forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Клевание vs плавный ход

Клевание vs плавный ход

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Жесткий тормоз и клевание vs плавный ход

Сообщение RomaCh » Сб, 24 июл 2010, 19:41

Ухудшение динамики типа дерганий при понижении передачи связываю именно с тормозными проблемами, т.к. при мягком тормозе этих дерганий нет.

Может быть это связано с вакуумным усилителем? Трубка на нем пластмассовая, может сеченее ее изменилось от жары? Помню в "За рулем" как то Йети тестили зимой в суровых условиях, так она от температуры под капотом просто съежилась вся.
Octavia A5 1,4 ТSI + DSG Ambiente
RomaCh
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт, 12 мар 2010, 14:23
Откуда: Екатеринбург

Re: Жесткий тормоз и клевание vs плавный ход

Сообщение nemo8-8 » Сб, 24 июл 2010, 21:11

Неа у меня тормоз всегда одинаковый(т.е. мягкий). Единственно при торможении когда машина уже встала присев на нос и идет отдача амортизаторов раздается короткий скрип колодок и все. Но это норма я полагаю.
Думаю, что клевки на малых скоростях не связаны с тормозами.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: Жесткий тормоз и клевание vs плавный ход

Сообщение excoder » Сб, 24 июл 2010, 21:46

Думаю, что клевки на малых скоростях не связаны с тормозами

Да, в общем случае это может быть что угодно - качество бензина, техника педалирования, неправильно выставленное давление в шинах, неисправный мехатроник, заклинившие суппорты...
В моем случае весь прикол в том, что при мягком тормозе машина вообще не клюет - едет "как троллейбус", просто добавить нечего.
Трубка на нем пластмассовая, может сеченее ее изменилось от жары?

У меня зимой после первых морозов очень сильно ушел антифриз, в бачке его просто не было видно. С тех пор не повторялось.
Прикол в том, что зимой "жесткая педаль" тоже имела место быть.
Только полгода поездив, удалось осознать, как должно быть, а как не должно :(
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Re: Жесткий тормоз и клевание vs плавный ход

Сообщение AlexI » Вс, 25 июл 2010, 15:03

У меня авто все время во "втором" состоянии. "Первое" состояние - неисправность. Проблема вероятнее всего с главным тормозным цилиндром (подклинивает), но может быть и с вакуумным усилителем. Лечение - замена.
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: Жесткий тормоз и клевание vs плавный ход

Сообщение warfish » Вт, 27 июл 2010, 7:58

Что то мне кажется, ассистент удержания на подъеме не растормаживается до конца!!! А накат у машины есть, как на нейтрали катиться?!
Какой пробег кстати?
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: Жесткий тормоз и клевание vs плавный ход

Сообщение Jenko » Вт, 27 июл 2010, 8:06

ИМХО связано с HBA (Hydraulic Break Assist) - усилитель торможения

Гидравлический «ассистент» торможения. Замечено, что некоторые водители в ситуации, когда необходимо экстренное торможение, теряются и недостаточно «дожимают» педаль тормоза. HBA распознает неэффективную попытку торможения и обеспечивает эффективное торможение.
Octavia FL 1.4 TSI DSG синее приведение с турбиной
Аватара пользователя
Jenko
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 8:08
Откуда: Ногинск М.О.

Re: Жесткий тормоз и клевание vs плавный ход

Сообщение DYA » Вт, 27 июл 2010, 9:28

Нечто подобное наблюдается и у меня,точнее неоднозначное поведение педали тормоза при торможении.
С самого начала педаль проваливалась при торможении при прохождении неровностей(леж полицейские и т п.),симптомы похожи на глючный колдун в тормозной системы машин без АБС,особенно напряг уход педали тормоза вниз при довольно-таки резком торможении со 140 км/ч после неровности в асфальте.
Система была лично прокачана с помощью ВАГ-кома,симптом "неисправного колдуна" пропал,но периодическая неоднозначность педали,т.е педаль то короткая и резкая,то длинная и мягкая осталась,я бы сказал что педаль не "ВАГовская",педаль возвращается в короткую и резкую после включения ассистента подъема в гору.
Пока до причин такого поведения не докопался.
Twin 2.0&290 germany horses.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Re: Жесткий тормоз и клевание vs плавный ход

Сообщение excoder » Вт, 27 июл 2010, 15:47

DYA писал(а):Нечто подобное наблюдается и у меня,точнее неоднозначное поведение педали тормоза при торможении.
С самого начала педаль проваливалась при торможении при прохождении неровностей(леж полицейские и т п.),симптомы похожи на глючный колдун в тормозной системы машин без АБС,особенно напряг уход педали тормоза вниз при довольно-таки резком торможении со 140 км/ч после неровности в асфальте.
Система была лично прокачана с помощью ВАГ-кома,симптом "неисправного колдуна" пропал,но периодическая неоднозначность педали,т.е педаль то короткая и резкая,то длинная и мягкая осталась,я бы сказал что педаль не "ВАГовская",педаль возвращается в короткую и резкую после включения ассистента подъема в гору.
Пока до причин такого поведения не докопался.


