Тарас » Пт, 03 окт 2008, 9:45
Вижу, что народ не понял вопроса. Наверное название темы не правильно сформулировано. Максимальная скорость как таковая не интересует, паспортные данные изучил. Понимаю, что реально она может зависеть от многих факторов (погрешность спидометра, вес, уклоны, ветер, температура и давление атмосферы, диаметры колёс и т. д.). Вопрос на какой передаче она достигается. Имеем весьма необычные характеристики двигла, т. е. наличие полок награфиках момента и мощности. При чем полка мах момента закаканчивается на тех оборотах, где начинается полка мах мощности. Пытаясь сопоставить теорию и физ. смысл данных графиков с практическим применением возникает подозрение, что мах скорость достигается данным автомобилем как на прямой, так и на повышающей передаче (в отличие от большинства автомобилей, где на повышающей передаче для преодоления сопротивления воздуха, растущего пропорционально кубу скорости не хватает мощности двигла и разгон прекращается примерно на пике крутящего момента по оборотам). На 5-й, видимо, будет жёстко 223 по ограничителю оборотов, а на 6-й, видимо, максималка может варьироваться в очень широких пределах в зависимости от влияния упомянутых факторов во время эксперимента. Не имея пока возможности проверить на практике, задаю вопрос.