forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - A5 или Йети после Суперба 1

A5 или Йети после Суперба 1

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: A5 или ЙЕти после Суперба 1

Сообщение Мфдукн » Вт, 10 авг 2010, 13:58

PzK09 писал(а):Мое мнение: Однозначно Октавия.


А ещё лучше Скаут. Но их, говорят, сейчас фиг купишь.
Тур 1,8Т + FL 1,8DSG
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Re: A5 или ЙЕти после Суперба 1

Сообщение PzK09 » Вт, 10 авг 2010, 14:17

Именно так и Скаут и Комби.
Причем если я не ошибаюсь, то Скаут идет только на механике. И для кого то, включая и меня, это "-".
А вообще, у меня была красная спортивная машина!!!
Теперь у меня антрацитовый злой овощ! :)
Изображение
Аватара пользователя
PzK09
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср, 16 июн 2010, 10:26
Откуда: Россия - Москва

Re: A5 или ЙЕти после Суперба 1

Сообщение DevIl_spb » Вт, 10 авг 2010, 16:03

ЛЮДИИИ! Немного ушли от темы. Скаут даже не рассматриваю. Повторюсь - особо не нужны внедорожные способности. Мне сейчас хватает клиренса 168мм на супербе. йЕти думаю там же прорлезет легче из-за меньших свесов. На рыбалку по неразмытой дороге с небольшими ямами...и все...
Удивлен почему никто не сказал, что в высокой машине безопаснее...и не важно трасса это или город...ездил сегодня по Московскому ш., как обычно жесткая авария: двенарик в лоб хюндай таксону, у таксона,естеснео, морды нет, а двенашка вообще в узел завязана и бедные пассажиры рядом сложены у обочины....будто спят...вобщем грустно...И думаю пусть была бы иномарка с подушками, все равно - седан есть седан. А водитель корейца без особых царапин стоял и успокаивался с психологом...
Вобщем поэтому мне в йети и не нужен 4на4 и клиренс как у нивы. Мне достаточно "высоко сижу,далеко гляжу"(пусть и не крузер), садиться удобно,повышенная безопасность по сравнению с седаном (небронированным =)), оч нравятся регулировки задних сидений. Динамика реально как у 1.6 или 1.8 атм. Тестил также и 1.8т, прет, но чувствуется, что перла бы лучше, если бы не кирпич =) От этого немного обидные чувства...
С Октахой в принципе все ясно, почитал тему 1.4ТСИ VS 1.8ТСИ и лишний раз убедился, что тоже плюсов много.

Также хотило спросить тех, кто отъездил эту зиму на дСГ. Как из снега выбираться? Не боится пробуксовок? У меня то дизель - передок хорошо пригружен - почти без буксов везде выезжал. А вот если что - электроника не сразу антибукс врубает...а как на дсг? И насколько для него это страшно? Обычные то гидротрансформаторы боятся пробуксовки, вернее резкого сцепления с поверхностью после буксовки...
Аватара пользователя
DevIl_spb
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 22:16
Откуда: Питер

Re: A5 или ЙЕти после Суперба 1

Сообщение Мфдукн » Вт, 10 авг 2010, 16:23

DevIl_spb писал(а):Также хотило спросить тех, кто отъездил эту зиму на дСГ. Как из снега выбираться? Не боится пробуксовок? У меня то дизель - передок хорошо пригружен - почти без буксов везде выезжал. А вот если что - электроника не сразу антибукс врубает...а как на дсг? И насколько для него это страшно? Обычные то гидротрансформаторы боятся пробуксовки, вернее резкого сцепления с поверхностью после буксовки...


Зимой на ДСГ ровно так же, как на механике. И едешь, и буксуешь, если сел. О существовании противобукса узнаёшь только при резвом старте на льду, реально помогает.
По поводу "высоко сижу" - на УАЗике будет ещё повыше. А при наличии рамы этих корейских тушканов можно будет просто проезжать насквозь, подумай над этим!
Тур 1,8Т + FL 1,8DSG
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Re: A5 или ЙЕти после Суперба 1

Сообщение navy35 » Вт, 10 авг 2010, 16:28

DevIl_spb писал(а):Также хотило спросить тех, кто отъездил эту зиму на дСГ. Как из снега выбираться? Не боится пробуксовок? У меня то дизель - передок хорошо пригружен - почти без буксов везде выезжал. А вот если что - электроника не сразу антибукс врубает...а как на дсг? И насколько для него это страшно? Обычные то гидротрансформаторы боятся пробуксовки, вернее резкого сцепления с поверхностью после буксовки...