Поведение - в точности моё. Педаль сейчас стала длинной и мягкой, попробую сегодня поэкспериментировать - сбить это состояние ассистентом.
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Re: Жесткий тормоз и клевание vs плавный ход

Сообщение AlexI » Чт, 29 июл 2010, 7:53

excoder писал(а):Поведение - в точности моё. Педаль сейчас стала длинной и мягкой, попробую сегодня поэкспериментировать - сбить это состояние ассистентом.


Попробуйте поэкспериментировать отсоединив эл. разъем от блока управления гидравлической системой тормозов MK60.
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: Жесткий тормоз и клевание vs плавный ход

Сообщение Serg_01 » Сб, 31 июл 2010, 17:00

у меня какой то проклёв наблюдается на 3-й передаче (авто 1,6 мпи МКПП, я тоже на него внимание обратил), иногда вроде не резко бросишь газ, а торможение двигателем сильное, а иногда вроде резко бросаешь педаль , а ничего подобного не происходит....я бы не стал в сторону тормозов копать....по имхо связка двигатель-коробка.
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Re: Жесткий тормоз и клевание vs плавный ход

Сообщение nemo8-8 » Сб, 31 июл 2010, 20:49

Значицца так. С понижением забортной температуры клевки на малых скоростях почти не наблюдаются. ИМХО как-то связано с работой климата.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: Жесткий тормоз и клевание vs плавный ход

Сообщение DYA » Вт, 03 авг 2010, 11:24

AlexI писал(а):
excoder писал(а):Поведение - в точности моё. Педаль сейчас стала длинной и мягкой, попробую сегодня поэкспериментировать - сбить это состояние ассистентом.


Попробуйте поэкспериментировать отсоединив эл. разъем от блока управления гидравлической системой тормозов MK60.


Угу,только без ВАГ кома и понимания что надо адаптировать такой вариант может привести к тратам на поездку к дилеру :D
Twin 2.0&290 germany horses.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Re: Жесткий тормоз и клевание vs плавный ход

Сообщение excoder » Ср, 04 авг 2010, 11:09

Serg_01 писал(а):иногда вроде не резко бросишь газ, а торможение двигателем сильное, а иногда вроде резко бросаешь педаль , а ничего подобного не происходит....я бы не стал в сторону тормозов копать....по имхо связка двигатель-коробка.


Да, собственно, я еще помучал машину, и действительно - стоит разделить явления. Стало ясно, что резкое торможение двигателем при малейшем сбросе газа я наблюдаю при включенном кондиционере. Не на всю железку включенном, а на +1 и +22. Стоит выключить всё охлаждающее - и машина едет заметно тяговитее. Уже курил поиск, но конкретно по этой связке ничего не нашел. Конечно, причина может быть лишь в том, что 1.4 TSI слабоват (на 1.8 наблюдаемо подобное у кого-нибудь?), но может быть что-то еще? Бензин - 95 газпромнефть или лукойл неэкто.

О связи этой закономерности и тормозов пока ничего сказать не могу, непонятно :)

Кроме того, это клевание, конечно же, лечится врубанием нейтрали на накате. Но это, сами понимаете, дурной тон.
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Re: Жесткий тормоз и клевание vs плавный ход

Сообщение AlexI » Ср, 04 авг 2010, 13:37

excoder писал(а):Кроме того, это клевание, конечно же, лечится врубанием нейтрали на накате. Но это, сами понимаете, дурной тон.


С включенным кондеем или нет?
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: Жесткий тормоз и клевание vs плавный ход

Сообщение Sleppy » Чт, 05 авг 2010, 11:15

На 1,8 наблюдается точно такая же история. Уже давно это заметил но никак не могу понять от чего это зависит. Может это как-то связано с адаптированию авто к стилю вождения. Иной раз просто включаю типтроник когда достает этот тупняк.
Sleppy
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 05 авг 2010, 8:32

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 248