forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Температура масла

Температура масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Температура масла

Сообщение ivasi » Пт, 02 ноя 2012, 14:58

У меня нет максидота, в результате меньше знаю-лучше сплю. Вариант только с ноутбуком поездить.
Но вопрос тоже интересен.
Народ отпишитесь, пож-та, для статистики у кого какая т-ра
1) по трассе 90-100 км/ч
2) в пробке
В первую очередь интересен отклик владельцев 1.8 tsi
Октавия FL 1.8TSI+6ст.акпп типтроник, амбиент+2пакет, 2012
Аватара пользователя
ivasi
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 04 дек 2011, 21:41
Откуда: Питер

Re: Температура масла

Сообщение Novый » Пт, 02 ноя 2012, 17:11

Я уже отписывал свои наблюдения тут: viewtopic.php?f=16&t=52027&p=1657969#p1657969
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Температура масла

Сообщение 100 матолог » Пн, 05 ноя 2012, 9:44

При скорости 90-110 км по трассе 109 градусов это неправильно!!!!!!!! Судя повсему проблема не у меня одного,но решение ее пока не найденно.
100 матолог
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт, 14 янв 2011, 13:44
Откуда: москва

Re: Температура масла

Сообщение Nepster » Пн, 05 ноя 2012, 10:13

а я не парюсь ездию и получаю удовольствие, а вы тут гоняете сколько температура масла да какая должна быть.....
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: Температура масла

Сообщение 100 матолог » Пн, 05 ноя 2012, 12:31

Nepster писал(а):а я не парюсь ездию и получаю удовольствие, а вы тут гоняете сколько температура масла да какая должна быть.....

Это пока вас не коснулось.
100 матолог
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт, 14 янв 2011, 13:44
Откуда: москва

Re: Температура масла

Сообщение Skazy » Вт, 06 ноя 2012, 9:33

Вчера при температуре +9'C на скорости 115 - 120 км/ч. температура масла - 102-103'C.
Я думаю всеже есть логическое объяснение таких значений. Охлаждающая жидкасть проходя по своей системе пытается охладить двигатель (масло) до приемлимых рабочих температур. Результат этого охлаждения мы видим на дисплее: разница температур ОЖ и масла составляет всего 10...15'C это может и нормально?!
BLACK A5 LF 1.8 TSI MT Elegance + WR6
Аватара пользователя
Skazy
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2012, 20:19
Откуда: Ступино МО

Re: Температура масла

Сообщение xzx » Вт, 06 ноя 2012, 21:50

Скажите а на обычной приборке (не максидот) должно показывать температуру масла или нет, просто в мануале к машине написано что показывает (если я правильно понял), а вреале НЕТ
xzx
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт, 03 фев 2012, 21:36

Re: Температура масла

Сообщение InterPaul » Ср, 07 ноя 2012, 7:11

если есть датчик температуры масла то должно показывать. Если не показывает значит его нет.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Температура масла

Сообщение ivasi » Ср, 07 ноя 2012, 11:13

xzx писал(а):Скажите а на обычной приборке (не максидот) должно показывать температуру масла или нет, просто в мануале к машине написано что показывает (если я правильно понял), а вреале НЕТ

У меня тоже самое :(
Мануал в топку.
И дело не в датчике, он наверняка есть, подключив ноут с васей т-ра отображается.
Октавия FL 1.8TSI+6ст.акпп типтроник, амбиент+2пакет, 2012
Аватара пользователя
ivasi
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 04 дек 2011, 21:41
Откуда: Питер

Re: Температура масла

Сообщение cheezzario » Ср, 07 ноя 2012, 11:39

По хорошему, температура зависит от включенной передачи. На моей машине на 120/6 передача при +5 температура масла 100-102 градуса.
cheezzario
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 04 окт 2011, 14:20

