forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - На 2.0 FSI какой бензин лучше лить?

На 2.0 FSI какой бензин лучше лить?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: на 2.0FSi какой бензин лучше лить?

Сообщение Smolenskiy » Ср, 07 фев 2007, 10:57

AMP писал(а): и забыть про ацтойный FSI.


и как только Ауди, Фольц.и Шкода ставят эти помойные движки на все новые модели...ужас...
Smolenskiy
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 15:40
Откуда: МО

Re: на 2.0FSi какой бензин лучше лить?

Сообщение Mr.Tvister » Ср, 07 фев 2007, 12:05

AMP писал(а):надо было брать 2.0TDI и забыть про ацтойный FSI.

Пока слышу только теоретические рассуждения про FSI. Давайте статистические данные по выходу из строя FSI или конкретные примеры. Тогда будет предметный разговор и хоть какая то обоснованность для выдвижения нелицеприятных эпитетов в адрес FSI. Доводы о малоизученности и малораспространенности FSI считаю уже неактуальными, прошло достаточно времени, с тех пор как он появился в России, уже накопились кое-какие пробеги на машинах с этими двигателями.
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Smolenskiy » Ср, 07 фев 2007, 12:15

пробег 12 тыс.....полет нормальный)))))и даже масло не ест..))
Smolenskiy
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 15:40
Откуда: МО

Re: на 2.0FSi какой бензин лучше лить?

Сообщение AMP » Ср, 07 фев 2007, 13:38

Mr.Tvister писал(а):
AMP писал(а):надо было брать 2.0TDI и забыть про ацтойный FSI.

Пока слышу только теоретические рассуждения про FSI. Давайте статистические данные по выходу из строя FSI или конкретные примеры.


у меня рядом дилер Вагена. каждую зиму эвакуаторы с новыми пассатами 2.0. интересны детали? зайдите в гости.ъ

гольф+ 1.6 фси на второй заправке зажег лампу "хочу в сервис". перепрошивали.

какой еще статистики хотите? "мы, компания фольцваген, официально кричим о том, что наши движки 2.0 ФСИ совершенно не предназначены для условий РФ, даже после их реконструирования и смены 5 модификаций за 2 года"?
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Re: на 2.0FSi какой бензин лучше лить?

Сообщение AMP » Ср, 07 фев 2007, 13:40

Smolenskiy писал(а):и как только Ауди, Фольц.и Шкода ставят эти помойные движки на все новые модели...ужас...


отбивают вложенные огромные инвестиции. странно видеть непонимание банальных реалий любого бизнеса.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Roomster » Ср, 07 фев 2007, 13:54

Тоже слышал, что FSi очень чувствительны к бензину, в Европе пофиг там всега бензин хороший, а у вас да и у нас как нарвёшься.

Помню у нас несколько лет назад были проблемы с митсубишевскими двигами GDI - дохли из-за плохого качества топлива. А ремонт обходился ого-го!
Roomster
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт, 15 дек 2006, 13:43
Откуда: Latvia, Riga Россия, Орёл

Re: на 2.0FSi какой бензин лучше лить?

Сообщение Mr.Tvister » Ср, 07 фев 2007, 14:18

AMP писал(а):у меня рядом дилер Вагена. каждую зиму эвакуаторы с новыми пассатами 2.0. интересны детали? зайдите в гости.ъ

гольф+ 1.6 фси на второй заправке зажег лампу "хочу в сервис". перепрошивали.....

Я за вещественные доказательства так сказать ратую, подтверждающие теоретические рассуждения. Вот, например, в твоем посте я увидел определенную попытку озвучить конкретные примеры. :) Но причинно-следственную связь выхода из строя автомобилей к сожалению не обнаружил :? .
Ну зажег гольф 1.6 фси на второй заправке лампу "хочу в сервис", и что из этого. У меня например и на 32-й заправке ничего не загорается (тьфу-3х :) ). Может на той заправке у каждой второй машины в тот день такая надпись загоралась и не только на фси.
По пассатам на эвакуаторах зимой ..... Детали конечно интересны, если не секрет выкладывай на форуме :) Интересно так же, почему только зимой. Плохой бензин, или 92/95/98, он что зимой, что летом одним цветом ... Заходить в гости не хочу и нет времени, хочу слышать обоснованные мнения от высказываемых данные мнения.
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Re: на 2.0FSi какой бензин лучше лить?

Сообщение AMP » Ср, 07 фев 2007, 17:51

Mr.Tvister писал(а):Я за вещественные доказательства так сказать ратую, подтверждающие теоретические рассуждения.


