forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замерзло масло в двигателе 1,8 TSI

Замерзло масло в двигателе 1,8 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Замерзло масло в двигателе 1,8 TSI

Сообщение Carbon » Вс, 16 дек 2012, 23:00

Да, уж продать машину в Россию с маслом с температурой замерзания не ниже -20 это круто :)
Есть еще желающие лить оригинальные масла куда либо?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Замерзло масло в двигателе 1,8 TSI

Сообщение Novый » Пн, 17 дек 2012, 4:45

mitjagad
Гхм.... а температуры у Вас какие ? У меня 3-я зима с температурами за -30С и маслами 504 допуска.
У коллег:
одна Octavia прошлую зиму на заводском масле отходила без проблем. Сейчас уже на 502 допуске после первого ТО.
Две Yeti 1.2 первую зиму (еще первое ТО не прошли) - заводятся в -33С.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение Mitiai » Пн, 17 дек 2012, 7:19

Оказывается я не один с проблемой запуска в мороз, в моем случае скрежет из моторного отсека с красной масленкой, сигналом EPC и предупреждением о неисправности двигателя. Авто 2010гв, но движек заменен в 2011.Масло Motul 5w30 (допуск 504) Подробности с ссылками на видео и лог ошибок тут viewtopic.php?f=16&t=102622&start=60#p1727979
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Замерзло масло в двигателе 1,8 TSI

Сообщение Nepster » Пн, 17 дек 2012, 7:53

В машине залито 5W 40 Шелл проблем с запуском при минус 25 не испытал, да и не может быть его так как у него температура начала загустения при -32, до этого был залит Кастрол но я его поменял еще в сентябре так как наступило ТО1 как будет дальше посмотрим.
 Скрытый текст
Синтетическое масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40для самых современных двигателей легковых автомобилей. Разработано на основе уникальной технологии базовых масел и присадок Shell и многолетнего опыта соревнований "Формула 1". Обеспечивает максимальную защиту двигателя в любых условиях. Высокие эксплуатационные характеристики масла Shell Helix Ultra SAE 5W-40 исключительно стабильны в течение всего срока его службы. - Сверхнадежная защита в любых условиях эксплуатации - Лабораторно проверенное. Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40 успешно прошло всесторонние испытания в Исследовательском Центре Shell - Технология Формулы 1. Качество, подтвержденное гонками мирового уровня - Возможность применения с катализаторами и турбонаддувом. Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40 превосходит требования действующих промышленных стандартов. - Очень низкое содержание хлора. Отвечает требованиям экологической безопасности для самых современных двигателей легковых автомобилей. Любые безнаддувные, инжекторные, турбонаддувные и многоклапанные двигатели легковых автомобилей, работающие на бензине, газе или дизельном топливе. API SJ/CF EC, ACEA A3/B3/B4-98, VW 500.00&502.00&505.00, MB229.3&229.1, PSA E and D, BMW Longlife Oil, BMW Special Oil, Jaso "SG", Ferrari, Rover, SAAB, Porsche.

Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40 обеспечивает максимальную защиту двигателя в любых условиях. Высокие эксплуатационные характеристики масла Shell Helix Ultra SAE 5W-40 исключительно стабильны в течение всего срока его службы.

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 72/13.1
Плотность, при 15°С, кг/м3: 853
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 206
Температура застывания, °С: -48
Спецификации/допуски: API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, JASO SG, BMW Longlife-98, Ferrari, MB 229.3, PSA D/E, Rover, Porshe, Saab, VW 502.00/505.00/500
Область применения Shell Helix Ultra SAE 5W-40
• Любые безнаддувные, инжекторные, турбонаддувные и многоклапанные двигатели легковых автомобилей, работающие на бензине, газе или дизельном топливе.
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: Замерзло масло в двигателе 1,8 TSI

Сообщение mitjagad » Пн, 17 дек 2012, 8:54

Говорят, какой то косяк с партией масла Кастрол. У меня меняли в Августе, есть люди с жалобами которым меняли в сентябре, и машины выпуска лета 12-го.
mitjagad
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс, 09 янв 2011, 0:13
Откуда: Калуга

Re: Замерзло масло в двигателе 1,8 TSI

Сообщение Ктоо » Пн, 17 дек 2012, 9:08

Novый писал(а):mitjagad
Гхм.... а температуры у Вас какие ? У меня 3-я зима с температурами за -30С и маслами 504 допуска...
У меня первую зиму тоже без проблем на Liqui Moly TopTec 4200. А в эту при -7гр. проблемы начались. :(
mitjagad писал(а):Говорят, какой то косяк с партией масла Кастрол. У меня меняли в Августе, есть люди с жалобами которым меняли в сентябре, и машины выпуска лета 12-го.
И дело тут точно не в масле. Посмотрите схожие ветки на форуме http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=59220&start=270
viewtopic.php?f=16&t=102622&start=60#p1727979
Случаи далеко не единичные, и зависимости от масла нет.
Последний раз редактировалось Ктоо Ср, 19 дек 2012, 10:01, всего редактировалось 1 раз.
Ауди 80 1,9Тd 1992г. Работяга! Продал.
Белый сарай А5 2011г. 1,8T механика элеганс + ксенон. Клубные рамки.
Ктоо
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн, 04 июл 2011, 8:44

