PzK09 писал(а):Мое мнение: Однозначно Октавия.
А ещё лучше Скаут. Но их, говорят, сейчас фиг купишь.
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
PzK09 писал(а):Мое мнение: Однозначно Октавия.
DevIl_spb писал(а):Также хотило спросить тех, кто отъездил эту зиму на дСГ. Как из снега выбираться? Не боится пробуксовок? У меня то дизель - передок хорошо пригружен - почти без буксов везде выезжал. А вот если что - электроника не сразу антибукс врубает...а как на дсг? И насколько для него это страшно? Обычные то гидротрансформаторы боятся пробуксовки, вернее резкого сцепления с поверхностью после буксовки...
DevIl_spb писал(а):Также хотило спросить тех, кто отъездил эту зиму на дСГ. Как из снега выбираться? Не боится пробуксовок? У меня то дизель - передок хорошо пригружен - почти без буксов везде выезжал. А вот если что - электроника не сразу антибукс врубает...а как на дсг? И насколько для него это страшно? Обычные то гидротрансформаторы боятся пробуксовки, вернее резкого сцепления с поверхностью после буксовки...
Мфдукн писал(а):По поводу "высоко сижу" - на УАЗике будет ещё повыше. А при наличии рамы этих корейских тушканов можно будет просто проезжать насквозь, подумай над этим!
Мфдукн писал(а):По поводу "высоко сижу" - на УАЗике будет ещё повыше. А при наличии рамы этих корейских тушканов можно будет просто проезжать насквозь, подумай над этим!
DevIl_spb писал(а):Народ, подскажите, а то я запутался совсем...стоит ли брать опять седан или перейти на новый уровень?)) Правда буду передний привод все равно брать.
КОнкретно: йети 1.2дсг в хорошей комплектации или а5 1.8т дсг тоже в хорошей комплектации. На стороне октавии главное из-за чего бы взял - 7.8 до сотки, а у йети повыше посадка - удобно в городе, после седана оч понравилось в тигуане у коллеги, но переплачивать за тигу не хочу. На тесте понял, что с динамикой 1.2 смирюсь. По цене и то и то 850к рур примерно. Такой бюджет. Сейчас суперб 1, дизель 131лс на типтронике, комфорт+допы. Пробег 60 с копейками, 2007. Кстати, буду продавать скоро. Прошу высказать за и против, интересно послушать тех, кто проходил это - с седана на что-то повыше...хотя думаю в новую октавию после 1 суперба не стыдно садиться...
DevIl_spb писал(а):Удивлен почему никто не сказал, что в высокой машине безопаснее...и не важно трасса это или город...ездил сегодня по Московскому ш., как обычно жесткая авария: двенарик в лоб хюндай таксону, у таксона,естеснео, морды нет, а двенашка вообще в узел завязана и бедные пассажиры рядом сложены у обочины....будто спят...вобщем грустно...И думаю пусть была бы иномарка с подушками, все равно - седан есть седан. А водитель корейца без особых царапин стоял и успокаивался с психологом...
damons писал(а):
Так и поступаю: езжу на йети, а все барахло вожу на октавии
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 21