forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Потеплело и обороты холостого хода выросли!?

Потеплело и обороты холостого хода выросли!?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Потеплело и обороты холостого хода выросли!?

Сообщение Novый » Пн, 21 мар 2011, 15:50

Вот же... ищут проблему там где ее нет.
Сегодня +5, кондиционер стал работать. Обороты ХХ чуть выше 800 стали при его работе, расход 1.0-1.2 л/ч при этом (авто в подписи). При выключенном кондее -0,8 л/ч.
Летом были те-же показатели.
Вы что думаете, кондиционер от "святого духа" работает и мощности двигателя не потребляет?
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Потеплело и обороты холостого хода выросли!?

Сообщение sid_spb » Пн, 21 мар 2011, 17:08

Novый писал(а):Вот же... ищут проблему там где ее нет.
Сегодня +5, кондиционер стал работать. Обороты ХХ чуть выше 800 стали

а есть возможность сделать фотку насколько ВЫШЕ 800 обороты стали?
PS да, собственно, проблемы нет, просто интересно уже :)
Если не знаешь за что хвататься, то хватайся за яйца!
sid_spb
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб, 01 май 2010, 18:00
Откуда: СПб

Re: Потеплело и обороты холостого хода выросли!?

Сообщение Novый » Пн, 21 мар 2011, 18:09

Обороты выше стали настолько, насколько нужны для стабильного поддержания работы двигателя при такой нагрузке. К сожалению шкала тахометра не тарирована в десятках оборотов в минуту. если судить на глаз - 810 - 820 об/мин.
Если учесть что мощность 1.8 TSI слегка повыше на около-холостых оборотах чем у 1.6MPI то для 1.6MPI вполне нормальны 950 об/мин при работе кондея.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Потеплело и обороты холостого хода выросли!?

Сообщение belev » Вт, 29 май 2012, 13:20

Периодически при запуске авто (после стоянки 3-5 час) обороты сразу же подымаются до 1200 (климат не работает), после подгазоки падают до 900. В чем может быть причина? Если заводишь машину утром, после ночи, то обороты сразу же ок 900..
Octavia A5 FL 1.6 МКПП Elegance
belev
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2010, 13:37
Откуда: Мурманск

Re: Потеплело и обороты холостого хода выросли!?

Сообщение Бикус » Вт, 29 май 2012, 15:21

Периодически при запуске авто (после стоянки 3-5 час) обороты сразу же подымаются до 1200 (климат не работает), после подгазоки падают до 900. В чем может быть причина? Если заводишь машину утром, после ночи, то обороты сразу же ок 900..

Тоже самое. Правда не замечал закономерности от того, сколько машина простояла. Просто периодически при запуске обороты завышены. Если ничего не делать, они в течении приблизительно пол минуты опустятся до обычных, если сразу заглушить и завести снова, то обороты уже нормальные. Тоже интересно, почему так происходит.
Сейчас: 2.0TDI+DSG6 Platinum
До этого: 1.4TSI+МКПП RED
Аватара пользователя
Бикус
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб, 11 фев 2012, 23:51
Откуда: С-Пб

Re: Потеплело и обороты холостого хода выросли!?

Сообщение Бикус » Пт, 01 июн 2012, 12:49

Неужели никто с этим не сталкивался?
Сейчас: 2.0TDI+DSG6 Platinum
До этого: 1.4TSI+МКПП RED
Аватара пользователя
Бикус
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб, 11 фев 2012, 23:51
Откуда: С-Пб

Re: Потеплело и обороты холостого хода выросли!?

Сообщение Ruslan1 » Пт, 01 июн 2012, 14:30

Бикус писал(а):Неужели никто с этим не сталкивался?

viewtopic.php?f=16&t=64197&start=180#p1592796

сейчас такое наблюдаю каждое утро. В течении дня, даже после несколькочасового простоя (но не 5 часов)- никогда.
1.2TSI ручка. Оно едет! :)
Ruslan1
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт, 18 окт 2011, 13:48
Откуда: Кишинев

Re: Потеплело и обороты холостого хода выросли!?

Сообщение Бикус » Пт, 01 июн 2012, 15:58

сейчас такое наблюдаю каждое утро

Просто интересно, из-за чего так происходит и вредно ли это для авто? Вы к дилеру не обращались?
Сейчас: 2.0TDI+DSG6 Platinum
До этого: 1.4TSI+МКПП RED
Аватара пользователя
Бикус
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб, 11 фев 2012, 23:51
Откуда: С-Пб

Re: Потеплело и обороты холостого хода выросли!?

Сообщение Ruslan1 » Пт, 01 июн 2012, 23:40

Бикус писал(а): Просто интересно, из-за чего так происходит и вредно ли это для авто? Вы к дилеру не обращались?
Не поверите- сегодня проезжал мимо и заехал, купил в сервисе немного ОЖ долить. И забыл млин спросить про это. :(
Наверное подсознание мое думает что не вредно.
1.2TSI ручка. Оно едет! :)
Ruslan1
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт, 18 окт 2011, 13:48
Откуда: Кишинев

Re: Потеплело и обороты холостого хода выросли!?

Сообщение d_e_m_a » Ср, 06 июн 2012, 9:12

все правильно пишут - это климат-контроль кондея накручивает))
а когда температура в машине стабилизируется на выставленной - мощность кондея постепенно снижается.