Re: Температура масла

Сообщение vadiasnz » Ср, 07 ноя 2012, 12:39

Господа, а что так всех смущает температура масла более 100 градусов? Да, температура может быть и 100, и 105, и даже 120 градусов при температуре ОЖ (по индикатору на панели приборов - 90 грудусов) - с чего вдруг все решили, что это есть "проблема"? Даже если бы в системе был мысляный радиатор, то температура масла все равно была бы больше, чем температура ОЖ, ибо масло соприкасается НАПРЯМУЮ с самыми разогретыми частями двигателя: поршнем и шатуном, да и объем его в 2 раза меньше, чем объем ОЖ.
Я не читал Суперб-клуб, но если кто-то там из-за этого все менял без ума (помпы, радиаторы и пр.) и в конечном итоге продал машину, то этого крейзи точно к психиатру...
Температура масла всегда выше температуры ОЖ, а то, что масло быстро превращается в "каку" (темнеет и мутнеет) - так это нужно сказать "спасибо" отеЦЦтвенному топливу и непосредственному впрыску. У меня дизел был, с коммон-рейлом - там было все точь-в-точь также: за 500-700 км масло становилось ощутимо более темное, но это совершенно не означает, что его тут же надо менять. Менять масло чаще - да, лучше, но не раз в 1000 км.
Короче: нечего панику наводить - ездите спокойно в удовольствие, как сказал Nepster, и будет Вам счастье!
vadiasnz
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс, 11 дек 2011, 21:52

Re: Температура масла

Сообщение spion30 » Ср, 07 ноя 2012, 13:18

С дизелем аналогия не очень - температура там не причем - да и нет ее там особо - масло от сажи чернеет и все . В свое время владел А6 в 45 кузове с полной панелью - так вот там был датчик температуры масла в поддоне - красный сектор начинался после 125-130 градусов . Если полчаса ехал со скоростью больше 160 ( мотор V6- 2,6 был) то температура стремилась к красному сектору очень быстро - если больше 130-140 не газовать то температура была градусов 110 и это была зеленая зона . Причем есть связь с октановым числом бензина - чем ниже октан- тем выше температура горения :) 100-110 градусов норма 8)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Температура масла

Сообщение 100 матолог » Ср, 07 ноя 2012, 14:26

vadiasnz писал(а):Господа, а что так всех смущает температура масла более 100 градусов? Да, температура может быть и 100, и 105, и даже 120 градусов при температуре ОЖ (по индикатору на панели приборов - 90 грудусов) - с чего вдруг все решили, что это есть "проблема"?
Дело нетолько в темп. масла,трабл в том ,что растет и темп. ОЖ!!!!!!!!
100 матолог
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт, 14 янв 2011, 13:44
Откуда: москва

Re: Температура масла

Сообщение vadiasnz » Ср, 07 ноя 2012, 16:28

spion30 писал(а):С дизелем аналогия не очень - температура там не причем - да и нет ее там особо - масло от сажи чернеет и все . В свое время владел А6 в 45 кузове с полной панелью - так вот там был датчик температуры масла в поддоне - красный сектор начинался после 125-130 градусов . Если полчаса ехал со скоростью больше 160 ( мотор V6- 2,6 был) то температура стремилась к красному сектору очень быстро - если больше 130-140 не газовать то температура была градусов 110 и это была зеленая зона . Причем есть связь с октановым числом бензина - чем ниже октан- тем выше температура горения :) 100-110 градусов норма 8)
- не соглашусь - аналогия с дизелем как-раз причем, ибо образование сажи и ее наличие в масле значительно более выражено именно у моторов с прямым впрыском, к коим как-раз и относится дизель (там ВСЕГДА форсунка в камере сгорания).
На счет температуры - тоже не так: дизель меньше греется - это да, но это из-за высокого КПД (большее кол-во тепла от топлива идет в механическую энергию, а не в тепловую).
В тоже время, температура в цилиндре дизмотора в момент впрыска - около 500 градусов, да еще и само топливо начинает сгорать - в итоге температура поршня дизеля существенно выше, чем бензинового мотора, для чего у очень многих дизелей и применяется комбинированное, водо\воздухо-масляное охлаждение, когда форсунки внутри блока льют масло на днище поршня снизу, а потом масло охлаждается в спецрадиаторе...так что температура масла дизмотора запросто может быть больше, чем бензинового...
Ну а на счет той Ауди - все верно: больше обороты мотора, больше температура масла, т.к. теплоту нужно куда-то отводить, вот масло и берет ее на себя.
А вот если растет температура ОЖ при штатных режимах - это есть плохо, я бы проверил в первую очередь термостаты (на сколько я знаю, их на моторе 1,8 - 2 шт.).
vadiasnz
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс, 11 дек 2011, 21:52

Re: Температура масла

Сообщение spion30 » Ср, 07 ноя 2012, 17:07

В дизеле взрыв от сжатия - в бензине горение - у дизеля есть свои требования к маслу - это держать огромные ударные нагрузки - а на 1.8 - есть еще и круг охлаждения турбины(воздуха ) и круг подогрева ( теплообмена ) - коробки - и похоже везде стоят термостаты :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18