Alexis80 » Чт, 07 окт 2010, 20:03
с б/у А6 нужна будет очень серьезная диагностика , но и она может не помочь если что то серьезное потом случится . просто надо представлять сколько у этого авто какие детали ходят по статистике , и главное сколько они стоят и работы по их замене . прибавить сюда же возможные траты по резине например , осаго , налоги , примерную стоимость ТО , узнать точно средний расход реальный - вобщем понять во что эта машина может в год обходиться по деньгам . ну и тут уже взвешенно решать не напряжно ли будет владеть этой машиной , не станет ли она пылесосом для денег и поводом для расстройств . вот к примеру на бмв 5-ке Е-60 колодки ходят примерно по 20-25 тыс. км. - две замены на три ТО в среднем не слабо так по деньгам добавляется , и сравните сколько ходят колодки на октавии . при всем этом миф о абсолютной надежности премиум брендов отметайте сразу - ломучесть не меньше чем на шкоде это точно + на более тяжелых моделях класса Е подвеска является более сыпучей . гипер проблем с ней нет , но типа как с колодками добавляются фактически регламентные работы по замене чего нибудь раз в два или три ТО .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI