Отчет об установке круиз-контроля на Октавию 2008-2010 г.г. (с раздельными подрулевыми переключателями)
Отчет об установке круиз-контроля на Октавию 2010-2012 г.г.(с единым подрулевым переключателем типа "стрекоза")
Отчёт об установке круиз-контроля на Октавию 2013 г.в.
Отчеты полные - с номерами деталей, порядком установки с фотографиями.
Смена блоков в 2010 году была примерно с 22-й недели производства, в 2012 году - с 11.06.2012. Таким образом, если у вас "смежная" по датам машина, то вам нужно понять какой тип подрулевых стоит на вашей машине - либо снятием руля, либо пробить по ETKA (в профильной теме).
Для всех остальных - берем отчет согласно году выпуска вашей машины и ставим согласно ему. Номера проверены, порядок установки тоже.
Важное замечание от Death:
Обращаю внимание тех кто решил поставить ручку производителя JP на окту 2фл с раздельными подрулевыми: установив такую ручку получил ошибку - "неверная кодировка,неисправность ручки круиза ".
Для того чтоб все заработало, надо в ручке замкнуть меж собой контакт №5 и №10 разъема подключения к подрулевому блоку. Почему то производители решили развести массы круиза и всей остальной ручки на разные контакты.

 . Сначала в 16 блоке поставил кодировку 0002042 вместо прежней 0002012, а потом в длинном кодировании 01 блока активировал нулевой бит шестого байта. Всё так, как указывалось выше. Кодировка принялась !!!, скан ошибок показывает ошибку в 01 (типа неверное кодирование) и 16 блоке - адаптивный круиз-контроль (он активирован, но не установлен). Поэтому после установки рычажка должно быть всё ОК. Надеюсь завтра узнать  