forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор летних шин на А5

Выбор летних шин на А5

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение vavillio » Вс, 18 июл 2010, 19:55

YoZ писал(а):Мишлен всегда была одной из лучших резинок- знакомый в шинном магазине сказал про хакку, что в последнее время ее качество упало и пошли жалобы, хотя у меня была хакка мне понравилась.


Поставил хакку ,проблем нет доволен, тише донлупа, дорогу держит хорошо... :)
vavillio
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:24
Откуда: VISTINO

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Garrysson » Пн, 19 июл 2010, 22:40

MrRustam писал(а):
Лично я сделал выбор в пользу 15-х несмотря на то что дилер предлагал 16-е за такие же деньги.


Как мне кажется, во всем хороша золотая середина. Ваш выбор 15-го радиуса на машине с достаточно мощным двигателем - по мне так более чем странное решение. Потому как увеличив профиль резины и уменьшив ее ширину ( наиболее близкий размер по сравнению со штатным 205/55 R16 получается 195/65 R15) вы лишили себя серьезной части удовольствия от управления этим автомобилем. Ему теперь гораздо сложнее будет реализовать имеющуюся мощность. В каждом повороте уводить вас будет гораздо больше. Тогда имело ли смысл тратиться на 1.8 DSG?
Будь проще, и люди к тебе потянутся.
А5 FL 1.8 TSI DSG Elegance + WRG
Аватара пользователя
Garrysson
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 20:40
Откуда: НТВ-Плюс

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Alexis80 » Пн, 19 июл 2010, 23:17

Garrysson писал(а):
MrRustam писал(а):
Лично я сделал выбор в пользу 15-х несмотря на то что дилер предлагал 16-е за такие же деньги.


Как мне кажется, во всем хороша золотая середина. Ваш выбор 15-го радиуса на машине с достаточно мощным двигателем - по мне так более чем странное решение. Потому как увеличив профиль резины и уменьшив ее ширину ( наиболее близкий размер по сравнению со штатным 205/55 R16 получается 195/65 R15) вы лишили себя серьезной части удовольствия от управления этим автомобилем. Ему теперь гораздо сложнее будет реализовать имеющуюся мощность. В каждом повороте уводить вас будет гораздо больше. Тогда имело ли смысл тратиться на 1.8 DSG?

ширина у штатных 15-х 205 - параметры 205\65\r15 . и хотя разница в том как рулится на 15 и 16 небольшая есть , но проезд почти любого вида неровностей на 15-х куда комфортней . и в 90% случаев выбор 16 , а тем более 17 или 18 дисков на октавии - это дань внешнему виду .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Garrysson » Вт, 20 июл 2010, 0:05

Alexis80 писал(а): ширина у штатных 15-х 205 - параметры 205\65\r15 . и хотя разница в том как рулится на 15 и 16 небольшая есть , но проезд почти любого вида неровностей на 15-х куда комфортней . и в 90% случаев выбор 16 , а тем более 17 или 18 дисков на октавии - это дань внешнему виду .


205/65 R15 это значит, что вы увеличили дорожный просвет на 8 мм. Значит ухудшили аэродинамику. К тому же спидометр занижает теперь вашу реальную скорость на 2 с половиной км/ч. В некоторых ситуациях эта разница может оказаться решающей для сотрудника ДПС. Я бы повторил еще раз свой вопрос - надо ли было при желании на автомобиле только комфортно проезжать неровности, выбирать 1,8 DSG?
Я, наверное соглашусь, что 18 радиус - это перебор. На "изоленте" ездить по московским дорогам вряд ли я бы согласился. Но то, что сейчас нет возможности сразу при заказе авто выбрать 17-й радиус меня огорчает. Мне кажется, что для 1,8 - это был бы оптимум. В конце концов ради точности управления авто можно и пожертвовать скоростью проезда неровностей. Тормоза ведь тоже можно для этого грамотно использовать.
Будь проще, и люди к тебе потянутся.
А5 FL 1.8 TSI DSG Elegance + WRG
Аватара пользователя
Garrysson
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 20:40
Откуда: НТВ-Плюс