Я отъездил.Проблемы были те же самые,что и на автомате. :) И буксовал и крутил и враскачку выезжал-пока все нормально.Но на порогах пару раз повис на ледышках.Антибукс тоже врубает,при достижении оборотов определенных,даже если отключен.Особой разницы с мешалкой обычной не чувствую.Враскачку менее удобно просто.Насколько это вредно?не знаю :) Но пока без последствий,26500 накатал.Зимой наверно около 10 000км было

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Мфдукн писал(а):По поводу "высоко сижу" - на УАЗике будет ещё повыше. А при наличии рамы этих корейских тушканов можно будет просто проезжать насквозь, подумай над этим!

ну по поводу рамы-зато рама полностью передает удар,не гаситься сила,как при смининии металла на нерамных.наверно повыше сидеть хорошо в случае бокового удара,перевернет в крайнем случае просто
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Re: A5 или ЙЕти после Суперба 1

Сообщение DevIl_spb » Вт, 10 авг 2010, 16:45

Мфдукн писал(а):По поводу "высоко сижу" - на УАЗике будет ещё повыше. А при наличии рамы этих корейских тушканов можно будет просто проезжать насквозь, подумай над этим!


В крайности кидаться не стоит, а вот сидеть повыше седанов, коих подавляющее боль-во в России - приятно...
Аватара пользователя
DevIl_spb
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 22:16
Откуда: Питер

Re: A5 или ЙЕти после Суперба 1

Сообщение ilya_nn » Вт, 10 авг 2010, 18:13

DevIl_spb писал(а):Народ, подскажите, а то я запутался совсем...стоит ли брать опять седан или перейти на новый уровень?)) Правда буду передний привод все равно брать.
КОнкретно: йети 1.2дсг в хорошей комплектации или а5 1.8т дсг тоже в хорошей комплектации. На стороне октавии главное из-за чего бы взял - 7.8 до сотки, а у йети повыше посадка - удобно в городе, после седана оч понравилось в тигуане у коллеги, но переплачивать за тигу не хочу. На тесте понял, что с динамикой 1.2 смирюсь. По цене и то и то 850к рур примерно. Такой бюджет. Сейчас суперб 1, дизель 131лс на типтронике, комфорт+допы. Пробег 60 с копейками, 2007. Кстати, буду продавать скоро. Прошу высказать за и против, интересно послушать тех, кто проходил это - с седана на что-то повыше...хотя думаю в новую октавию после 1 суперба не стыдно садиться...


Суперб 1 - это растянутый китайский Пассат позапрошлого поколения? В этом случае новая Октавия точно не хуже. При выборе между переднеприводным Йети и Октавией, я бы взял Октавию, так как не вижу смысла переплачивать за псевдо внедорожный вид при меньших размерах.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Re: A5 или ЙЕти после Суперба 1

Сообщение Worker » Ср, 11 авг 2010, 7:34

Немного неверное суждение. В Йети с учетом съемных сидений и высокой крыши думаю влезет не меньше, чем в Октавию. Вот к примеру задний диван у Октавии просто скамейка неудобная, а в Йети каждое сидение можно под себя подстроить (ближе, дальше, наклон спинки). Я когда Октавию брал специально заказывал пакет Динамик Сильвер (спорт сидения), так как обычные сидушки после Ситроена С4 мне очень не понравились. А в Йети я сел и меня сиденья сразу устроили и задние сидения там удобные.

Я думаю если все будет нормально то весной поменяю Октавию на Йети.
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Re: A5 или ЙЕти после Суперба 1

Сообщение damons » Ср, 11 авг 2010, 8:55

Worker
Как владелец и того, и другого, могу ответить сразу: багажник и ети - вещи несовместимые. Очень правильно сказано, что для перевозки груза надо снять сиденья. Но чтобы их снять, надо ответить на вопросы: куда их после этого деть и что делать с пассажирами? Допустим, на дачу вы увезете стиральную машинку, но как вернете оттуда тещу и детей? В октавии - просто поднял сиденья, и салон на 5 мест готов. В ети придется сначала вернуться за сиденьями. Ну и, собственно, по длине багажника - 2 метра "одним куском" в ети никак не влезет.
Поймите, я не агитирую за октавию, ети тоже очень хорошая машинка, но пусть человек сам решает, что ему важнее.
Была Octi RS '2010
Аватара пользователя
damons
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 14:56
Откуда: Москва

