forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A5 1.4 MPI - есть ли резон приобретать?

Octavia A5 1.4 MPI - есть ли резон приобретать?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение MELNIK » Ср, 08 окт 2008, 14:07

Проехал по М4 на Кавказ 1500 туда 1500 км обратно. 2 взрослых и 2 детей, багажних забит полностью из-за плохого прогноза погоды (Ехал как на зимовку, Яндекс как обычно радикально ошибся, погода и вода в море даже в начале октября класс, народу на пляже почти никого, для детей раздолье). На обратном пути засыпал еще 70 кг арбузов и дынь). Для наших дорог мощности 1,4 хватает, к максимальной скорости 173 км/час естественно даже близко не приближался. В Ростовской обл. и Краснодарском крае полно ГИБДДунов с кинокамерами, многие спешащие, кому надо пристроить свои лошадиные силы из-за них обгоняли меня по нескольку раз, а после обгона тащились потом всего на 4-5 фуры впереди меня. При этом 23.09.08 один СИД и Королла образца 1997 года ещё до Ельца, днём обгоняли меня несколько раз (я их ни разу, останавливались что ли где-то, последний раз они используя "большую мощность" обогнали меня, едующего в Ельце на скорости 70 км/час, пока на пригорке в том же Ельце, на левой полосе не врезались в Акцет (непонятно почему, может Акцент поворачивал налево, а тормоза у СИДа плохие, сначала СИД в Акцет затем в него и Королла). Обгон одиночных фур на А5 1.4 без проблем, (группы считаю смысла нет обгонять на одной полосе в направлении, они идут 100 км/час, много есть уже и широких участков дороги, где их и обгонишь, или сделаешь остановку на отдых, что б они уехали подальше) часто на четвертой, а на горках, когда потеряешь скорость иногда и третья скорость, если не удавалось с ходу рассчитать обгон. Коробка и двигатель работает отлично. Скорость по возможности держал 100-110 км/час, обороты двигателя 3000-4000, больше днем смысла нет. Шум шин на наших дорогах заглушает мотор, это очень заметно при сменах дорожного покрытия. Ночью дороги более свободны скорость до 120-130км/час, иногда 140 км/час. О засадах получал информацию по СВ от дальнобойщиков, поговоришь и спать не хочется, ночью много меньше ГИБДДунов - невозможно фотографировать. Больше половины дороги шел дождь и ливень, особенно обратно, тоже мощность двигателя не помощник. Задний дворник не нужен, стекло в движении при любом ливне чистое и абсолютно сухое и быстро сохнет после остановок - аэродинамика супер. Влияния кондиционера на потерю мощности не заметил, хотя влючал его очень часто и в жару и в дождь, что б не запотевали окна. В пути 24 часа в конец, с несколькими остановками по 1-2 часа на отдых. Мотор конечно эксплуатировал на все сто процентов, так для того он и нужен. Средний расход 95 бензина вышел 6,4 литра на сто километров, с учетом небольших пробок на трассе и больших пробок на кольцевой в Москве (195 литров на 3050 км). ГИБДДуны останавливали всего раз для проверки документов на Кубанской дамбе на пути туда.
Перед поездкой поставил в авто мультимедийную магнитолу за 4.2 тыра + 800руб на переходники, полдороги дети смотрели мультики, которых бесчисленно уместилось на флешке 8 Гб и карточке 2Гб. И не пришлось пристраивать штатную магнитолу :D, которая и стоит прилично и реально уже морально устарела. Ещё раз убедился в правильности выбора 1,4 классик, если уж хочется драйва, то брать не меньше 1,8 или соответственно чего там будет после рейсталлинга.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение Mottt » Пн, 03 ноя 2008, 13:01

2 MELNIK - зачет!!!
Буду брать А5 1,4. А то что-то засомневался - может А5 1,6 а там и мысли о А4 1,8Т накатывают. Что 1,4 для города (пробок) будет хватать, я понял на тест-драйве, теперь и по поводу трассы не парюсь!
Аватара пользователя
Mottt
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс, 02 ноя 2008, 14:40
Откуда: Самара

Сообщение Qseft » Пн, 03 ноя 2008, 15:00

Mottt писал(а):2 MELNIK - зачет!!!
Буду брать А5 1,4. А то что-то засомневался - может А5 1,6 а там и мысли о А4 1,8Т накатывают. Что 1,4 для города (пробок) будет хватать, я понял на тест-драйве, теперь и по поводу трассы не парюсь!


Советую 1.4 ТСИ , переплата небольшая и оно того стоит. MELNIK, про безопасные обгоны на 1.4 с людьми в салоне и грузом я не верю, с таким движком и короткими передачами КПП ездить тем более на дальняк - одно мученье (уже проходил), причем речь не идет о том, чтобы гнать на все 100. Mottt потесть 1.8 ТСИ еще, хотяб представление будешь иметь о комфорте. Если уж брать А5, то сбалансированная комплектация это с моторами явно выше 1.4 , все остальное - не стоящая того экономия.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение MELNIK » Пн, 03 ноя 2008, 23:10

Qseft писал(а):
Mottt писал(а):2 MELNIK - зачет!!!
Буду брать А5 1,4. А то что-то засомневался - может А5 1,6 а там и мысли о А4 1,8Т накатывают. Что 1,4 для города (пробок) будет хватать, я понял на тест-драйве, теперь и по поводу трассы не парюсь!


Советую 1.4 ТСИ , переплата небольшая и оно того стоит. MELNIK, про безопасные обгоны на 1.4 с людьми в салоне и грузом я не верю, с таким движком и короткими передачами КПП ездить тем более на дальняк - одно мученье (уже проходил), причем речь не идет о том, чтобы гнать на все 100. Mottt потесть 1.8 ТСИ еще, хотяб представление будешь иметь о комфорте. Если уж брать А5, то сбалансированная комплектация это с моторами явно выше 1.4 , все остальное - не стоящая того экономия.

Я не писал, что гнал на все 100, а написал, что мотор эксплуатировал на все 100%. Мощность развиваемая мотором это произведение числа оборотов на крутящий момент и прикинте на какой мощности обычно работает ваш автомобиль. Безопасный обгон в голове водителя, а не в мощности двигателя и я писал что без проблем обгонять фуры (конечно подразумевал безопасно) движущиеся со скоростью 100 км/час, движущиеся быстрее на наших дорогах чревато и в рискованных случаях просто отказывался от обгона. Приходилось пару раз уступать дорогу обгоняющим меня шумахерам - впереди уже встречка, справа несколько фур, тормоза в пол, из под колёс дым - не позавидуешь им. Быстро ездить все умеют, а медленно надо долго учится. Маршрут давно отработан, каждый год 24 часа, в этом году первый раз на А5. Единственное и существенное неудобство сильно затекает правая нога уже через 3-5 часов, как только не регулировал сиденье, до этого ездил этим же маршрутом семь раз на М2141 такого не было. Конечно согласен, что чем мощнее мотор тем лучше, но если вам мало 1,4 то и 1,6 (прирост крутящего момента всего 11%) уверен вас тоже не впечатлит - поэтому и считаю, что альтернатива ему 1,8, а это уже плюс 200 тыров при том, что мотор будет в основном эксплуатироваться на 20-30% процентов своей мощности. Но каждому своё, и хорошо, что есть такой большой выбор моторов и комплектаций
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение Qseft » Вт, 04 ноя 2008, 0:33

MELNIK писал(а):Я не писал, что гнал на все 100, а написал, что мотор эксплуатировал на все 100%. Мощность развиваемая мотором это произведение числа оборотов на крутящий момент и прикинте на какой мощности обычно работает ваш автомобиль. Безопасный обгон в голове водителя, а не в мощности двигателя и я писал что без проблем обгонять фуры (конечно подразумевал безопасно) движущиеся со скоростью 100 км/час, движущиеся быстрее на наших дорогах чревато и в рискованных случаях просто отказывался от обгона. Приходилось пару раз уступать дорогу обгоняющим меня шумахерам - впереди уже встречка, справа несколько фур, тормоза в пол, из под колёс дым - не позавидуешь им. Быстро ездить все умеют, а медленно надо долго учится. Маршрут давно отработан, каждый год 24 часа, в этом году первый раз на А5. Единственное и существенное неудобство сильно затекает правая нога уже через 3-5 часов, как только не регулировал сиденье, до этого ездил этим же маршрутом семь раз на М2141 такого не было. Конечно согласен, что чем мощнее мотор тем лучше, но если вам мало 1,4 то и 1,6 (прирост крутящего момента всего 11%) уверен вас тоже не впечатлит - поэтому и считаю, что альтернатива ему 1,8, а это уже плюс 200 тыров при том, что мотор будет в основном эксплуатироваться на 20-30% процентов своей мощности. Но каждому своё, и хорошо, что есть такой большой выбор моторов и комплектаций


Альтернатива есть еще в 1.4 ТСИ. Кондей тоже эксплуатируется 2 месяца в году и тормоза не используются на 100%, а если что-то используется в обычных режимах на 100% - то это слабое место. В более мощных моторах важен не только прирост кр момента, а его распределение по оборотам, от чего зависит комфортность езды в том числе. На мой взгляд комплектация с 1.4 придумана маркетологами для снижения нижней границы ценового диапазона и захвата большего количества покупателей. На пассате, что в принципе аналог А5, этого мотора я в комплектациях не видел. Рекомендую потенциальным покупателям тест-драйв и на мощных моторах, а не сразу бежать на эмоциях покупать, а потом заниматься самоубеждением всяким.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение MELNIK » Вт, 04 ноя 2008, 2:16

Qseft писал(а):


Альтернатива есть еще в 1.4 ТСИ. Кондей тоже эксплуатируется 2 месяца в году и тормоза не используются на 100%, а если что-то используется в обычных режимах на 100% - то это слабое место. В более мощных моторах важен не только прирост кр момента, а его распределение по оборотам, от чего зависит комфортность езды в том числе. На мой взгляд комплектация с 1.4 придумана маркетологами для снижения нижней границы ценового диапазона и захвата большего количества покупателей. На пассате, что в принципе аналог А5, этого мотора я в комплектациях не видел. Рекомендую потенциальным покупателям тест-драйв и на мощных моторах, а не сразу бежать на эмоциях покупать, а потом заниматься самоубеждением всяким.[/quote]

На то они и маркетологи. Я же писал: каждому своё, кому мотор, а я баню построю пока за 200тыров на даче, всё ж недвижимость. Летом, когда покупал машину, я в Москве А5 с 1.4 ТСИ не видел, подскажите раз знаете, сколько такая сейчас стоит и где?, друг собирается в ноябре покупать. Может и я когда то куплю. На 140км/час требуется действительно порядка 50кВт из 59 имеющихся (диаграмма распределения крутящего момента у меня имеется), но я так не часто езжу - негде, в основном в Подмосковных пробках. Аналог А5 скорее Джетта, цены практически одинаковы, нет там 1.4, и что отсутствие предложения преимущество Джетты? Полно шкодоводов с автоматом 1.6 МПИ, динамика одинакова с 1.4 ручка, покупают не думаю, что на эмоциях. Вообще думаю что А5 никто на эмоциях не покупает, не та цена и не тот имидж, у всех свой осознанный выбор. Кстати кондиционер использую чаще, чем хотелось бы - запотевают окна, а тормоза действительно на 100% стараюсь не использовать, по возможности торможу двигателем, что поделаешь школа такая, до сих пор ноги пытаются сделать перегазовку и двойной выжим, зато педаль газа совсем как на ГАЗ 51 :)
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение Mottt » Вт, 04 ноя 2008, 10:34

Qseft писал(а): Mottt потесть 1.8 ТСИ еще, хотяб представление будешь иметь о комфорте. Если уж брать А5, то сбалансированная комплектация это с моторами явно выше 1.4 , все остальное - не стоящая того экономия.

Дело не в том что тестить - Порш Кайен мне тоже понравиться, я уверен :lol: . Дело в том, что за 499 тыр можно взять - больше денег нет :(
1,8 ТСИ - 703 тыр, 204 тыр (30 % :shock: ) не стоящая того экономия??? :)
Аватара пользователя
Mottt
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс, 02 ноя 2008, 14:40
Откуда: Самара

Сообщение Qseft » Вт, 04 ноя 2008, 11:47

Mottt писал(а):
Qseft писал(а): Mottt потесть 1.8 ТСИ еще, хотяб представление будешь иметь о комфорте. Если уж брать А5, то сбалансированная комплектация это с моторами явно выше 1.4 , все остальное - не стоящая того экономия.

Дело не в том что тестить - Порш Кайен мне тоже понравиться, я уверен :lol: . Дело в том, что за 499 тыр можно взять - больше денег нет :(
1,8 ТСИ - 703 тыр, 204 тыр (30 % :shock: ) не стоящая того экономия??? :)


Бери 1.4 ТСИ, цену сейчас не знаю, но судя по гольфам, разница не велика.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Builder » Вт, 04 ноя 2008, 11:52

MELNIK писал(а):Безопасный обгон в голове водителя, а не в мощности двигателя


Молодец Melnik. Правильно говоришь, хотя большинство современных водителей с тобой не согласятся - скорость это всё.
Сам тоже взял 1.4 не смотря на то, что были деньги на 1.8Т - решил что разницу в стоимости можно более полезно использовать, а 1.6 - не то не сё.
Builder
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 12:56
Откуда: msk

Сообщение Qseft » Вт, 04 ноя 2008, 13:26

MELNIK писал(а):Безопасный обгон в голове водителя, а не в мощности двигателя


Верно,а если 1.4, то безопаснее вообще не обгонять). Флуд вообщем.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение MELNIK » Вт, 04 ноя 2008, 19:18

Qseft писал(а):
MELNIK писал(а):Безопасный обгон в голове водителя, а не в мощности двигателя


Верно,а если 1.4, то безопаснее вообще не обгонять). Флуд вообщем.


Конечно многие считают, что купили мощную машину так сразу и обгонять научились и начинают флудить по этому поводу

22.06.08 в светлое время суток 21-00 на Ярославском шоссе при движении по практически пустому "Аэродрому" (5 полос) из Москвы у Мытищ "шумахер" на Вольво, обгоняя на скорости 200 км/час врезался в дачников на встречке, возвращающихся в Москву. 5 машин и семь человек включая "шумахера" сгорели дотла. http://mk.ru/blogs/idmk/2008/06/24/mk-d ... WFyYW50ZWU

Пусть бы сам обгоняльщик сгорел, но остальные почему должны гибнуть.

Двигаясь по нашим дорогам с детьми ужастно осознавать, что у многих шумахеров за рулём мощность двигателя много превышает мощность их разума. Таких бы в Ирак таранить американские танки.

Ехал в Москву в 9.15 утра 06.07.08. такая же авария, точно на том же месте, только знаки обгорелые сняли с опоры, венки на опоре висели. Пожарки подъехали в этот раз оперативно, заливали машины заранее. Надеюсь во второй раз обошлось без жертв. Мне повезло, что семейство долго собиралось, я опаздывал и попал на это место минут на пятнадцать позже.
Давно известно качество дорог и количество дураков в России
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение Qseft » Вт, 04 ноя 2008, 19:54

MELNIK писал(а):
Qseft писал(а):
MELNIK писал(а):Безопасный обгон в голове водителя, а не в мощности двигателя


Верно,а если 1.4, то безопаснее вообще не обгонять). Флуд вообщем.


Конечно многие считают, что купили мощную машину так сразу и обгонять научились и начинают флудить по этому поводу

22.06.08 в светлое время суток 21-00 на Ярославском шоссе при движении по практически пустому "Аэродрому" (5 полос) из Москвы у Мытищ "шумахер" на Вольво, обгоняя на скорости 200 км/час врезался в дачников на встречке, возвращающихся в Москву. 5 машин и семь человек включая "шумахера" сгорели дотла. http://mk.ru/blogs/idmk/2008/06/24/mk-d ... WFyYW50ZWU

Пусть бы сам любитель мощности сгорел, но остальные почему должны гибнуть.

Двигаясь по нашим дорогам с детьми ужастно осознавать, что у многих шумахеров за рулём мощность двигателя много превышает мощность их разума. Таких бы в Ирак таранить американские танки.