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Alexis80 » Вт, 20 июл 2010, 8:07

Garrysson писал(а):205/65 R15 это значит, что вы увеличили дорожный просвет на 8 мм. Значит ухудшили аэродинамику. К тому же спидометр занижает теперь вашу реальную скорость на 2 с половиной км/ч. В некоторых ситуациях эта разница может оказаться решающей для сотрудника ДПС. Я бы повторил еще раз свой вопрос - надо ли было при желании на автомобиле только комфортно проезжать неровности, выбирать 1,8 DSG?
Я, наверное соглашусь, что 18 радиус - это перебор. На "изоленте" ездить по московским дорогам вряд ли я бы согласился. Но то, что сейчас нет возможности сразу при заказе авто выбрать 17-й радиус меня огорчает. Мне кажется, что для 1,8 - это был бы оптимум. В конце концов ради точности управления авто можно и пожертвовать скоростью проезда неровностей. Тормоза ведь тоже можно для этого грамотно использовать.

Garrysson , у меня и есть 1.8 TSI правда на ручке . и в управлении машина довольно точна , а вот если хочется лучшей управляемости , то в первую очередь надо проставки ППД убирать и другие амморты с пружинами ставить чтоб убрать крены и диагональную раскачку . 15-е колеса поверьте влияют куда меньше .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Garrysson » Вт, 20 июл 2010, 8:51

Alexis80 писал(а): Garrysson , у меня и есть 1.8 TSI правда на ручке . и в управлении машина довольно точна , а вот если хочется лучшей управляемости , то в первую очередь надо проставки ППД убирать и другие амморты с пружинами ставить чтоб убрать крены и диагональную раскачку . 15-е колеса поверьте влияют куда меньше .


Разница в прохождении километровой извилистой трассы подготовленным водителем на одной и той же машине, но с колесами 16-го или 17-го радиуса составит более секунды. Не мое наблюдение - спортсменов, с которыми периодически общаюсь. Да, конечно, проставки и другие аммортизаторы с пружинами тоже способны изменить характер поведения машины на дороге. Но уменьшение (до разумного предела) высоты покрышки - это первый, пусть и самый простой, но не менее действенный способ изменить характер авто. Другое дело, что к этому характеру необходимо еще иметь и соответствующую проставку между рулем и сиденьем. Но это уже к другой теме обсуждения.
Будь проще, и люди к тебе потянутся.
А5 FL 1.8 TSI DSG Elegance + WRG
Аватара пользователя
Garrysson
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 20:40
Откуда: НТВ-Плюс

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение YoZ » Вт, 20 июл 2010, 9:10

Тут другое дело есть люди которым важен комфорт а кому то подавай спортивные повадки. Я вот совершенно не хочу менять комфорт на псевдо спорт, тем более учитывая наши дороги с ямами гвоздями и прочими радостями,а стоимость резины на шестнадцать небюджетная. 205/65/15 и 205/60/15 это не одно и тоже высоко вышло у Вас.
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Garrysson » Вт, 20 июл 2010, 16:00

YoZ писал(а):Тут другое дело есть люди которым важен комфорт а кому то подавай спортивные повадки. Я вот совершенно не хочу менять комфорт на псевдо спорт, тем более учитывая наши дороги с ямами гвоздями и прочими радостями,а стоимость резины на шестнадцать небюджетная. 205/65/15 и 205/60/15 это не одно и тоже высоко вышло у Вас.


