Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Прокатилось на ней человек 100 и каждый на все деньги. Брат пыжа 206 взял с тестдрайва с пробегом 5000 (я был категорически против) теперь мучается с ним.Радист писал(а):ИМХО брать стоит. Не так уж часто ездят на тест-драйвы
webstudent писал(а):Привет! Менеджер предлагает купить машинку, которая сейчас стоит на тест-драйве. 1.8 турбо, ДСГ, Элегант + пакет с ксеноном. То есть там есть все, и подогревы, и ксенон, и болеро и парктроник и прочие пироги. Машина меня более чем устраивает, я даже не мечтал о таком самолете.
Цена = 800 000р. Пробег 3500 км, 4 мес. Побегает еще месяц в тест-драйве.
Новая такая 924 300р
Продается официально салоном, гарантия 1.6 года (остаток). Клянутся, что не битая, просто держали для своих, но менеджер отказался. Легенда такая вот...
Брать? Или она уже убитая, будут проблемы? Дорого? Помогите вероятному шкодаводу в выборе
купил бы новую в элегансе.
Мне важно отсутствие серьезных косяков, которые могут вызвать дорогостоящий ремонт и попытки дилера отмазаться от гарантии. Конечно, никто по форуму не скажет точно. Но, вцелом, люди, владеющие автомобилем, могут почувствовать принесет авто проблемы или нет.
Видал где-то статистику что тест-драйвовые авто за месяц убиваются так же, как обычная за год, потому как на тест-драйвовой все выжигают по полной и не жалеют авто. То бишь если будешь брать тест-драйвовую - готовься ремонтить её сразу.
Свинья лужу, конечно, найдет, но чтоб прям ухабы и ямы в колесо - такого нет в городе, а уж тем более на тест-драйвовом маршруте.
) . а так вообще в принципе если берешь авто на пару лет , то полтора года гарантии если чего рулят . а косяки , даже мелкие , стоит поискать как средство влияния на дилера если и не по цене , то может чего в подарок выбить - например зимняя резина скоро совсем не помешает ...
Alexis80 писал(а):самое главное приехать с хорошим спецом по кузовщине и пусть внимательно смотрит машину . может кто из знакомых такого посоветует пусть спец и не бесплатный будет , но это важно . а то потом и при продаже сильно влияет , то что крашен или даже бит и ремонтирован . да и косяки не заводской окраски могут вылезать в последствии . а вот если даже проблемы с двигателем , сцепой , коробкой или электрикой вылезут в период гарантии , то дилер их устранит и потом это не будет бросаться в глаза как плохая кузовщина ( а у наших дилеров другой практически не бывает) . а так вообще в принципе если берешь авто на пару лет , то полтора года гарантии если чего рулят . а косяки , даже мелкие , стоит поискать как средство влияния на дилера если и не по цене , то может чего в подарок выбить - например зимняя резина скоро совсем не помешает ...
Marillion писал(а):Колодки-диски при такой скидке можно и поменять на новые (если потребуется, это ж невооруженным взглядом видно). А все остальное по гарантии, кузовщина тоже на гарантии должна быть. Я б взял не раздумывая. Но мне не предлагали, пришлось брать новую
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 22