весь блок в сборе и вчера заменили. Итого:

- машина тормозит всегда одинаково, нет разницы между первым нажаитем и последующими.
- педаль в пол продавить нельзя (если не пытаться сломать ее и спинку сиденья). Она при усилии, аналогичном предыдущим экспериментам, останавливается ниже педали газа на 2-3 сантиметра.
- на прогретой резине и сухом асфальте томозит очень хорошо, можно добиться даже срабатывания ABS, просто энергичным нажатием, а не "с перепугу".

Пока что "продолжаю наблюдения", мало ли что.

Так что тем, у кого педаль тормоза уходит в пол на заведенной, рекомендую пройти диагностику. Если в пол на незаведенной, то ездить, конечно, вообще нельзя.

СообщениеДобавлено: Чт, 16 апр 2009, 10:57
esman
Летящий лесом писал(а):Я вчера, кажется (3 раза поплевал через левое плечо), закончил борьбу с подобным глюком.


Спасибо за информацию)
А сколько времени заняли запрос завода, заказ блока и последующая установка?
И как именно производили диагностику? ВАГ Комом? На стенд загоняли?

СообщениеДобавлено: Чт, 16 апр 2009, 11:47
Летящий лесом
esman писал(а):А сколько времени заняли запрос завода, заказ блока и последующая установка?
И как именно производили диагностику? ВАГ Комом? На стенд загоняли?

Диагностика на Острякова первый раз длилась долго, пока ковырялись с заменой ГТЦ, прокачкой итп (я оставлял машину на пару дней, пока уезжал), второй раз часа полтора вместе с оформлением, мойкой итп., подробностей диагностики не знаю. Замена блока - полдня. Запросы и ожидание запчастей - примерно месяц. Надо понимать, что случаи и сроки бывают разные.
Тормозной стенд есть на старопетровском, но в январе он был неисправен и адекватных результатов на моей машине получить не удалось. Починили его или нет, не знаю.

СообщениеДобавлено: Пн, 20 апр 2009, 13:15
esman
В выходные был у дилера. Провели диагностику. Вывод - тормозная система исправна полностью. Как я понял из объяснений мастера, ситуация такова: на дизеле разряжение для вакумного усилителя создает спец. насос. Производительность этого насоса небольшая, поэтому, когда на заведенной авте "накачивать" педаль, то на каждое следующее нажатие величина разряжения становится все меньше и меньше, поэтому создается иллюзия "накачивания" педали. Если же после "накачивания" продолжать дожимать педаль, то через некоторое время она начинает уходить вниз, так как насос постепенно создает все большее и большее разряжение. Единственное, что осталось непонятным - почему при таком "накачивании" и последующем "продавливании" педаль уходит до пола, хотя при однократном нажатии и "продавливании" всетаки до пола не уходит. Наверно действительно конструктивная особенность. В общем - "продолжаю наблюдение" ))

СообщениеДобавлено: Пн, 20 апр 2009, 13:30
Летящий лесом
После нескольких дней поездок пока что резюме такое:
основное отличие от состояния ДО замены блока ABS в том, что машина одинаково эффективно тормозит независимо от количества нажатий на педаль тормоза, то есть стал незаметен эффект "накачки" при торможении. В то время, как этот эффект некторым образом имеется на стоячем автомобиле, как это описал esman. Также разница в том, что стало возможно добиться существенного замедления при неэкстремальном нажатии на тормоз.

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июл 2009, 8:44
Blakes
Не стал создавать новую тему.
Проблема такая-же. Правда сейчас не зима...
Началось с того что при торможении на больших скоростях (выше 120) било в руль и в педаль. Думал беда с колодками... Поменял.. На сервисе (при замене колодок) проблему обрисовал. Проверили - диски в норме, давление в норме и т.д. Рекомендовали, если не пропадет, поменять тормозные диски. Я боюсь, что это не поможет, а замена не дешевая...
Сейчас биение наблюдается на любых скоростях. Какие есть мысли???

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июл 2009, 8:50
Alex-alex
Blakes писал(а):Не стал создавать новую тему.
Проблема такая-же. Правда сейчас не зима...
Началось с того что при торможении на больших скоростях (выше 120) било в руль и в педаль. Думал беда с колодками... Поменял.. На сервисе (при замене колодок) проблему обрисовал. Проверили - диски в норме, давление в норме и т.д. Рекомендовали, если не пропадет, поменять тормозные диски. Я боюсь, что это не поможет, а замена не дешевая...
Сейчас биение наблюдается на любых скоростях. Какие есть мысли???

Проверить балансировку колес Бывает на мойках керхером не только грязь моют но и грузики! :D

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июл 2009, 8:58
Ва$илёк
если бьёт просто при езде - перебалансировка поможет, если бьёт при торможении - диски под замену. а как они их "проверяли" при то? визуально? мож купить диски не у дилера - будет дешевле на порядок, да и самому поменять особо не проблематично. проточку не рекомендую - помогает не надолго.

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июл 2009, 8:59
Blakes
Alex-alex писал(а): Проверить балансировку колес Бывает на мойках керхером не только грязь моют но и грузики! :D

Забыл добавить - поставил другое колесо - тоже сначала на колесо грешил...

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июл 2009, 9:08
VooDooZP
Похоже на диски. Поискать фирму где точат и поехать туда проверить просто. Ещё машину подними и колесо покачай перпендикулярно оси(на всякий случай), может люфт есть подшипника?

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июл 2009, 9:38
Blakes
Спасибо - бум проверять...

Добавлено спустя 21 минуту 39 секунд:

Еще вопрос, не совсем по теме.
Какие неоригинальные диски посоветуете - выбор достаточно велик, а я в производителях не ориентируюсь.

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июл 2009, 15:32
R2d2
может люфт в рулевом

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июл 2009, 15:42
Blakes
R2d2 писал(а):может люфт в рулевом

"Бъет" только при торможении - склоняюсь к замене тормозных дисков