Ехал в Москву в 9.15 утра 06.07.08. такая же авария, точно на том же месте, только знаки обгорелые сняли с опоры, венки на опоре висели. Пожарки подъехали в этот раз оперативно, заливали машины заранее. Надеюсь во второй раз обошлось без жертв. Мне повезло, что семейство долго собиралось, я опаздывал и попал на это место минут на пятнадцать позже. Ну меряйтесь мощностью где нибудь в другом месте, ну негде на наших дорогах разгоняться доморощенным шумахерам.


Что-то меня не понимают. Мощный тяговитый мотор для обычной авто нужен не для гонок по трассам общего назначения или самоутверждения, прежде всего - это часть комфорта и более безопасных маневров, как в свою очередь мощные тормоза, которых много не бывает в критических ситуациях, как климат-контроль вместо вентилятора в жару, который возможно не дает вам "размариться" и терять бдительность за рулем, как ксенон вместо галогена и т.д.
Мое мнение окончательно подтвердил случай: когда ехал на 1.4 Туре (как передний пассажир), я себя очень некомфортно чувствовал при обгонах фур (80-90км/ч которые ехали) с выездом на встречку, несмотря, что впереди никого не было, машина просто еле едет (мой предыдущий таз 21083 инжекторный и то лучше ехал) и это напрягает, даже просил водилу не обгонять. А если впереди горка или в салоне от 2-х человек, то лучше не дергаться вообще. Тогда я вспоминал свой тур, на котором 2-3 фуры обгоняются в 5 раз быстрее и соответсвенно безопаснее, причем я совсем не гонщик, езжу практически как пенсионер.
Вы съекономили на безопасности и комфортабельности, теперь занимаетесь самоубеждением, как и некоторые здесь со своими "+1" к вашим постам. А шумахеры на чем только не ездят, согласен, что это самая опасная категория на дорогах после пьяни.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение MELNIK » Вт, 04 ноя 2008, 20:15

Все согласны, что больше мощность - лучше. А 80 - 90-110 км/час на любой машине обгон без проблем, тем более что все разгоняются и рассчитывают обгон заранее.
Рассуждая таким образом согласитесь, что Вы тоже секономили купив Шкоду с мощностью "всего 150- 160 л/с", а не "безопасный" БМВ (и т. п.) с мощностью под 300-350 л/с
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение Qseft » Вт, 04 ноя 2008, 21:04

MELNIK писал(а):Все согласны, что больше мощность - лучше. А 80 - 90-110 км/час на любой машине обгон без проблем, тем более что все разгоняются и рассчитывают обгон заранее.
Рассуждая таким образом согласитесь, что Вы тоже секономили купив Шкоду с мощностью "всего 150- 160 л/с", а не "безопасный" БМВ (и т. п.) с мощностью под 300-350 л/с


Вас опять во флуд тянет. Я утверждаю, что авто должно быть сбалансированным в основном исходя из условий эксплуатации. Слабенький 1.4 и масса за 1500 кг - это дисбаланс для легкового авто или баланс характерный для автобуса. Комплектация придумана для лучшей продажи, заметте, в классах выше в VAGе такого нет.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение AVB » Вт, 04 ноя 2008, 22:53

на счет заподло-незаподло с более мощных на дохлый 1.4.... ну была соната 2 литровая, ну да, после 150 она быстрее, но быстрее то и ездишь оч редко, ито когда дорога ровная и многополосная... а раз такая дорога, то и на 1,4 теже 160-180 держишь что и на 2 литра....

а когда не торопишься, не говоря уже езды по городу, и вовсе разницы не заметно....

также в семье есчо 2 таракана 3,5 и прадо 4 литра, так вот когда все это и шкода стоит дома, то се равно сажушь в шкоду... ну удобнее мне на ней почему то....

даже сам чесноговоря не ожидал что так "влюблюсь" в машину которая изначально приобреталась как вспомогательная)))))) и мотор кто бы что не говорил хороший....
Skoda Octavia Tour 2008 1.4
Hyundai Terracan 2005 3.5
http://www.drive2.ru/users/avb-02rus
Аватара пользователя
AVB
 
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 7:25
Откуда: Башкортостан, г.Ишимбай

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], snz и гости: 16