потому и предлагаю просто зайти в сервис и в момент перекура мастеров с ними пообщацца.

проблемы с холодным пуском FSI были с самого начала. да, конечно, одна из причин - наше топливо. но мы - российский клуб шкода и потому что все терки - про наши условия. и мои "фи" относяцца именно к этому рынку. но это еще полбеды. сам Ваген прощитался с FSI изначально - на расчетных режимах мотор почти не работает, потому пришлось переделывать принцип впрыска. вон GDI вспомнили в тему - там та же история была. потому я и говорю - мотор неудачный. особенно хорошо видно после 1.8Т. и именно потому уже сделан 1.8TSI, который пришел на смену 2.0 FSI на Ауди. не удивлюсь, если через пару лет 2.0 FSI вообще перестанут делать.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Smolenskiy » Ср, 07 фев 2007, 18:00

АМР, красиво говоришь.....а можно еще добавить статистики????а то получаются просто слова....одна бабушка сказала другой !

говорил с мастерами в Шкоде..у них другое мнение
Smolenskiy
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 15:40
Откуда: МО

Re: на 2.0FSi какой бензин лучше лить?

Сообщение Mr.Tvister » Чт, 08 фев 2007, 19:40

AMP писал(а): особенно хорошо видно после 1.8Т. и именно потому уже сделан 1.8TSI, который пришел на смену 2.0 FSI на Ауди. не удивлюсь, если через пару лет 2.0 FSI вообще перестанут делать.

AMP, относится ли все что ты говоришь только к 2.0 FSI. Какие данные есть по TFSI ? С самого начала использую 98 BP Ultimate, все запуски удачные, нареканий нет, в т.ч. зимой.

Smolenskiy, прокомментируй как у тебя с запусками зимой за 12 тыс. км.

И вообще, ко всем обращение у кого на Шкодах движки FSI, оставьте сообщение бывают ли у вас проблемы с запусками. Хоть какая то статистика может быть соберется, хотя бы в нашем тесном кругу шкодоводов 8)
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Re: на 2.0FSi какой бензин лучше лить?

Сообщение AMP » Чт, 08 фев 2007, 20:03

Mr.Tvister писал(а):AMP, относится ли все что ты говоришь только к 2.0 FSI. Какие данные есть по TFSI ?


с турбой проще - у движка степень сжатия изначально ниже, потому она менее капризна к топливу + другая прошивка. ну и просто чуть позднее двигатель вводили, т.ч. многие косяки изначально решены (например, сразу работает на необедненной смеси).
по-моему, хороший двигатель.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение AMP » Чт, 08 фев 2007, 20:05

Smolenskiy писал(а):АМР, красиво говоришь.....а можно еще добавить статистики????


о том, что уже 5 модификаций 2.0 FSI было? открой етку или эльзу и смотри.
о том, что мотор с обедненной смеси на обычную переделывали? это даже в автоСМИ открытым текстом писади.
о проблемах зимой? открой форум дилеров вагена (к примеру, www.autohansa.ru) и читай прямые вопли владельцев (Пассатов 2.0 FSI).

чего еще надобно? :-)
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Re: на 2.0FSi какой бензин лучше лить?

Сообщение Stiv » Чт, 08 фев 2007, 21:05

Mr.Tvister писал(а):... оставьте сообщение бывают ли у вас проблемы с запусками.

Н а 98 бензине иногда заводится со второго, третьего раза.
На 95 иногда при трогании ИНОГДА стучат пальцы.
Думаю, что FSI - хороший, экономичный двигатель, но требует ХОРОШЕГО бензина...
Stiv
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Чт, 05 окт 2006, 20:03
Откуда: Тольятти

Сообщение SergDN » Чт, 08 фев 2007, 21:26

проблемы FSI с нашим бензином заложены изначально! это как машины созданную для Эмиратов в тундру отправить даже масло не поменяв... правильно подметили выше про движки GDI от митсу - тоже самое... почитайте про прямой впрыск, сами поймете... если лить хорошее топливо - проблем нет, в москве и питере оно есть такое топливо, а чтобы убить прямой впрыск - достаточно одной плохой заправки - засоряется фильтр, топливопровод и т.д., ТНВД начинает пытаться усиленно качать и умирает и т.д. проблемы сыпятся...
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение Smolenskiy » Пт, 09 фев 2007, 12:07

за 12 тысяч заводился всегда в первого раза....даже в последние дни при минус 20 по термометру в машине.

ездил пару раз в СМОленскую обл......там заправлялся 95....без проблем.
Smolenskiy
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 15:40
Откуда: МО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7