Re: Замерзло масло в двигателе 1,8 TSI

Сообщение Carbon » Пн, 17 дек 2012, 9:47

Nepster писал(а):В машине залито 5W 40

+1 если с более густым маслом проблем не возникает на морозе, то виновато именно масло не рассчитанное на наш регион. Тут прямая зависимость от масла :)
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Замерзло масло в двигателе 1,8 TSI

Сообщение Ктоо » Пн, 17 дек 2012, 10:34

Carbon писал(а):+1 если с более густым маслом проблем не возникает на морозе, то виновато именно масло не рассчитанное на наш регион. Тут прямая зависимость от масла :)
На 5-W40 тоже встречается, но реже.
А самое странное, что лью одно и тоже масло (504), первый год и в -25 без проблем, а сейчас при -7 выскочила проблема.
Ауди 80 1,9Тd 1992г. Работяга! Продал.
Белый сарай А5 2011г. 1,8T механика элеганс + ксенон. Клубные рамки.
Ктоо
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн, 04 июл 2011, 8:44

Re: Замерзло масло в двигателе 1,8 TSI

Сообщение Robbin » Пн, 17 дек 2012, 12:58

Ктоо писал(а):
Novый писал(а):Гхм.... а температуры у Вас какие ? У меня 3-я зима с температурами за -30С и маслами 504 допуска...
У меня первую зиму тоже без проблем на Liqui Moly TopTec 4100. А в эту при -7гр. проблемы начались...
У меня уже десятая зима на 5w-30 - проблем не испытывал ни разу :D . Причем предыдущий ТУР пять зим ездил на кастроле TXT :wink:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение Alexander! » Пн, 17 дек 2012, 13:11

Такая же беда. В субботу завелся, прогрел до ~60 Град-в. когда чуть надавил на газульку на приборке загорелась EPS и появился треск под капотом. Подождал 2-3 минуты, треск и EPS пропало, и как буд-то ничего и небыло. На следующий день завелся, где-то в течении минуты загорелось давление масла, то проподало, то снова появлялось, так подождал сек 30, заглушил. Проверил масло - на щупе минимум. Хотя проверял где-то 1 т.км назад была посередине. Долил масла - давление пропало с приборки. Но треск и EPC остался. Прогрел минут 5 треск пропал. Пол часа где-то покатался - нормально. Год выпуска 2012. 1.8 TSI. пробег 10000 км. Сегодня завелся нормально, но машина в гараже стояла (не отапливаемом), но температура там не > 10 Град-в была. короче на до масло поменять. 15 тыщ. явно многовато для этого движка. Залит Castrol. Хочу на Mobil перейти.
Alexander!
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 17 дек 2012, 12:56

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение Kostet » Пн, 17 дек 2012, 14:08

лучше меняй и не затягивай,уже у многих на морозе кастрол превращается в пасту и не прокачивается.Именно масло которое залито было с завода,или у дилера,говорят кривая партия проскочила.
гольф 7
Kostet
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 13:18

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение Kostet » Пн, 17 дек 2012, 15:08

у меня залит Castrol EDGE 5W-30 FST проблем нет,не густеет.Проблема обнаружилась на CASTROL EDGE PROFESSIONAL LONGLIFE III 5W-30
гольф 7
Kostet
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 13:18

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение Ктоо » Пн, 17 дек 2012, 15:17

А у меня Liqui Moly TopTec 4200. Таже проблема.
Последний раз редактировалось Ктоо Ср, 19 дек 2012, 10:07, всего редактировалось 1 раз.
Ауди 80 1,9Тd 1992г. Работяга! Продал.
Белый сарай А5 2011г. 1,8T механика элеганс + ксенон. Клубные рамки.
Ктоо
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн, 04 июл 2011, 8:44

Re: Замерзло масло в двигателе 1,8 TSI

Сообщение Ктоо » Пн, 17 дек 2012, 15:19

Так о том и речь, что дело не в масле, а вот, что движки почти у всех 11-ого года, это странно.
Ауди 80 1,9Тd 1992г. Работяга! Продал.
Белый сарай А5 2011г. 1,8T механика элеганс + ксенон. Клубные рамки.
Ктоо
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн, 04 июл 2011, 8:44

Re: Замерзло масло в двигателе 1,8 TSI

Сообщение Kostet » Пн, 17 дек 2012, 15:21

на форуме ети и на 1.2 масло застывало,превращалось в пасту,мотор здесь точно не при чем.
гольф 7
Kostet
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 13:18

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 243