не поверите, но 205/55 R16 получается даже дешевле, чем 205/65 или 205/60 R15/ Вот пример. Conti Premium Contact2 в у одного крупного продавца в Москве: 205/60 R15 - 3980 (3790 в инет магазе), 205/65 R15 - 4180 (3980), 205/55 R16 - 3184 (3184). Вполне могу предположить некую акцию. И полный маркетинг проводить не готов. но про небюджетность 16-й резины по сравнению с 15-й говорить не стоит. 17-я - да, получается серьезно дороже. Но не 16-я
Будь проще, и люди к тебе потянутся.
А5 FL 1.8 TSI DSG Elegance + WRG
Аватара пользователя
Garrysson
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 20:40
Откуда: НТВ-Плюс

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Лёлиг 1.8T » Ср, 21 июл 2010, 19:58

Garrysson писал(а):
YoZ писал(а):Тут другое дело есть люди которым важен комфорт а кому то подавай спортивные повадки. Я вот совершенно не хочу менять комфорт на псевдо спорт, тем более учитывая наши дороги с ямами гвоздями и прочими радостями,а стоимость резины на шестнадцать небюджетная. 205/65/15 и 205/60/15 это не одно и тоже высоко вышло у Вас.


не поверите, но 205/55 R16 получается даже дешевле, чем 205/65 или 205/60 R15/ Вот пример. Conti Premium Contact2 в у одного крупного продавца в Москве: 205/60 R15 - 3980 (3790 в инет магазе), 205/65 R15 - 4180 (3980), 205/55 R16 - 3184 (3184). Вполне могу предположить некую акцию. И полный маркетинг проводить не готов. но про небюджетность 16-й резины по сравнению с 15-й говорить не стоит. 17-я - да, получается серьезно дороже. Но не 16-я

так все правильно и без всяких акций.
205/55R16 - это по сути индустриальный де-факто стандарт в 16 диаметре. Их и ставят в подавляющем большинстве на кредитные иномарки класса С. Отсюда массовость и, как следствие - дешевизна.
А для 15 диаметра стандарт 195/65R15, а ни в коем случае ни 205, как кто-то писал выше. Поэтому цену на 205/55R16 тогда уж правильно сравнивать со 195/65R15.
205/60R15 и 205/65R15 эксклюзивный нестандарт с соответсвующей ценой.
И еще, Conti сам по себе и тем более Conti Premium Contact2 совершенно нерепрезенативная выборка для сравнения. Конти вообще очень мало возят, а Premium Contact2 вообще редкость. Поэтому на этого производителя и на эту модель ценообразование никоим образом не зависит от диаметра.
Вообще про выбор 15" к октавии читать как-то смешно. И оправдывать выбор якобы повышенным комфортом - это сильно.
15" это удел корейского ширпотреба, да и тот уже массово в базовых комплектациях переходит на 16".
Проезжаю на 225/50R17 лежачих полицейских резиновых на 70 км/ч не притормаживая. По ямам на гравийной или разбитой дороге еду с такой скоростью, что 15 радиусу и не снилась. Комфорт - выше, неровности меньше влияют.

Кто хочет ознакомиться с теорией и практикой - ознакомьтесь в разнице 26" и 29" колес для MTB.
http://en.wikipedia.org/wiki/29er_(bicycle)
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Dagaus » Чт, 22 июл 2010, 17:33

Лёлиг 1.8T писал(а):Проезжаю на 225/50R17 лежачих полицейских резиновых на 70 км/ч не притормаживая. По ямам на гравийной или разбитой дороге еду с такой скоростью, что 15 радиусу и не снилась. Комфорт - выше, неровности меньше влияют.