Re: A5 или ЙЕти после Суперба 1

Сообщение admax » Ср, 11 авг 2010, 9:13

В данной дилемме я бы предпочтение отдал Октахе.
Поверьте, потом локти кусать будете, когда выедете на трассу, к примеру на рыбалочку.
Чем мощнее движок тем увереннее себя чувствуете на трассе и тем спокойнее за своих пассажиров.
Octavia A5 FL 1.8 TSI 6MT Elegance White Candy
admax
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 12 мар 2010, 11:33
Откуда: Юг Украины

Re: A5 или ЙЕти после Суперба 1

Сообщение alex-19711 » Ср, 11 авг 2010, 9:19

DevIl_spb писал(а):Удивлен почему никто не сказал, что в высокой машине безопаснее...и не важно трасса это или город...ездил сегодня по Московскому ш., как обычно жесткая авария: двенарик в лоб хюндай таксону, у таксона,естеснео, морды нет, а двенашка вообще в узел завязана и бедные пассажиры рядом сложены у обочины....будто спят...вобщем грустно...И думаю пусть была бы иномарка с подушками, все равно - седан есть седан. А водитель корейца без особых царапин стоял и успокаивался с психологом...

А с чего бы это в высокой машине безопаснее? Скорее наоборот, центр тяжести выше риск опрокидывания больше.
Туссан побольше и потяжелее двенашки раза в полтора будет, оттого и результат, ну естественно и пассивная безопасность, про которую автоВАЗ особо не думает.
К Ети примущества, связанные с размерами и массой не относятся, маленькая она.
А5 FL, 1,8 TSI, DSG, Элеганс + 4 пакет, 2009 г.
alex-19711
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2009, 8:57
Откуда: Москва

Re: A5 или ЙЕти после Суперба 1

Сообщение stanislav » Ср, 11 авг 2010, 10:49

а еще в октаве сидеть намного удобнее! я никак не смог нормально устроится в ети, сначала ее заказывал, потом перезаказал на октаву, ну совсем мне там неудобно было, и очень непривычная обзорность из-за передних дверей, багажника почти нет.
stanislav
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 24 июн 2010, 13:05
Откуда: Москва. Аэропорт

Re: A5 или ЙЕти после Суперба 1

Сообщение chiz0461 » Ср, 11 авг 2010, 14:08

Согласен со stanislav'ом я тоже не смог удобно устроиться в Йети, такое ощущение как-то пустовато вокруг, что все органы управления машиной находятся очень далеко, не под рукой, и за ручкой передач вроде как надо наклониться. Мне в Йети внутри показалось не комфортно.
А насчет двигателя, мое мнение, 1,2 маловато, чисто так едет машинка... в одной колонне с грузовиками.
Все высказанное мое личное мнение.
Skoda Octavia Combi, FL, 1.8 TSI, CDAA, 6 МКПП
Аватара пользователя
chiz0461
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 16:37
Откуда: Москва, ВАО

Re: A5 или ЙЕти после Суперба 1

Сообщение Kaschey » Ср, 11 авг 2010, 17:58

В октаху влазит вагонка 2,7 метровая легко. В Ети только на крышу. Плюс в Ети не понравилось, что дальний и ближний на одной линзе. На Октахе приятно дальний включать, ближний не выключается. Но для города Ети за глаза. Если в семье 2 чела + ребенок. То самое то.
Octavia A5 Elegance 1.6 MPI АКПП.
VW Tiruan 1,4 DSG-6 продан.
Superb Combi Elegance Plus 2,0 TDI DSG-6
Аватара пользователя
Kaschey
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 22:47
Откуда: Москва

Re: A5 или ЙЕти после Суперба 1

Сообщение wolodn » Ср, 11 авг 2010, 19:22

damons писал(а):
Так и поступаю: езжу на йети, а все барахло вожу на октавии :D

вот эта формула мне больше всего нравится.
Планирую так и поступить в будущем.
Yeti 1.8 DSG Experience, Mato Brown Oсtavia A5 FL 1.6 MPI Mкпп Ambition+, Белая
wolodn
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 10:55
Откуда: Новочеркасск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 21