у меня на полностью охлажденной машине обороты в норме и расход 0,8 л/час
был бЭлый 1.8 tsi мкпп
d_e_m_a
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср, 02 май 2012, 12:12

Re: Потеплело и обороты холостого хода выросли!?

Сообщение rikom » Ср, 06 июн 2012, 10:39

1,6 мпи с АТ и климатом.
При включении кондея расход на холостых оборотах 1,1-1,2, без кондея 0,8-0,9.
Считаю, что данная ситуация абсолютно нормальна.

В полностью охлажденной машине не знаю, но насколько я понимаю климат в автоматическом режиме сам регулирует включение кондиционера и он соотвественно не постоянно работает. машину купил в декабре, кондиционером в этом году практически не пользовался.
На предыдущей машине компа не было, но с кондеем обороты тоже под тыщу держались на холостых.
На 1.8 наверно холостые с кондеем поменее будут.
rikom
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср, 21 мар 2012, 7:34
Откуда: МО г.Подольск

Re: Потеплело и обороты холостого хода выросли!?

Сообщение Бикус » Ср, 06 июн 2012, 13:36

все правильно пишут - это климат-контроль кондея накручивает))
а когда температура в машине стабилизируется на выставленной - мощность кондея постепенно снижается.

Так это происходит при выключенном климате. И как тогда объяснить, что если сразу заглушить двигатель и запустить вновь, то обороты сразу встают на место?
Сейчас: 2.0TDI+DSG6 Platinum
До этого: 1.4TSI+МКПП RED
Аватара пользователя
Бикус
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб, 11 фев 2012, 23:51
Откуда: С-Пб

Re: Потеплело и обороты холостого хода выросли!?

Сообщение rikom » Ср, 06 июн 2012, 15:17

Так это происходит при выключенном климате. И как тогда объяснить, что если сразу заглушить двигатель и запустить вновь, то обороты сразу встают на место?

Если заглушить двигатель и пустить вновь у меня даже обдув не сразу включается, а через несколько секунд. При запуске многие потребители отключаются для уменьшения нагрузки на АКБ. Климат после заведения машины кондей не сразу включает. Я думаю, что при запуске двигателя кондей всегда выключен и включается с некоторой задержкой после того как двигатель заведен.
Климат сам по себе на обороты не влияет. Просто он может включать кондей и выключать самостоятельно в процессе поддержания заданной температуры.
Уже и самому интересно стало, сегодня поиграюсь после работы с кнопочками.
а когда температура в машине стабилизируется на выставленной - мощность кондея постепенно снижается.


Разве мощность кондея может регулироваться в процессе работы? Я думал он либо работает либо нет, а поток холодного воздуха в салон регулируется заслонками и обдувом. А когда салон отстывший и температура соответсвует выставленной на климате кондей включается периодически. Или я не прав? объясните пож.
rikom
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср, 21 мар 2012, 7:34
Откуда: МО г.Подольск

Re: Потеплело и обороты холостого хода выросли!?

Сообщение Георгий 432 » Ср, 06 июн 2012, 20:12

rikom писал(а):
Так это происходит при выключенном климате. И как тогда объяснить, что если сразу заглушить двигатель и запустить вновь, то обороты сразу встают на место?

Если заглушить двигатель и пустить вновь у меня даже обдув не сразу включается, а через несколько секунд. При запуске многие потребители отключаются для уменьшения нагрузки на АКБ. Климат после заведения машины кондей не сразу включает. Я думаю, что при запуске двигателя кондей всегда выключен и включается с некоторой задержкой после того как двигатель заведен.
Климат сам по себе на обороты не влияет. Просто он может включать кондей и выключать самостоятельно в процессе поддержания заданной температуры.
Уже и самому интересно стало, сегодня поиграюсь после работы с кнопочками.
а когда температура в машине стабилизируется на выставленной - мощность кондея постепенно снижается.


Разве мощность кондея может регулироваться в процессе работы? Я думал он либо работает либо нет, а поток холодного воздуха в салон регулируется заслонками и обдувом. А когда салон отстывший и температура соответсвует выставленной на климате кондей включается периодически. Или я не прав? объясните пож.

Компрессор кондиционера во время работы не включается и не выключается, он работает постоянно, если нажата кнопка АС, отключается только при +4 и ниже, компрессор может регулировать степень производительности сам, но ни когда не отключается полностью, кстати так на всем VAG да же на кайене, какая то запатентованная технология, попробуйте поиграться с кнопочками при включенном АС, и на экране выставите моментальный расход....
Турбина-это такая маленькая улитка :) :) :)
Аватара пользователя
Георгий 432
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 12:28

Re: Потеплело и обороты холостого хода выросли!?

Сообщение _Robert_ » Ср, 06 июн 2012, 21:39

Георгий 432 писал(а): ... компрессор может регулировать степень производительности сам, но ни когда не отключается полностью, кстати так на всем VAG да же на кайене, какая то запатентованная технология, попробуйте поиграться с кнопочками при включенном АС, и на экране выставите моментальный расход....

А что значит может регулировать степень производительности? Там редуктор какой-то стоит, который обороты занижает? Вот, кстати, заметил, что "степень производительности" кондиционера самая высокая, когда регулировка заслонки выставлена "дуть на стекло", а в мануале написано, что кондиционер надо использовать в положении "дуть в лицо".
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7