А какой вылет у Ваших дисков??? Просто сначала себе тоже искал 225/50 причем премиум контакт 2, но за отсутствием данных покрышек и после разговора с продавцом который предостерег брать для дисков с таким вылетом такой профиль, говорит мол при увеличении профиля резина разрастается еще и немного вширь, поэтому может цеплять а амортизатор. А вот сейчас чувствую что 50 профиль был бы помягче и арка колеса смотрелась бы более заполненной.
BLACK FL 1,8 TSI DSG - адская колесница!!!!
Аватара пользователя
Dagaus
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн, 23 фев 2009, 20:24
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Лёлиг 1.8T » Чт, 22 июл 2010, 19:18

У меня стандаотный шкодовский диск 17" пятилучевой. В скауте ничего не задевает, с какой стати должно задевать на обычной откавии? Я безумно рад что избавился от 45 профиля.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Dagaus » Чт, 22 июл 2010, 21:32

Лёлиг 1.8T писал(а):У меня стандаотный шкодовский диск 17" пятилучевой. В скауте ничего не задевает, с какой стати должно задевать на обычной откавии? Я безумно рад что избавился от 45 профиля.


Проблема в том что стандартный шкодовский диск имеет ширину 7J и вылет ET 54. А у меня диски шириной 7,5J и вылет ET 50. То есть диск чуть шире и стоит чуть глубже (ближе к кузову). Вот думаю взять сначала одну покрышку (может даже б/у) и промерять, подойдет или нет, а потом уже покупать комплект.
BLACK FL 1,8 TSI DSG - адская колесница!!!!
Аватара пользователя
Dagaus
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн, 23 фев 2009, 20:24
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Zustus » Пт, 23 июл 2010, 18:04

Лёлиг 1.8T писал(а):Проезжаю на 225/50R17 лежачих полицейских резиновых на 70 км/ч не притормаживая.


нос не подрос внезапно?
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Juttner » Пт, 23 июл 2010, 19:58

Лёлиг 1.8T писал(а):
А для 15 диаметра стандарт 195/65R15, а ни в коем случае ни 205, как кто-то писал выше. Поэтому цену на 205/55R16 тогда уж правильно сравнивать со 195/65R15.
205/60R15 и 205/65R15 эксклюзивный нестандарт с соответсвующей ценой.

Вообще про выбор 15" к октавии читать как-то смешно. И оправдывать выбор якобы повышенным комфортом - это сильно.
15" это удел корейского ширпотреба, да и тот уже массово в базовых комплектациях переходит на 16".
Проезжаю на 225/50R17 лежачих полицейских резиновых на 70 км/ч не притормаживая. По ямам на гравийной или разбитой дороге еду с такой скоростью, что 15 радиусу и не снилась. Комфорт - выше, неровности меньше влияют.


205/60R15 и 205/65R15 более чем стандарт, и всю жизнь им был и поверьте будет т.к. акромя октавии ещё машины разные нужны.и с такими типоразмерами машин я порулил не мало. да и на 205/60R15 октава едет как надо, только ппд убрать.
а про супер комфорт 17 вообще трудно согласиться. имел А6 в 17 лаптях на коих она приехала ко мне из дойчландии. после двух утомительных месяцев собирания окурков и опавших листьев с дороги на задницу переобул на 15. резину одел, доставшийся халявный всесезон от мишки 215/65/15. я могу смело судить про управляемость и комфорт. они очень разные. рулёжка конечно туповастее,но про скоростное прохождение ям,рельс и т.д. на 17....надо иметь много лаве чтоб патом ровнять диски и менять убитую резину.всё таки высота профиля играет для плавности хода очень существенную роль.либо много мягких сайлентблоков как на мерсе(кста у меня там стоял тот же 205/60R15),либо колёса повыше,а порой и поуже
имхо 215/55/16 идельный размер для наших советских автобанов. остальное по личным убеждениям и желаниям владельцев октавий
я пока не укатаю свой данлоп на 205/60/15, на 16 не раззорюсь. смысл? только что красивее, а на 17 позвоночник уже не тот :D .
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Alexis80 » Пт, 23 июл 2010, 21:08

Juttner , абсолютно точно написали про 15 и 17 , а про лежачих полицейских на 70-и км/ч да на 17-м диаметре - извините , но просто бред . и про разницу в комфорте на 15 и 17 - не сравнивали не говорите !
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 225